Sandero для молодых
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от данного автомобиля спустя год эксплуатации.
Покупал автомобиль б/у. с косяками по ЛКП. + была ударена в заднее крыло. Спустя год на всех местах авто, где от сколов и ударов оголился метал, ржавчины нет. Качество металла хорошее. Про доступность запчастей даже и говорить не стоит. На каждом авторынке всегда все есть(во всяком случае в Санкт-Петербурге) и по очень доступным ценам. Техобслуживание тоже не вызывает проблем. Масло со всеми фильтрами по карману не бьют(если находить аналоги оригинальным запчастям).
Теперь к молодежным движениям(Мне 20 если что).
Для начинающих автолюбителей машина незаменима. Вместительный салон, Малая стоимость обслуживания, Надежность авто в плане серьезных поломок(их нет). Малый расход топлива. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, это недостаточность динамики. Хоть меня это и бесит очень сильно. Но для начинающих "Чайников"(Как Я), которые еще ничего не умеют на дороге, это то что нужно. Для автозвука машина пригодна. Звук в машине распространяется хорошо. + из за типа кузова "хэтчбек" басы из багажника в салон доходят очень хорошо. Но генератор очень слабый. Более 1600Вт на сток уже тянуть не будет.
Но есть и минусы. Обвесов на этот автомобиль нет от слова СОВСЕМ. Поэтому есть два варианта: Либо оставлять как есть. Либо колхозить "губы" и "банки" с вайлбериз-а.
Теперь хочу предупредить будущих или настоящих владельцев данного авто, чтобы вы не повторили моей ошибки, которая стоила мне в 35 тыс.
В один из моментов у меня начал течь пыльник внутреннего левого ШРУСа. Масло из коробки уходило. И когда коробка начала гудеть, я полез под машину. Пыльник был цел, но в посадочном месте образовалась складка, через которую уходило масло. К сожалению, по своей глупости, я ничего лучше не придумал, чем залепить посадочное место герметиком. По итогу через месяц масло (которое я заливал при починки) ушло. Я пропустил этот момент и около половины месяца ездил на сухой коробке. Что привело к выходу из строя всех подшипников в коробке. Новый комплект подшипников стоит более 20тыс. + работа мастера более 10 тыс. + расходники в виде масла, сальников и т.п. Кроме этого момента машина больше не беспокоила от слова совсем
Выводы для себя "чайника" я сделал следующие. 1) Внимательно следить за автомобилем. 2) Не запускать свои "шаловливые" ручки в важные агрегаты авто, а все таки доверять такую работу профессионалам.
По итогу автомобилем я доволен, хоть и раздражает отсутствие динамики. Своих денег автомобиль точно стоит.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели