Два года с Меганом и 50 тыс км

4.2
14 февраля 2018
44 894
Пересел я на данный авто с русской классики. Без эйфории скажу, что машина за эти деньги классная. За 400 тыс. и более менее свежий год получаете довольно таки приличный комплект опций! На моей машине из крутого не было только свободных рук, ксенона, люка, кожи, Нави. Но за такие комплектации и ценник другой))) Купил с оригинальным пробегом в 143 тыс, за год наездил еще 50 тыс. Ничего не сломалось - менял только расходники. По ценам на расходники - не дорого и не дешево. К примеру фильтр салона оригинал 500р (приемлимо), моторчик печки - 14 тыс.(ужас). Защита двигателя оригинал (пластик) - 16 тыс. (за кусок пластика), а металлический аналог - 1800р. (...) Амортизатор передний оригинал (Каяба) - 2900р., трос ручника оригинал 2650р., аналог -900р., втулки стабилизатора оригинал - 300р., но чтобы поменять их, нужно припустить подрамник - на дилере 5 тыс., в шарагах - 1тыс, поменять самому - бесценный опыт))) Диски тормозные задние (оригинал) идут в сборе с ступичным подшипником и кольцом АБС (4900р. шт.), но есть и заменители без подшипников (1800р. шт). В общем - обслуживать можно Про масло...по началу (2 раза) брал сам в магазинах масло (Эльф 5/40 - 5л 2350р.) и фильтр (350-400р) и менял. Захотел поменять ГРМ (чтобы крепче спалось) и как раз у дилера была акция на замену ГРМ на машины старше 4 лет, записался. Приехал, отдал машину и за одно узнал цены на замену масла. Так вот, поменять масло у дилера стоит 2300р за все (масло, фильтр, прокладка сливной пробки), что дешевле нежели самому покупать все отдельно. Теперь меняю масло только у официалов. Замена ГРМ и ремня доп.оборудования с запчастями официально дилера 10 тыс.р.

По машине. Красивая! У меня универсал в белом цвете на 17 оригинальных колесах. В нашем городке он одни такой)) люди смотрят, что не может не льстить)) В салоне - места мне как водителю хватает, а сзади - не жалуются (еще бы жаловались), багажник большой, складываются сиденья, но правда не в ровный пол. Также складывается вперед пассажирское переднее сиденье (возил брусы деревянные 3м - все влазит и ни чему не мешает, чисто в багажник влазят стоя 4ре 17ти дюймовых колеса). Салон светлый - для меня минус, очень маркий, так что смотрите с темным салоном. Еще минус - ооооочень низкая. Спасает резина 215/55 r17, но не сильно. Можно еще поставить амортизаторы передние от Сценика - будет еще выше, но смотрится уже не так...Двигатель - все норм, для 86 сил едет как на 120-130 сил. Не знаю, что там говорят по топливной (Делфи) - типо стружку гонит. Возможно - не лазил не смотрел, как ездила так и ездит, турба дует. Заправляю только Лукойл, меняю топливный раз в 16 тыс., присадок, гелей, промывок не лью. Зимой заводилась в минус 24 с первого раза, да, маслает стартером подольше чем летом, но заводится (и это при том что стоят свечи которые не менялись с 2009 года и аккумулятор 2012 года выпуска). Стоят электро тэны - тепло идет через 5 минут в любой мороз. По КПП - тут косяк, все передачи не четко включаются (на ВАЗе было даже четче), но это у всех, такая конструктивная особенность. Стоит ЭУР, на месте как пушинка, на скорости наливается тяжестью.

