Renault Sandero 2011
Рабочая лошадка. Она не для тех, кто живет в машине, а для тех, кто ее эксплуатирует. Выполняла свои функции на протяжении 8 лет на все 100%. Неубиваемая подвеска — это миф, ломается как у всех. Лако-красочное покрытие на уровне (или может мне так повезло). Ниразу за все время эксплуатации не красил и не подкрашивал. Да, мелкие сколы от прилетающих камешков есть, но чтобы сама краска отваливалась, такого нет. Порадовала цена расходников и ремонта основных деталей подвески — ниже чем у конкурентов. Чаще всего приходилось чинить именно подвеску (шаровые 2 раза, амортизаторы 1 раз, 1 подшипник, сайлентблоки 1 раз и т.д.). Машина стоит своих денег.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Динамика
Все плюсы и минусы модели