Онлайн про Меган

4.2
23 августа 2008
14 518
Привет всем! Начинаю онлайн-трансляцию про мой Меган 2 классик. Буду дописывать по мере эксплуатации. Купил в Иваново у официального дилера. Цена 522000 + 11000 сигнализация + около 5000 на все прочее. Всякие заморочки типа датчиков дождя и света, парктроника брать не стал. Машина 1,6 л 115 лошадей (в ПТС написано 113 правда) на механике. Цвет взял светло-серо-голубой (по ПТС) или светло-серебристый металлик (по факту). Ну все, поехали:

Отметка № 1 - 1000 км

Плюсы

1. Много регулировок по месту водителя, включая руль во все стороны и кресло по высоте и в пояснице.

2. Мягкая обивка везде.

3. Все управление мафоном и компьютером на руле - удобно.

4. Обалденное количество всяких ящичков и кармашков.

5. Мотор ест все - 92, 95, 98. Правда говорят надо что-то выбрать и не менять. Я выбрал 92, т.к. 95 в Иваново плохой.

6. Хорошая энергоемкость подвески, но, говорят, лучше не злоупотреблять кочками.

7. Хорошая плавность хода, почти неизменная динамика мотора после 2500 оборотов. Кстати, динамика средняя. Ну и мотор, правда, 1,6 л.

8. Порадовал расход топлива. За городом на скорости не более 110 (больше мне пока не разрешает дилер - до 3000 км.) получается 5,8 - 6,4 л/100 км. В городе больше 10 пока не было. В основном около 9.

9. Аккустический комфорт хорош для машины за 0,5 лимона. Если сравнивать с лимоном - там, конечно, лучше.

10. Вместо ключа - карта - удобно.

11. Выходишь из салона после того как глушишь мотор - все (кондей, свет, музыка и т.п.) само гаснет. На Пассате у меня просто пищал.

12. Полноразмерная запаска - das ist gut.

Минусы

1. Уже начала поскрипывать панель, особенно когда кондей включаешь и она остывает. Значит зимой будет вообще скрипеть.

2. Колонки плохие - для тихой музыки.

3. Обивка салона внизу - светло-бежевая. Но, правда, её, наверное, можно было выбрать. Я этот момент чего-то упустил.

4. Странная система центрального замка. На заправке нельзя закрыть машину, пока бак открыт - ЦЗ запирает и сразу отпирает все назад!

5. Если залить топливо при включенном моторе, указатель уровня не отрабатывает. Потом даже после того как заглушишь и опять заводишь - бывают глюки у этой стрелки. Так что лучше глушить при заправке.

6. Плохая штатная сигнализация - ну очень тихо стонет.

7. Мотор бы чуть по-резвее. Динамика такая же как на Пассате 1,8 л. Ну это сам виноват - за 522000 брал. Надо бы 2 литра.

8. Жаль, мафон только CD.

9. Парктроник все же нужен, плохой обзор в зеркала.

10. Моторный отсек ужасно тесен, даже до щупа при горячем моторе не добраться. Буду надеяться и не придется туда лазить.

11. Главное-то забыл. На дороге стоит гораздо хуже Пассата (у меня был В4 седан). В тех поворотах, где я на Пассате под 130 ездил, тут на 90 сносит. Правда кренов, таких как на Пассате, нет.

Вывод

Пока все ок. Едем дальше, до очередного пит-стопа!

Привет опять! Это пока не пит-стоп, просто пожаловаться хочу:-((

На пробеге 1333 км при маневрах по двору наехал на бордюр. Результат - оторвал брызговик передний левый. Брызговик цел, только клипсы лопнули. Звоню в Рено (напоминаю, это Иваново, а не Москва), так и так, поставить на место надо. В ответ - позвонить через неделю, только позвонить! Я вот теперь и думаю: а если чего серьезное будет, я так и буду неделями без машины? Нехорошо. Вот.

Ну вот, пробег 3500 км. Что нового:

1. С центральным замком разобрался - теперь при открытом бензобаке можно закрыть машину - это сам темный, не понял сразу:-)))

2. Выяснил, что есть несоответствие расхода топлива по компьютеру и по колонке на заправке. Что - не знаю, но что-то определенно врет!

3. Настаиваю на хреновом прохождении поворотов. Машина плохо держит дорогу, даже в сравнении с 13-и летним Пассатом, и, уж тем более, Аудии 100.

4. Продолжает (но не прогрессирует) погремывать панель. И это не то, что тут в камментариях мне указали. Гремит где-то внутри рулевой колонки вроде.

5. Главное -снимаю претензии к динамике. После 3000 как проснулся - может там ограничитель какой электронный был? Сейчас нормально, мотор тянет прилично с 2000 об/мин. Конечно, прилично - со скидкой на объем 1,6 л. Но мне хватает теперь:-))

6. Брызговик так и не поставил на место - решил ждать ТО.

Пока все, едем дальше.

Пробег 4500 км. Нет, пока ничего не сломалось. Пишу про тест на скорость. Наконец, прошла обкатка и выдалась хорошая дорога. Машину разогнал до 200. При этом, что интересно, дорогу она держит лучше - видимо, прижимает - здорово кузов спроектирован. В принципе, запас еще есть, то есть можно и больше 200, но мотор и так почти 6000 об/мин крутит. Больше так не буду - жалко. Кстати, на 6000 об/мин мотор также почти не слышен. Это гут. Только вот интересно, зачем спидометр до 250 маркирован? Думаю, больше 210 все равно по оборотам мотора не взять:-)))

Да, еще. Началась осень и холодные "утра". Выяснилось, что скверно работает обдув - роса на стеклах очень долго сохнет. Надо печку разогреть по-полной, так, чтоб даже уши потели - тогда и стекла отойдут:-)))

Всем привет. Пора отписаться. Пробег уже 8800 км. На 7500 км был в сервисе - поменял масло и фильтр. Процедура не обязательная, но рекомендуемая (официально первое ТО на 15000 должно быть). Тогда же поставил на место оторванный брызговик. Кстати, за эту операцию денег не взяли, чем весьма порадовали. Замена масла и фильтра встала в 1800 руб. Никаких проблем пока не выявил, кроме тех, что указаны ранее. Едем дальше.

Привет. На пробеге 9900 км внезапно пришла настоящая осень:-))) И вот что выявилось:

1. На трассе невозможно ехать - грязь или дождь (в зависимости от чистоты дороги)постоянно забивает оба передних боковых стекла, в результате зеркала становятся недосягаемы для недремлящего ока водителя. На моем стареньком Пассате такого никогда не наблюдалось, хотя езжу по тем же дорогам российских глубинок:-))). Видимо, немцы уделяли больше внимания аэродинамике, чем французы. А ведь всего-то надо было стойки боковых зеркал сделать не сплошными, а с отверстием в центре!

2. В сырую погоду что-то происходит с электроникой, видимо. Выражается в том, что после любой поездки по городу или вне его глушишь машину, выходишь, берешься за дверь, а она тебя в ответ лупит током. Не сильно, но не приятно все ж. Что это такое, не знаю. С самой машиной ничего не происходит плохого. Боюсь, как бы это не стало началом проблем с электроникой, о которых говорят часто при упоминании РЕНО. Может кто знает? В сервисе сказали, что это "наведенный" заряд, то есть от трения с воздухом. Но мне так кажется, что в сырую погоду этого быть не должно?

Ну вот. Пробег 13000 км. Зима, январь, на улице около минус 20. Новость такая: При первом же морозе перегорела лампа ближнего света левой блок-фары. Пока не заменил, жду ТО через 2000 км.

Еще машина вынуждает меня выразить недоумение в отношении светлой мысли французских инженеров:

1. Капот открывается двумя действиями: как у всех изнутри + нужно вытянуть на себя мааааленькую пимпочку, торчащую глубоко в недрах радиаторной решетки. Летом последняя операция получается хорошо. Но зимой... Попробовали бы эти самые французские инженеры достать эту пимпочку в минус 10 после проезда, например, 150 км по трассе Владимир-Москва, когда все залеплено грязью и обледенело! Спасибо французским инженерам, коих посещают столь светлые мысли! При этом машина гордо называется приспособленной к условиям России...