Машина радует и только, за такие деньги у меня нет альтернатив на сегодняшний день. Всем кто присматривается к данной модели машины советую почитать статью еще одного владельца данного авто о плюсах и минуса Рено Меган 3, но с двигателем 110 л.с. и сажевым фильтром - https://www.drive2.ru/l/513026…

Дополняю отзыв: в настоящий момент на приборке 204500км. За пол года и 15 тыс км с момента написания основного текста с машиной произошло следующее:
- поменял подшипник опоры правого амортизатора (замена Hatchinson 1500р.);
- поменял стойку стабилизатора (замена NK - 600р);
- обнаружена лопнувшая видать давно задняя правая пружина - болезнь данного авто, все кто купит или уже купил обратите внимание - лопается прямо на витке на котором лежит на балке. Никаких намеков на то что она лопнута не было, просто тупо заметил (замена Lesjöfors от Scenic3 - 2700 за пару)
- порвался пыльник правого внутреннего шруса (замена на оригинал -1700р);

Пока все.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная (за 50 тыс. ни одного чека и поломки при пробеге в 190 тыс. км), Красивая (длинный белый универсал на 17 колесах), Дешевая (за 400 тыс.р. для меня лучшего не нашлось), Удобная (сидишь удобно, едет плавно, в поворотах особо не кренится, вместительная)
Минусы
Неадекватные цены на некоторые зап.части (особенно на пластик), При проезде неровностей играет кузов, что вызывает неприятный скрип уплотнителей всех дверей (лечится), Музыка штатная - кровь из ушей (меня спас саб и твиттеры в переднюю панель которых с завода не оказалось), Продать сложно наверно будет (все боятся дизель)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вам очень повезло что не взяли Шкоду Октавию. Жили бы в сервисах.
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
@Фиолетовый хэтчбек езжу второй год,проехал пока что 40 тыщ,в общем 170 пробег,поменял стойки стабилизатора и спереди сайленты задние нижнего рычага и то сам и за минут за 20-25 все,больше пока ничего.По ремонту ваг проще намного чем французы.октаха 1,6 2012 год
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
официалы за 2300 льют не Эльф, а Лукойл\Газпром\Мотрио (что не есть плохо, но если покупать отдельно, выйдет дешевле. канистра мотрио-линейка запчастей от рено для б\у машин, стоит 1100 за 5 литров)
Моторчик печки...это у официалов цены?) 5-7 т.р. за валео.
По хорошему лучше по минимуму ездить к оф.дилеру, т.к. это еще те ремонтники. У них можно только диагностику делать.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
над душой у всех не постоишь, что они там льют, но в наряд заказах пишут что ельф. Я думаю если что-то случится то экспертиза покажет что они туда лили.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Там хоть какие-то гарантии на работы (по крайней мере мне поменяли термостат на ней, который потек через неделю, обратился - поменяли все по гарантии без каких-либо доплат, признали брак детали - трещина в корпусе термостата). Так что палка о двух концах...
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
На счет мотора печки - сейчас специально по автодоку посмотрел, Валео от 12500, а у официалов точно тыс.20 будет. И чтобы его поменять столько же возьмут, так как пол панели надо раскидать чтобы его снять...
Нравится
Ответить
Автор, откуда уверенность про пробег? Машина ведь дизель - значит пригнана. Я не докопаться, сам подумываю, но дизель и неизвестная его европейская история смущают.
Нравится
Ответить
Стопудово пригнана. Такие официально в России не продавались. Но машинка очень хорошая!
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
есть сайт на котором можно заказать полную историю обслуживания у диллера за рубежом, что и на коком пробеге менялось. На этом авто последняя запись диллера на пробега 101 тыс км в 2013, в этом же году машина приехала в Россию с пробегом в 130 тыс. (есть документы). Диллер подвердил, что подключение к диагностическому оборудованию в России было сделано впервые
Нравится
Ответить
please
сайт в студию)
Нравится
Ответить
http://renault-drive.ru/ там все найдешь
Нравится
Ответить
@Loki32
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2018
Жалоба
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Классный авто!
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
"Машина радует и только, за такие деньги у меня нет альтернатив на сегодняшний день.
Зачем тогда продаете?!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Увы, обстоятельства
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Неуклюжий!? По управляемости с Меганом могут соперничать только конкуренты по рекордам на Нюрбюргринге.
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
Владельцам Октавии управляемость не нужна. Рассаду возить можно и на телеге от шкоды
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
@Stgold ну шкода будет лучше во всем , кроме подвески и плавности хода ! тут увы , в остальном французам далеко до ВАГа! хотя мне французы тоже нравятся , но дикая ненадежность основных узлов ( в случае едущих экземпляров , типа 150 лошадей и древнем автомате ) заставила меня забыть о французах , тут даже ВАГ рядом не стоял ! один намучился с пыжом , сейчас ездит на йети 4х4 , вообще многие из моих знакомых уже вряд ли слезут с ВАГа! он как то привязывает к себе , к слову из новой сонаты я сразу вылез , а вот новый Ситроен ц4 седан понравился , но опять турбо от бмв и автомат не очень радуют , мы уже это прошли , хватит ! я сам езжу на шкоде , но есть очень много машин других производителей , которые мне нравятся ! из французов новый 308 , Ситроен ц5 второй генерации , Вольво s60 универсал , конечно же пыж 508 gt ! а так только ВАГ , пока слезть не могу , идеальный баланс для меня почти по всем характеристикам и опциям! но в топе Ц4 прет , выглядит очень достойно ! япов не беру , любой одноклассник ВАГ почти всегда лучше , и япы всегда отпадают!
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
@PopadoZ для автора мой пост , не знаю , как аутист в ответку попал
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
@Stgold почему дерьмо? объясни , а не выкрикивай всякий бред аутист
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
@Колесниченко Игорь ты как себя чувствуешь ? управляемость ? на маздах не ездил никогда ? Я не говорю про немецкую тройку , которая о мегане и не слышала
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
самому шкоды очень нравятся, но по цене Мегана живую шкоду не найти тех же годов с меганом
Нравится
Ответить
25 марта 2021
@PopadoZ полностью НЕ согласен! у меня был Тигуан,тоже дизель. Из приятного была только динамика,и то после прошивки авто. Салон убогий, внешний вид на 4 с минусом. Бесконечные ошибки начиная от 70 тыс пробега. к 200 тыс и это только благодаря двигателю и действительно надёжной коробке айсин, он отходил. Слез с этой машины с удовольствием и ещё с большим удовольствием пересел на Меган.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Да хоть что угодно,только не шкоду октавию.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
В семье есть Меган2 2008 и Октавия 2015, обо авто куплены новыми в салоне... последняя не нравится ни одному из трех водителей. Меган - нравится двоим, третьему не нравится, но даже он считает, что в отличие от Шкоды у него есть достоинства.
Единственная приятная вещь в Шкоде - мотор 1.4 140 л.с.
Нравится
Ответить
Машина - твердая 5 по всем параметрам, тем более за такие деньги. Вы не правы. В семье два мегана 3.
Нравится
Ответить
@Колесниченко
Нравится
Ответить
Шкоде ещё учиться и учиться. Лет через 30 может быть у неё получится что-то на уровне Мегана.
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
@Фиолетовый хэтчбек поржал с тебя ))) крутой из тебя шутник )))
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
Skoda это DSG, отнюдь это ооочень большой минус.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
@Борисов Ян Skoda это не только DSG, который и 90 тыс не протянет без поломок,но двигатель "надёжный" 1.4 и 1.8. которые 100 тыс не смогут пройти. Дальше ими вообще нет смысла пользоваться, превращается в простую трату денег. Больше стоит,чем ездит. До Мегана им ну очень далеко
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
неплохо выглядит
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
Достойный авто в своем классе, не лучший, но отнюдь и не худший, такой же как Фокус, Астра, Королла. К плюсам можно отнести тот факт, что при выборе б.у.больше шансов найти хорошо сохранившийся (незаезженный) экземпляр. Как правило владельцы французев ездят более аккуратно, бережнее относятся к авто и своевременно его обслуживают, зачастую у ОД независимо от пробега и возраста. То же самое можно сказать и о Вольво, а вот к корейцам и японцам отношение другое-они же надежные, не ломаются.
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
Полностью со всем согласен)
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
фуу
Нравится
Ответить
???
Нравится
Ответить
20 июня 2018
Еще минус - ооооочень низкая.
Это только "европейки", у седанов клиренс нормальный
Нравится
Ответить
Лечится установкой колес большего радиуса, на 17 колесах на клиренс не жалуюсь))) Еще можно установить передние стойки от Scenic 3 и задние пружины от него же, тем же увеличить клиренс
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
видел всего пару раз на дороге , конечно выделяется , дизайн интересный
Нравится
Ответить
1 октября 2018
Шкоде конечно далеко до Мегана. Начиная от восприятия снаружи и внутри и заканчивая надежностью и безопасностью. К сожалению у нас на безопасность внимания не обращают это при том, что смертность на дорогах огромная. Так вот Меган 2008 года имеет 37 баллов в ЕвроНкап 2008 - единственный авто тех лет, набравший максимум, Шкода СуперБ (флагман) - 35, опель инсигния - 35, Ленд Ровер Фрилендер 2 - 35. Только качественный авто обеспечит максимальную защиту в ситуации когда разрушается сам.
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
у меня знакомый на таком Мегане влетел в столб водительской стороной на скорости 80, отделал испугом - говорит если бы не хорошая безопасность - поминали бы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2018
В каждой машине есть свои плюсы и минусы - в защиту Мегана 2009 года скажу, что шкода этих же годов уже бы пузырями пошла по краске (сколько я уже их таких перевидал), а Рено - хоть бы хны
Нравится
Ответить
4 октября 2018
Можете не согласиться , но выскажусь в защуту Вага. Я считаю, их новаторами в мировом автопроме. Первыми стали массово водить малокубовые двигатели и оснащать их турбиной. Массово стали вводить роботы с 2 сцеплениями. Да были ошибки и отдать им должное они это признают и пытаются устранять. Хитрожопые азиаты не стали рисковать первыми, а смотрели на Ваг. Что в итоге на свои авто тоже стали внедрять роботы и малокубовые двигатели с турбиной.Новая хонда аккорд продаётся с двигателем 1.5 турбо 192 силы привожу вам пример и так далее.Они идут по пути Вага.Но он первый был в этом направлении.Будущее ребята за технологиями , а уже потом надёжность.Иначе застой.
Нравится
Ответить
8 октября 2018
Допустим, но почему такой дикий масложор на движках? там мало чего новаторского, а масло как на б5 жрало, так и на современных жрет.
Робот, хоть и интересный вариант КПП, но по мне так вариатор интереснее (он хоть и медленнее, но расход меньше, да и комфортнее он).
По мне так ВАГ самый яркий образец производителя в современной мировой потребительской экономики: обертка поярче, в сервисе\салонах девушки покрасивее, а через 2-3 года новый авто покупать придется.
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
Жаль что только, что эти технологии идут в разрез с качеством...да согласен, что купить новую машину с мотором малообьемным, но мощным хорошо только пока она новая, так как в такие авто обычно не выхаживают больше 100 тыс.км. Ни кто поэтому их на вторичке не покупает, так как все знают что все соки с мотора высосаны предъидущим хозяином. Вот дело другое старый ВАГ - они как ездили так и сейчас ездят, как и кто только их не насиловал
Нравится
Ответить
@Loki32
Нравится
Ответить
29 января 2019
Хочу себе такую белую
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Какой расход у этого дизеля? Город-трасса
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
Если ехать тошнить, то максимум чего смог добиться 4,9 за городом. В городе максимум что видел 6,3
Нравится
Ответить
16 октября 2020
У меня больше не коментарий а вопрос. Говорят на меганах болезнь каждые 150 000 км надо менять вкладыши на коленвале???? Правда или нет??
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
привет ваш меган счас у меня уже полтора года пробег 270 000 также в прекрасном состоянии. проблем нет спасибо за состояние машина в лен обл.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее