Останутся только приятные воспоминания.
Предыстория
Покупка Мегана была была спонтанной . После владения корыта под названием шевроле ланос на протяжение 3 ех месяцев и перематерившись я решил взять новый авто в кредит. Так получилось , что друг работал как раз в диллерском автоцентре и я пришел посмотреть на ассортимент авто . На тот еще 2010 год авто выглядел очень привлекательным. Прокатившись по салонам и посмотрев WV polo ( на тот момент была очередь на год вперед на него) , всем приевшийся focus 2 (focus 3 не продавали еще ) я выбрал Renault Fluence , но через неделю переоформил договор на белый Megane , так как хэтч более молодежный что ли , плюс белый цвет порадовал)
Покупка
За 670000 мне достался автомат с 1,6 движкой которая выдает 110 лошадей . Салон приятный , сразу видно , что это не логан и не сандеро , а класс выше , В WV polo все намного топорнее и меньше салон . На то время таких машинок было не очень много и можно было ловить взгляды других людей разглядывая новинку .
Характеристики
По динамики машинка достаточно бодрая , очень легкий руль , как игрушечный , 4 ех ступенчатый автомат хорошо набирает скорость до сотки , но дальше немного туговато . Максимум разгона на ней составил 195 по каду с горки) . Бензин ест любой, лил 100 тыщ км 95 потом начал 92 ой, разницы нету .
Расход
Расход по трассе 90-100 км в час составляет 6-7 литров 120 км в час -8- 9 литров
В Итоге в сочетание город плюс кад выходит 8-9 литров , если чистый город , то около 11-13 литров в зависимости от пробок и времени года (зима- лето)
Сервис
ЗА 115 тыщ км по гарантии поменяли
Лобовое ( не выдержало видимо перепады температур зимой)
Подогрев стекла заднего вида
Термостат (Залили при мойке двигателя)
Какую то херню по подвеске ) Не помню) (после весенней поездки питер-москва-питер)
Обивку руля ( кожа начала стираться уже на 40 тысячах , поменяли и до сих пор как новый )
на 100 штук замена клапана акп
То выходит около 9 штук
Общие впечатление
За все 115 тыщ и более 3 лет машина ниразу не подвела , в минус 30 заводилась без проблем , багажник огромный , перевозил даже плиту 60 на 60 , умудрялись впихнуть диван , огромный плюс складывающихся сидений . Шумка для такого авто очень хорошая , музыку брал штатную , поэтому на 4 балла максмум . Очень легкий и шустренький авто для города .
Минусы
4 ех ступенчатый АКп
После 100 км плохо набирает скорость
Штатная музыка не айс( нужно брать с блютузом , там звук намного приятнее )
Напутствие покупателям
Конечно за такие деньги авто в себя включает много плюсов если сравнивать с конкурентами . В нем уже стоит защита картера , все стеклоподъемники , обогрев сидений , противотуманки , итд . Сравнивая пол года назад с фордом , мы бы взяли за эти деньги форд без всех этих бонусов . Мне кажется , что машинка уже стареет , пора бы внести новшества в машину , кроме нового бампера и светодиодных глазок( это намек разработчикам рено) Брат как раз прикупил новый hundai i 30 купе . Сел и понял , что авто новее ,и звук лучше ,и шумка лучше ,и почти 140 сил ,и акп 6 ти ступенчатая и панель приятнее и гарантий 150 тыщ и 5 лет . Но все равно могу опровергнуть поговорку , не все г*вно , что кончается на "О "
Плюсы
Цена, Расход, Комфорт, Надежность
Минусы
4 ех ступенчатый акп, Динамика разгона после 100, Расположение дворников( зимой вместо них куски льда , ибо они не обогреваются даже если пустить горячий воздух вверх)
Все плюсы и минусы модели