2. Дверца бензобака крепится не на петлях, а на большом таком шарнире, который при закрывании дверцы уходит куда-то вглубь кузова. Для размещения этого шарнира в кузове есть специальный такой карманчик. Его видно, но пальцем не достанешь. Все бы хорошо, но после любой мойки зимой вода, попавшая в этот карман,замерзает, после чего дверцу Вы сначала будете долго открывать под бодрые возгласы стоящих в очереди у бензоколонки, а потом просто не сумеете закрыть. Мне, например, пришлось искать теплую парковку и отогревать этот, блин, карман. А всего то надо было в этом карманчике дренаж сделать. И опять спасибо французским инженерам, коих посещают столь светлые мысли! Пока все, едем дальше!

Привет всем! Вчера сделал ТО-15000 км. Кроме регламентного объема работ заменили лампу ближнего света. По этой части все оказалось не так страшно: я тут где-то читал, что лампа стоит 180 руб, а работа по замене 1800 руб - типа надо всю морду разбирать. На деле работа эта стоила 250 руб. Всего же отдал за ТО 8 950 руб. Интересно, что в сервисной книжке написано, что свечи зажигания менять через 60 тыс. км., а у нас их меняют при каждом ТО. Вот такие новости.

Что-то я давно не писал тут ничего. Пробег сейчас 19200 км. Главное, по поводу чего голова болит, в следующем. По утрам, особенно холодным и сырым, машина сразу после запуска троит, иногда даже глохнет, если не помочь педалькой. Плюс временами такая штука проявляется и днем - при трогании со светофора идет рывками. Мыслей у меня, собственно, две (не вообще, а на эту тему:-))) - или одна из катушек зажигания или дроссель. Звонил сервисменам, говорят, привози машину вечером, оставляй, утром мы её заведем и, если проявится, подключим к компьютеру. Только вот я на 110 % уверен, что не проявится! Это ж закон подлости такой. Так что пока жду, может вылезет что-то окончательно. Может, кто умный - подскажет что?

А в остальном, вроде, все нормально. Пока езжу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии6
24 августа 2008
Хорошо написал, молодец! Всё кратко, понятно и доступно. Отзыв объективный, мне понравился. Ставлю 5!
Нравится
Ответить
25 августа 2008
Проидемся по минусам:

1. Скрипят скорее всего замки дверей или стык между лобовым и панелью лечится WD-40.
2. Выстави басы и почитай инструкцию.
3. За 516кило руб. Экстрим с темным салоном, датчиком дождя,света, климатом, попогревом, полным электропакетом,накладки в цвет кузова, мп3 мафон.
4.Читай инструкцию должно всё нормально закрываться.
5.Глушишь машину выходишь ставишь на охрану, потом снимаешь,заводишь должно быть всё ок!
6.Ревун под обивкой в багажнике.
7.Обкатку пройдешь будет резвее
8.Брал бы Экстрим
9.Поездей на грузовиках проблем с парковкой на мегане не будет
10.Лазить туда не стоит нет причин, масло показывает на бк при запуске.
11.Разница в колее и типоразмере резины, руль эур потом привыкнешь будешь повороты писать на 130, тока оно тебе надо????
Нравится
Ответить
28 августа 2008
бывалый 5 балов тебе
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
Что бы быстро "отпотевали" стекла надо включить
кондиционер. Через пару минут все будет сухо. И не обязательно включать печку на обогрев. Суть не в температуре а во влажности воздуха.
Нравится
Ответить
2 января 2009
Отзыв-супер!Ставлю 5!
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, Григорий, я уписался со смеху, когда читал, правда, к Задорнову ходить не надо!!!!!!!!Я серьёзно! Вам писать юморески надо!!!Сам езжу на Мегане 4 года, 48 тыс пробег, но это не главное. В комментариях написано по поводу тех. части, а я про стиль. Ещё раз спасибо за проведённое время за чтением.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем