Отзыв владельца про Renault Sandero 2013
Приобрел авто в 2013 году в ноябре в автосалоне. До этого много на чем ездил, и на ВАЗах, а на старом мерсе в 124 кузове, и на тойотах (виста, калдина), но этот авто был первым купленным с новья. Хочу сказать, что это, конечно, не немец и не японец в плане комфорта, но это B класс, свои деньги полностью отрабатывает. И обслуживание реально копейки стоит. Я с другом примерно в одно время менял тормозные колодки, у него ниссан алмера классик, за оригинал в одном и том же известном интернет магазине он отдал 2500р, а я 1200. И так во всем. Ещё очень удивили тормоза, они невероятно цепкие. Причем это не только я заметил, некоторые пассажиры тоже отмечали. Возможно дело в массе, но когда в автомобиле 5 человек, он все равно очень хорошо тормозит. Кстати, благодаря клиренсу и малой массе сандеро проезжает там, где многие не проедут. Например, у нас возле дома часто не остается парковочных мест, если приезжаешь поздно. Но есть ещё площадка без асфальта, там зимой и летом трудный проезд, на седанах туда почти никто не заезжает. Я там часто паркуюсь, стою среди джипов. И никогда не застревал. Из минусов, это расход бенза для 75 лс великоват, современные немецкие моторы при таких показателях динамики расход будут раза в два меньше давать. Но зато этот мотор очень ресурсный.
Сейчас январь 2019 и 91т км. на одометре. За эти 5 лет и 2 месяца помимо замены технических жидкостей и фильтров и заправки кондиционера было выполнено (все работы выполнялись в профильном сервисе в Ростове-на-Дону):
1) замена колодок на 40 и 80т км. Второй раз вместе с дисками. Первый раз работа не помню сколько стоила, колодки оригинал 1200р. Второй раз работа около 2 т.р., тормозные диски 3500 за комплект, колодки (хороший заменитель посоветовали в профильном сервисе) 700р.
2) Замена шаровых (нареканий не было, на сервисе сказали, что ещё можно ездить, но цена копеечная, поменял сразу пару). Цену точно не помню, что-то около 2 т.р.
3) Замена передних амортизаторов (на 80 т.км. появилось запотевание справа,решил поменять сразу, оригинал+работа в профильном сервисе обошлись в 7800р).
4) обслуживание задней тормозной системы (разобрали, прочистили и т.д., так как был небольшой неприятный звук) 1000р..
5)Замена роликов, помпы и ремня ГРМ. Вот тут цену вообще не помню, к сожалению. Помню только, что недорого. Что-то около 4500 за всё.
В общем, за свои деньги отличный автомобиль.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Проходимость, Качество сборки, Вместительность салона, Тормоза
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели