Бежевая пельмешка

4.6
Красивый надежный, комфортный автомобиль. Из плюсов достойная шумоизоляция, красивый внешний вид, неплохая надежнось, древний неломаемый мотор. Отличный бесключевой доступ. Конечно машинка морально устарела нет многих новых функций. В тоже время она достаточна надежна и безопасна, да особо никуда не едет но на механике ущербно все равно себя не чувствуешь двигатель низовой до 4 тыс оборотов тянет более менее. Кузов практически не гниет, даже по питерской соли. Есп отлично работает и не дает авто уйти в занос. Зимой как маленький броневичок сложно застрять из хетчей 0 годов, считаю одно из лучших предложений на рынке. Из минусов долго греется зимой. Дороговато по некоторым запчастям. Нет прокладки клапанной крыки, нужно переуплотнять постель распревалов. Одноступенчатый обогрев сидений, магнитола старая не читает флешки. Краткое резюме, если купить не ушатанный обслуженный аппарат, прослужит долгие годы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Габариты, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии10
9 апреля 2025
приятно читать )
в занос однажды меня унесло, но просто закружило на дороге на 270 градусов, ничего не задел.
И на 1.6 на механике можно очень быстро ездить. Просто передачи переключать позже.
Нравится
Ответить
6
9 апреля 2025
...
Нравится
Ответить
3
14 апреля 2025
Переуплотнять постель распредвалов🤦……
Есп))) ох, граждане с образованием автомеханика и пониманием конструкциии))
Детали не дорожают на этот французский авто уже лет 10… ширится только ассортимент и соответсвенно качество.
А вообще автомобиль действительно хорош. Когда пришлось брать автомобиль со вторички с урезанным бюджетом я не смотрел ни в Корею ни в Японию. Рено и только из под одного хозяина.
Нравится
Ответить
5
Семен Сахарков, насчет деталей. Если брать родной комплект ремня грм, то он подорожал в 2.5 раза. масло ельф, которое рекомендовано для этого авто, тоже сильно скакнуло в цене, рычаги не китай дорого, ступица задняя тослько совместно с диском, так же если не китай дорого. Так что Семён, я хоть и не инженер, но повышение цен если деталь родная или качественный аналог, существенно. Авто действительно стоящая и система курсовой устойчивости, у меня действительна была. А насчет аббревиатуры, думаю все понимают о чём идёт речь когда читают, предлагаю меньше цепляться к словам и больше обсуждать автомобиль, дорогой гражданин.
Нравится
Ответить
3
Ну, что же…
Может и справедливо замечание и надо меньше, на как вас зацепило моё высказывание, так же меня зацепило высказывание автора. Да каждый как может.
Только вот если по существу, то эта марка и модель дешевле других аналогов в обслуживании и менее прихотлива к бензину и маслам чем конкуренты в классе. И несмотря на это Главное не экономить и менять чаще. И тогда ПАСТЕЛЬ РАСПРЕВАДВАЛОВ не придется переуплотнять)))
Нравится
Ответить
2
Семен Сахарков, может быть и не придется, я переуплотнял после покупки сразу, от бывшего владельца авто, отъездил на машине около 50 т.км. больше переуплотнять не пришлось, пришлось мкнять прокладку гбц так же из за непонятного ремонта, предыдущего владельца она была посажена на герметик, что вскрылось, при ремонте, в остальном очень качественный комфортный автомобиль, скйчас езжу на более новом киа спортейдж, да высоко, да более бодрая, да современее, и вид и начинка, но например тот же кузов по коррозии и качестве покраски рядом не стоит
Нравится
Ответить
Какой ужас 🙀 с этими постелями. Мне кажется эта история из разряда «не мешай механизму работать». У меня это третий двигатель k4m. У этого пробег 110000…на предыдущем я сам 186000 наездил. И ещё один был. Но никаких объективных причин для этого действия не возникало… вот с текущим (сопливым) сальником коленвала столкнулся на всех трёх…
Если нетрудно опишите проблему из-за которой нужно переуплотнить постель распредвала.
Нравится
Ответить
Семен Сахарков, 🤪 с постелями то да, кокретно в моем случае сильно текло из-за сальника распредвала, не поменять было нельзя так как течь была сильной. я отъездил до 130000 т.км проблем с сальником коленвала не было. Вот фазик особенно по зиме трещал это да и заводилась частенько не с первого раза в холода.
Нравится
Ответить
Нигинский Станислав, понял. Спасибо
Нравится
Ответить
ну и видете когда кажется, креститься надо у всех свой опыт владения автомобилем, есть болячки которые часто вмтречаются есть единичные случае. а то что к4м часто сопливит маслом это многие говорят. Я например такое не люблю и устраняю кому то пофиг ездит и не париться, но в моем случае течь была такой что на это нельзя было обратить внимание даже наезднику которому пофиг на авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем