Сравнение двух Логанов
В 2011 купил Экспресьон 1.4 без кондиционера. Отъездил до 2013, после чего пересел на новый Престиж 1.6 16-кл. АКПП. Что хочется сказать: простой Логан можно брать только при сильно ограниченном бюджете. Тогда он себя оправдывает. Если есть средства, лучше раскошелиться на максимальную комплектацию, и почувствовать себя владельцем полноценного авто. Логан 1.4 и Логан 1.6 16-кл. - это разные автомобили в одинаковом кузове. Поверьте моему опыту. 8-кл. движки способны только на очень неторопливое перемещение в пространстве, ни о каком серьезном ускорении речи не идет. Дабы нормально держаться в потоке, 8-кл. движок приходится раскручивать больше 4000 оборотов, благо, он это позволяет. Но при нажатой в пол педали газа жрать топливо он начинает десятками литров. Хотя при спокойной езде достаточно экономичен. Пару раз сталкивался в жару с идущим из-под капота паром, однако, двигатель при этом не кипел. Может, это норма. В общем, продал, и взял максимальную версию. Разница в ездовых ощущениях гораздо больше разницы в цене. Во-первых, нормальный двигатель. Не рекордсмен, но и не откровенный тормоз. 103 л.с. (АКПП) позволяют ехать вполне динамично, не насилуя силовой агрегат, при этом спокойно держась в потоке. Ускорение вполне позволяет производить обгон плетущихся фур даже на подъеме. Работа автомата вполне адекватная, имеется даже легкое торможение двигателем на сброс газа. Есть ручное управление. Субъективно, в динамике превосходит Хенде-Акцент с АКПП и равносильным мотором (владел таким три года). Также, в отличие от Акцента, не теряет мощностных характеристик при включенном кондиционере. На Акценте нажатие кнопки кондиционера было равносильно сбросу газа. Разница достаточно заметна. Также, если не ошибаюсь, на максимальные версии Логана ставят стабилизатор в передней подвеске, а минимальные версии его лишены. Полный электропакет тоже не лишний, особенно учитывая подогревы зеркал и сидений. В общем, рекомендую брать Логан в полной комплектации. Именно такой Логан можно назвать современным автомобилем, а за его стоимость, так и вполне себе удачным авто. Лично я нисколько не жалею о добавленных двух сотнях тысяч рублей на максимальную комплектацию, после проданного Экспресьона. Они вполне себя отрабатывают удобством и комфортностью езды. Ни о какой смене своего Логана на другой автомобиль даже не думаю, хотя могу себе это позволить. За 550 тыс. рублей (Престиж 16-кл. АКПП) лучшего нового авто, думаю, не найти. Проставленные мной высокие оценки объясню своим расположением к данному авто. Меня в нем все устраивает, я без особых претензий)))
P/s: не экономьте на пакете безопасности (ABS, SRS пассажира, третий подголовник)!!! Смотрю объявления о продаже, и диву даюсь: даже максимальные версии зияют дырой на месте подушки пассажира (а значит, нет и ABS). Если уж так серьезно не хватает 20 тысяч рублей до вожделенной покупки - откажитесь лучше от кондиционера. Грех экономить на собственной и чужой безопасности!
15000 км на "Престиже"
Откатал на автоматическом Логане 15000. Немного, но возможности машины проверял на совесть))) Крутил движок до 6 тысяч оборотов, разгонялся до 165 км в час по спидометру. Стартовал довольно резво со светофора. Ну а чего, гарантия ведь))) Коробка без нареканий, движок тоже. Единственно, после активной езды (130-150 км/ч) почувствовал как-то в салоне запах вроде горячего масла, но под капотом никаких потеков не обнаружил. Уровень тоже в норме, доливки не требует. В общем, машина продолжает радовать. Хотел продать, взять что-то побольше, но жалко продавать. Серьезно. Вот нравится мне Логан, и все тут! Причем, именно "старый" Логан. Квадратиш, практиш, гуд! Нового Логана уже не взял-бы, чем-то на распухшую Гранту смахивает))) Еще и автомат к нему не предлагают. Хотя, это пока, может быть. Из недостатков Логана заметил: вылетает одна клипса переднего левого брызговика (столкнулся на обоих авто, устанавливать заново необязательно - ни на что не влияет), короткие сидушки с не очень высоким качеством изготовления и обивочной тканью. Причем, если раньше на Престиже был велюр вроде, то на Фазе-2, что средняя комплектуха, что максималка - ткань одинаково плохая. Ну и посвистывает Фаза-2 из под капота на скорости 100-120 км/ч. Правда, довольно тихо, и только в сырую дождливую погоду. Судя по отзывам на форумах, это конструктивное. Вот, собственно, и все обнаруженные недостатки. Ах, да... Еще в цене теряет быстро. Но это ко всем авто сейчас относится, в принципе. Зато продать не проблема! В итоге, решил поездить еще годик, а там видно будет...
22 с лишним тысячи км
Всем привет.
Идем далее. Повторюсь, езжу не то, чтобы очень много, но вполне активно. Пробег перевалил двадцатку, съездил на юга. Проблем, как обычно, ноль. Вообще ноль. Круглый, с дыркой посередине. Со дня покупки открыл капот два раза для доливки омывайки, да на ТО-1 сгонял разок. За это время разгонялся до 180 по спидометру на трассе (не знаю, сколько там в реальности, но явно не меньше 170). Машина на дороге стоит хорошо. На серпантине Джубга - Сочи пытались пару раз местные обогнать на своих "униженных" Приорах - не вышло. Думаю, были удивлены. В сознании народа Логан - тормоз неуправляемый. Ответственно заявляю - это не так. Динамика нормальная, управляемость тоже. На виражах серпантина только за руль держаться приходилось, так как на резких поворотах выпадаешь из сидения))) На вершинах серпантина динамику теряешь, но тут не удивляешься, движок-то атмосферный. Коробка тоже без сюрпризов, позволяет выстреливать на кик-дауне, и плавно двигаться на невысоких скоростях. На скоростях 130+ уже не хватает пары верхних передач, двигатель шумит изрядно. Зато простенькая АКПП не скачет между передачами без дела. Активно руля в пробках, бывало, пробивал коробку до "затыка", когда педаль в пол, а реакции никакой. Но ничего, жива, и признаков проблем не подает.
Единственный косяк, о чем забыл упомянуть вначале: в багажнике верхний лист металла кузова (не крышки багажника, а именно кузова, где динамики задние расположены) имеет острую грань, и грузя багажник под завязку, можно поранить руки. Видимо, на стадии испытаний проектировщики не грузили багажник полностью, а потому и проморгали сей момент. Не критично, конечно, кто-то вообще не заметит, но имеет место быть. В остальном, все норм. Единственное, чего не хватает зимой - подогрева руля. С удовольствием променял-бы на него подогрев сидений, которым не пользуюсь вообще. Вредно мужикам яйца перегревать)))
Пока все. Спасибо за внимание.
Плюсы
Современный комфортный автомобиль с невысокой стоимостью., Высокий клиренс., Подвеска., Салон.
Минусы
Минусы вытекают из минимального оснащения недорогих версий., Какой-то определенной болезни авто (независимо от комплектации) не замечено., Возможно, для кого-то внешний вид.
Все плюсы и минусы модели