Renault Megane 3 2.0 CVT Limited Edition

5
18 ноября 2014
21 490
Добрый день, друзья-автолюбители,

Напишу один из первых отзывов про сию модификацию Мегана.

Автомобиль произведен в 2011 году, сборка Турция. Приобрел машину в мае 2014 года, была еще на гарантии, пробег составял 43 000 км. По информации официалов, где машина обслуживалась, делали плановые ТО, а также по гарантии меняли облезший руль :) я так понимаю, что это болезнь всех меганов. Сразу скажу, что сейчас с рулем все в порядке, видимо его меняют на руль с более износостойким материалом.

В настоящий момент пробег 53 000 км. Проблем пока обнаружено не было.

Плюсы:

1. Двигатель 2 литра. Едет бодро, на холостом ходу не слышен, ест 92-95-98 бензин. Пробовал заливать все виды, скажу так - между 95 и 92 разница ощутима. Веских же причин переплачивать за 98 не увидел. Полка момента начинается с 3000 оборотов и продолжается достаточно линейно до 6000 тысяч. Простыми словами с самых низов тянет не очень. Отчасти сглаживается 98 бензином. На средних и высоких оборотах едет более чем прилично. Выдает 138 л/с, 220 нм без провалов, до 130 км.час разгоняется уверенно. Привод ЦЕПНОЙ.

2. Коробка вариатор. Здесь хочу особое внимание обратить диванных знатоков "некачественных вариаторов". На авто устанавливается коробка Jatco CVT второго поколения. Такая же коробка стоит практически на всех Ниссанах (Murano, Teana, Tiida, Qashqai, X-Trail, Note и др.), Mitsubishi (OUTLANDER, ASX, Lancer, Galant), Dodge Caliber, Jeep Compass и многих других машинах. Японские инженеры ставят такую же коробку на полноприводные внедорожники с совершенно другим крутящим моментом. Коробка не дергает, ибо дергать нечего, передачи не переключаются, разгон плавный, как в троллейбусе )

3. Металл крепкий, двери тяжелые, массивные. Весит 1358 кг без нагрузки. Особое внимание при покупке обращал на показатели краш теста, поскольку в семье ребенок. 37 из 37 баллов в краш тесте EuroNCAP. Меган в этом кузове был назван самым безопасным автомобилем всех категорий, когда-либо проходившим испытания в этой организации.

4. Клиренс. Официальная информация о клиренсе разнится. На колесах 215/55/17 он реально большой. Днищем нигде ничего не цеплял, паркуюсь перед поребриками ("бордюрами" для жителей не из СПб) очень комфортно.

5. Подвеска. Энергоемкая, в меру жесткая. Ни разу не пробивал. За 53000 пробега ничего не менялось.

6. Фары. Это космос, особенно после американца, с которого я пересел на Рено. Света более чем достаточно.

7. Багажник. Влезает зимняя детская коляска, включающая базу, люльку, сумку. Остается достаточно много места. Для сведения, после покупки зимней резины все 4 покрышки влезли (не без труда, правда) в багажник вертикально. Задние сидения не складывал. В седан помещалось ровно в 2 раза меньше багажа с аналогичным по документам объемом багажника.

8. Передние сидения. Есть регулировка по высоте и поясничная регулировка. Нормальная боковая поддержка. Была однажды 12 часовая поездка с 2 остановками. Думал будет значительно хуже, перенес достаточно легко.

9. Шумоизоляция. В автомобиле достаточно тихо почти на любых скоростях. Двигатель отчетливо слышно только на высоких оборотах. При наличии хорошей мягкой резины ощущение шума в салоне будет на уровне более премиальных авто. Но в ауди а4 все равно тише ))

Недостатки:

1. Вместимость заднего дивана. Сидеть комфортно, честно говоря, двум с половиной людям ) При установленном детском кресле двое взрослых поместятся едва ли. В общем авто не для большой семьи. Для этого есть различне минивэны, кроссоверы и прочее. Сам за собой (рост 183) сажусь впритык, перед коленями остается сантиметров 5, на головой еще меньше.

2. Дворники (щетки лобового стекла). Это песня. Встают туда только родные Бошевские щетки, в Ленте или Ашане купить не получится. Для того, чтобы их поднять, для удобства снятия, нужно открывать капот! Да и чистят они не очень.

3. Немного задумчивая педаль газа. Всему виной электронная дроссельная заслонка. Педали бустера (кнопочки спорт) штатно нет.

Во всем остальном хорошее европейское авто. Тормоза нормальные, не Брембо конечно, но работают, не скрипят. Цена всех плановых ТО, за исключением ТО 4 на 60 000 км, у официального дилера составляют 8900 рублей. Расход топлива по городу составляет 11,5 - 12,5 литров. Обзорность впереди хорошая, задняя не очень, ввиду маленького заднего стекла. Большой топливный бак в 60 литров.

Автомобилем доволен. К марке Рено в целом после приобретения данного авто стал относиться очень лояльно.

Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2014
с наружи вроде не плох,но в салоне уныло
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
1)чтобы поднять дворники не открывая капота,регулировку режима работы дворников вниз до упора опусти при выключенном двигле и будет тебе счастье.
2)свет не фонтан у меган/Флюенс...вкорячь линзы и будет тогда свет!
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
свет очень даже фонтан)
Нравится
Ответить
смотрю написали уже про дворники.
мой товарищ тоже про это не знал, а капот подымать поленился при первой замене щеток сделал огромные сколы краски до грунта на капоте. и это теперь видно со стороны сидящего водителя.
сейчас как-то совсем плохо стало с фирменными дворниками БОШ. купленные мною на "маршале" отходили месяц, отдал 1100. пытался покупать только резинки(Хорс) и ставить в бескаркасные щетки(бош), хватало опять же на 2-3недели, сначала начинали скрипеть, потом мазать.
на второй меган купил китайцев под фирмой "фантом" за 500 пара. и о боже, я отъездил не меняя их более полугода, потом поставил таки же новые. проблема дворников решена.
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Отзыв вроде по делу. Только вот откуда в моторе взялись 220 Н/м момента, если производитель заявляет 190? Или автор чиповал?
Нравится
Ответить
Уазик 1245, Вы правы. Немного не точно написал. При 138 л.с. момент составляет 190. После перепрошивки - 150 л.с./220 нМ. Чип делал у официалов
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
И как ощущения? Как расход?
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Чип делал у официалов после гарантии и неофициально?
Нравится
Ответить
Ощущения положительные. Решил чиповать из-за описанной мной не яркой тяги снизу. Плюс некая задержка в педали газа. После чипа обе проблемы практически исчезли. Думаю, связанно с тем, что возросшего момента стало хватать. Реальный расход в городе упал на 1,5 литра 95. Расход и весь отзыв написан на Меган с заводскими настройками, т.е. до чипа
Нравится
Ответить
Чип делал в Рольф Полюстрово после истечения гарантии, но уверяли, что на гарантию, если она есть, не влияет. Оборудование и программное обеспечение приобретали якобы в Автофрамозе. Не проверял )
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Несколько вопросов к автору: 1. У вас сборка турецкая, а с нашей не было возможности как то сравнить (например материалы отделки, уровень шумоизоляции...)? 2. Насколько удобны в эксплуатации выступающие элементы управления климатической установкм и магнитолы? (во втором мегане управление было кнопочно-дискретным - мне нравилось) 3. Во втором мегане в режиме обдува стекол от климатической установки был довольно сильный аэродинамический шум (режим кажется назывался "обзор"), ревело как хороший фен - лучше стало?
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Ручки управления магнитолой и климатом проектировал ребенок.... все очень маленькое, жутко неудобное... Ручка прибавления звука с наперсток...)))) Чтобы что-то нажать надо отвлекаться от дороги, ладно что хоть не скрипят и не гремят)) В остальном с автором соглашусь - багажник большой реально - не ожидал, тихо в салоне, мягкая приятная подвеска - я даже перед лежачими полицейскими перестал тормозить
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
наверно не только щетки Бог встают,Валео наверно подойдёт к примеру
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
бош
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
ну вгешний и внутренний дизайн французов все таки на любителя)))
Нравится
Ответить
23 января 2015
Для того,чтобы поменять дворники не нужно поднимать капот,необходимо опустить ручку дворников до конца вниз,и они встанут в нужное положение(когда машина заглушена).
Нравится
Ответить
17 октября 2020
Моя любимая красавица! Тоже 2011 года, 2л, 138л, красненькая пуля! Один минус для меня - мало места на заднем сидении, в остальном всё супер! Купила в январе 2016 года, не подводит тьфу-тьфу! Пробег 80тыс. Обожаю!
Нравится
Ответить
22 января 2024
Отзыв грамотный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее