Автомобиль из А в Б и не более
Приветствую всех.
Решил написать отзыв про авто, которое купил тестю. Фото скачал из нета. На момент покупки пробег 48000 км, есть всё, 2011г. Тесть сдаёт на права и катаюсь пока я. Сравню его с Солярисом 1.4 2015г хетч (рабочая) и своей Лагуной 2 1,8 2004г. Мой отзыв для тех кто думает брать или не брать.
Двигатель: он есть. На первых трёх передачах машина не едет вообще. Потом кстати нормально. Тянет, едет и расходует АИ 92 в кол-ве 5,5/100 (70% трасса 30 город). Солярис однотипно, но после 100 едет веселее логана и кушает 6/100.
КПП: передачи включаются, выключаются. Ход велик. 90км/ч - 2500об/мин -5 передача. Шестая не просится как на Лагуне. Видимо КПП и мотор подогнаны очень хорошо.
Покраска: что на Логане что на Солярисе слой краски наверно один микрон. Царапается даже ветром (субъективно). До мяса царапин нет, поэтому про ржавчину не скажу.
Багажник: он большой. Но положить туда коробку не получится, т.к. мал проём и петли прижимают. Но если грузить рассаду или пакетики из всё по 37р то вполне отлично. В Солярисе багажник порядком меньше, то он практичнее.
Езда по ямам: Яма? Какая яма? Не, не видел. Там где Лагуна и солярис кланяются логан проходит ходом и в ус не дует. Только за это его можно купить.
Салон: помните свою Шестёрку? Тогда Логан вам напомнит. Всё доисторическое, архаичное и т.д и т.п. Но сидеть удобно всем и особо не устаёшь. По ширине как и солярис узок, но солярис красив и он из нашего времени.
Шумоизоляция: что? Не слышу! Повтори! Или по русски её там нет. Шум от шин на абразиве слышен на 2км/ч. Сравнительно дб: 30км/ч-логан, 50км/ч-солярис, 200км/ч лагуна (просто больше не едет, но в ней всё равно тише).
Управляемость: её нет. В поворотах надо крутить руль в 2 раза веселе чем на солярисе и лагуне.
Запотевание стёкол: сильно потеет правая сторона, хотя и левая тоже. Благо стеклоподъёмники электрические и клавиши на торпеде (так и не привык). Нет режима дуть во все стороны, поэтому что то будет мёрзнуть. Лагуна здесь на 10 порядков выше Логана и на 7 соляриса. В солярисе продувается левая сторона сквозником, поэтому стёкла не потеют наверно.
Основное наверно всё описал.
Вывод:если вы проедетесь на Логане после Авенсиса, то вы будете в шоке дня три. Но кому нужна экономичная поповозка - самое то. Солярис поповозка из нашего времени с дребезжащим салоном и на 100-150 тыс. дороже. Для тех кто ездит мало, лучше взять б/у качественное авто пусть и иногда ломающееся. Но это моё мнение.
На все нормальные вопросы отвечу.
P.S: чипованная октаха рулит.
Маленькое дополнение
Решил написать дополнение к отзыву, т.к прошла осень и началась зима.
Первое что хочу поправить- солярис стал расходовать 4,9/100 км с моей ездой.
А теперь по Логану:
1) Свет фар. Фары светят не далеко, но ярко. Конечно дальше бампера и световая граница чёткая. Т.е. если за этой чертой человек то не увидишь даже его контуры. Лагуна и Солярис имеют пару лк или лм (не помню) за границей контура на обочине = минус сбитая собака или ещё кто нибудь
2) Своеобразная аэродинамика. Кирпич кирпичём, но вот почему грязь из под передних колёс так сильно летит на боковые стёкла я не понял. Через 2 часа езды стёкла засераются так, что не видно что творится в зеркалах. Брызговики есть, происходит на любых шинах.
3) Тормоза. Они обманчивы. Т.е. едешь ты 80, начинаешь тормозить а они такие цепкие, чёткие - красота прям. Начинаешь останавливаться - а они куда то испаряются. Вывод-тормози заранее. На Лагуне и Солярисе такого нет.
4) Сверчки. Их нет, но было дребезжание защитного кожуха на руле (где замок зажигания). Подтянул болты - эффект ноль. Разобрал конструкцию, подложил резиночку и звон пропал. Почему на заводе не додумались?
5) Проходимость в снегу. Отличная. Высокий, лёгкий - прёт как танк. Пока на брюхе не повиснет наверно. Не знаю не застревал. Солярис чуточку хуже - у него юбка переднего бампера низкая, жалко её. И там где Лагуна и Логан паркуются к бордюру пока колесом не упрутся, Соляркис упирается бампером. Зато бампер красивый. И снизу маркетинговые выштамповки. А про проходимость Лагуны молчу-она тяжёлая, пока снег продавит, пока зацепится шинами ... долгая песня, уснёте.
6) Поломки. На моём (тестевом) Логане их не было пока, но у мужика на работе такой же Логан (даже цветом) на пробеге 93000 км СИЛЬНО подвёл. Перестал открываться/закрываться багажник от ЦЗ. Ремонт занял на улице 1 час. Проблема - короткий провод на замок. Сломался на соединении петля багажника-основная проводка на правом крыле. Удлинил, проложил чуть по другому. Теперь всё ок. Большая или маленькая эта единственная поломка на двух Логанах за 90000 км решать Вам.
Ну вот пожалуй и всё. Всем спасибо на коменты нормальные отвечу.