Надёжная машина.

Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о Мегане-2. В 2007г. забил на отечественный автопром (до этого были 2105,099,015) и решил приобрести иномарку до 400т.р. с дизельным двигателем.(Работаю на дизельной технике и на топливо не трачусь) Выбор на тот момент из дизелей был невелик: фольц семилетний, либо корола 2003г.

Не долго думая по совету друга преобрёл Меган-2 универсал 1.5DCI 101л.с.2004г. из Бельгии.с пробегом 97000км.

И не разу не пожелел.Просторный салон,вместительный багажник,подвеска относительно мягкая,при этом дорогу держит великолепно.За всё время ни одной поломки (лампочки не в счет),только плановое ТО :замена ремней,роликов,фильтров,масел,колодок и т.д. На 170тыс. перетрехнул подвеску,хотя родная ещё-бы походила

Обслуживаю машину сам (не сложнее ВАЗа,а в чём-то даже проще и удобнее). Запчасти и расходники беру у официалов-дороже правда,но надёжнее.На сервис ездил только схождение,да кондиционер проверить.

Единственный недостаток- машина собрана не для нашего климата,зимой долго греется,холодновато в морозы,спасает только подогрев сидений.Да торпедо на холоде поскрипывает,пока не прогреется.

.А в остальном добротный качественный надёжный автомобиль.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность, экономичность, управляемость, ходовые качества, комфорт
Минусы
холодноват
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии15
25 мая 2011
ЛИЧНО Я СЧИТАЮ ЭТУ МАШИНУ ПРОСТО УРОДОМ !
Нравится
Ответить
25 мая 2011
если денег у тебя навалом и ты совсем уже хочешь эксклюзив то да!А для рабочего человека это норм!
Нравится
Ответить
Вид конечно своеобразный,не спорю.Зато надёжна и экономична.Хуже когда наоборот:снаружи класс,а внутри полная ....!
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Лучше дизайна, чем на М2 я еще не видел. Только французы умеют делать по-настоящему интересные в этом плане авто.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Почти во всем с тобой я согласен что затраты на машину стоят приобретения , но минус холодноват это вообще как то не аргумент ,включил обогреватель и поехал!(=
Нравится
Ответить
Чтобы включить печку,надо движок нагреть ,а он долго греется зимой.Термостат исправный.Одним словом дизель.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Рекламный загон 100%.Дядя сам их гоняет от туда,чето бизнес не прет что ли ?
Нравится
Ответить
и кондей врубать тоже не вктывает? на обдуве из салона а не с улицы.
Нравится
Ответить
Не пробовал.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
"....В добытом документе содержатся данные для автомобилей 2004 года выпуска, прошедших техосмотр в 2007 году...."
Это данные по машинам первого выпуска, там всегда много косяков, в 2006 был рестайлинг. Вот за них бы было интересно посмотреть.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Был у меня такой меган. Тоже 2004, универсал, из Бельгии, только двигатель 82лс. Хорошая, комфортная, довольно надежная машина. Скажу одно - двигатель и ходовая очень надежны. Проблема только с электрикой. Для езды на большие расстояния незаменима - расход по трассе около 3-4л/100км.
Нравится
Ответить
У моего друга такаяже,03г.-85л.с. Насчёт проблем с электрикой,то не было не у меня, не у него.
Нравится
Ответить
21 августа 2011
кто хочет такую без пробега по рф продам 89107439569 состояние на 5плюс
Нравится
Ответить
Блин, ну не согласен я с надежностью! Меган 2 2005 г.в. - требуют ремонта или замены - рейка, фазорегулятор (или как он там правильно зовется). Замена лампы головного света раз в полгода точно и с геморроем через колесную арку. Сервис у официалов и оригинальные запчасти у них же - туши свет. Мне содержние древних Мерина 124 и Гранд Чероки дешевле выходило. Машинка - типичный гольф-класс без премудростей. Единственное, чем хороши "французские" французы - дизайном.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем