Коротко и по делу
Итак моя Реноха продана за 126 000 р. (МЕГАН- КЛАССИК 98 года с движком F3R(114 л.с.) Пробег на момент покупки- 180 000 км, продажи- 235 000 км. Променяла столицу на Воронеж. Дабы пролить еще один лучик света на эту спорную, волнующую многих тему (так ли страшен старый француз?) подведу беспристрастный итог…
НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД…дорестайлинговый Меган первого поколения машина комфортная, красивая и изящная…пока новая. Тем, кто забивает в поисковике автомобиль иностранного производства не старше 12 лет до 150 000 рублей, советую рассматривать Нексию и Ланос. Может кто-то и считает эти машины убожеством, но во всяком случае копеечные запчасти и подойдет любой сервис. Меган ломается часто. Скорее даже не ломается, а капризничает. Все время что-то где-то подбрякивает, подсвистывает, постоянно глючит электрика. Обслуживание нужно квалифицированное т.к. конструкция сложная и капризная. Запчасти стоят дорого. Подвеска живет только на идеальном асфальте. Есть какие-то неубиваемые стойки, но их нужно искать и стоят они дороже оригинала. Кузов хоть и оцинкованный(как говорят многие), но арки гниют как на «Жигулях». Я взял машину в весьма хорошем состоянии с новым двигателем. Двигатель F3R- сказка- очень тяговит, прост и неприхотлив. Продав чувствую облегчение и желаю новому владельцу удачи. Парень вроде рукастый.
В дальнейшем некоторый набор запчастей с которым пришлось столкнуться…
СЦЕПЛЕНИЕ VALEO- 7 500 р.
МОТОРЧИК РАДИАТОРА(оригинал)- 14 000 р.(нашел б/у)
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА(оригинал)- 11 500 р.(нашел б/у)
БЕНЗОНАСОС(оригинал)- 14 500 р.(нашел БОШ- 4 000 р.)
РУЛЕВАЯ РЕЙКА- 30 000 р.(можно ремонтировать за 12 000- 15 000 р.)