8 лет с француженкой.
Прошла неделя как я с ней растался, за эти годы она стала членом семьи и даже больше.Очень грустно на душе после раставания с ней, ведь я на ней проехал 150.000 км.За все время я как и многие прошел путь использования отечественного автопрома ВАЗ 21013-05-06-093, потом киа - сефия2, потом новый лансер-9 и вот Рено лагуна-2 универсал, как я сейчас помню в 2008 году вопрос выбора стоял именно из универсалов и конечно хотелось перейти в класс D в связи с постройкой дачи ремонтом квартиры да и просто с предпологаемым увеличением семьи.Автомобиль искал не долго примерно третий просмотренный оказался в очень приличном состоянии-двухлетка с пробегом 35.000 состояние практически новый. Комплектация динамик коробка автомат двигатель 2.0л.климат 2-х зонный електро сиденья заводитсья с кнопки. Один владелец пожилой мужчина эксплуатировал его в Краснодарском крае.В сервисной книжке были сделаны все отметки.На предпологаемый вопрос, а почему именно Франция ведь есть Пассат,Мондео,Авенсис-ответ простой -все дороже на 100ник, да не был я никогда приверженцем французов и не верил им, но финансы решили за меня. Вообщем купил.
Автомобиль целый,крашен только передний бампер-это нормально.по кузову никаких замечаний нет все родное, по ходовке все заводские детали.Скажу сразу эта конкретная машина оправдала все надежды, в нее влезало все что мне нужно и довозила она это до пункта назначения.Со временем у меня сложилось мнение что в производстве рено не все так гладко т.е. не как у японцев где каждый автомобиль был надежен и стабилен.Но конкретно мой машин не ломался и требовал лишь ТО,если и случались какие-то поломки то он довозил до пункта назначения и только потом требовал помощи.Как то раз ехали с товарищем на рыбалку он затронул тему ломающихся французов, о том что сыпятся летят итд, Я ему говорю - а как же Я езжу 100.000. и все нормально.-он замолчал да и едем на француженке говорит обалденно комфортно, а сам на вольво хс-60.Вобщем деньги по вольве другие , по рено запчасти не оригинал дешевые по ржавчине мне она понравилась не ржавеет полностью под крышу оцинкован крылья пластик капот аллюминий,задняя дверь пластик., за 150.000. менял внепланово переднее и заднее пружины и амортизаторы.,фазорегулятор, сайлентблоки задние,и что-то еще.
Резюме:В средней комплектации (динамик) очень достойная машина по шумоизаляции - был какой-то конкурс и в своем классе эта машина выиграла, так-же этот автомобиль первым из серийных получил 5 звезд по безопасности.
Сейчас не найти уже машины в хорошем состоянии но память о свое француженке останется со мной на всю мою жизнь