Друг мой сердешный.
Не буду рассказывать про муки выбора, у всех они примерно одинаковы. До этого владел Chevrolet Lanos на механике. По существу не богатый опыт. Брал новой в салоне в апреле 2012 года. Ровно через месяц родился сын, машина мгновенно стала семейной и рабочей одновременно. Рабочей перестала быть ровно через год, а семейной осталась навсегда) Итак, что можно сказать хорошего про нее. Машина за 6 лет владения стала как родная. Прекрасный помощник в любое время года и в любую погоду. Дешевая в обслуге и неприхотливая в целом. Были несколько досадных поломок, но об этом чуть позже. Брал комплекташку в максималке Prestige, с двиглом 1.6 84 л.с. Должен сказать, что если сравнивать с тем же Ланосом, машина космос, но не более) Динамика абсолютно самодостаточна для города, клиренс и свесы великолепные. Знаете, у меня от нее такие ровные впечатления остались, что машина вот прямо на каждый день. Не хочу ругать, не хочу хвалить. Все максимально ровно как-то по ней. Такой, повседневный помогатор. Наверно интересно услышать про минусы всем. Самые запоминающиеся были следующие:
1. При выезде со двора лопнула левая граната. В салоне был с ребенком, машина застыла между двух полос. Было стрёмно, что никто на скорости не летел, все интеллигентно пёрлись по дороге. Меняли привод полностью в Логан Гараже.
2. Еще после первого ТО 15 т.км. машина начала дергаться и вести себя нервно. В итоге после того, как во дворах машина в очередной раз заглохла на маленьком ходу, чуть не въехал в стоячую машину. Наругал Дилера, затем еще наслушался о том, что во всем виноват бензин, который я заливал — пришли к выводу, что неисправен Блок управления двигателем (мозги так называемые). Поменяли по гарантии.
3. Приказал долго жить термостат на третьей зиме. Болезнь. Замена по гарантии.
4. Гудок перестал работать на 4 зиму. Замена по гарантии.
5. На 6 зиму от коррозии сгнили два центральных крепления глушителя. Заварили на СТО. Сама коррозионная стойкость авто, к слову, прекрасная.
6. Прямо при покупке руль смотрел немного влево. Мне говорил дилер брехня, но я настоял. В итоге оказался прав, мне поправили.
Плюс возможно было что-то еще незначительное. В особенности первые два пункта сильно попортили мне нервы.
По итогу данных косяков можно смело заявить следующее. Все основные косяки, которые случились с авто, это абсолютно стопроцентный производственный брак. С учетом самого характера износа и экспертизы, это признали все, и это не является массовой проблемой Сандеро. Будем считать, что мне просто не повезло. Все остальные болячки считаю несущественными.
Какой я могу сделать вывод: ХОРОШЕЕ авто на каждый день. Сел и поехал.
Так как машина выходного дня, за 6 лет накатал 58 т.км. и продал ее парню из Смоленска. Доволен был как слон. Рад за него.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели