Отличный лягушонок, 2 литра автомат, почти год владения.
Доброго всем времени суток. Отзыв первый так что строго не судите.
Сначала о себе. 21 год, учусь на заочке и работаю. Копил что называется на таз, двенашка или 14, но послушав друзей которые кровь из носа уговаривали еще покопить, задумался. Финансово никто не помогает, живу один, поэтому копления шли долго и по чуть чуть, а машину хотелось уже сейчас, поэтому накопил 120к рупий, взял 100к кредит в Сбербанке и начал выбирать. Почему лагуна? вроде бы машина не очень известная. Отец катался всю жизнь на рено, сначала была 19 седан, потом 19 хэтч, затем символ и потом лагуна 1.8 на ручке на которой он отъездил 3 года и я не заметил, чтобы особо были с ней проблемы. Плюс буквально за пару месяцев до этого друг тоже купил лагуну 2, покупкой был доволен, особенно комплектацией, ключом картой и запуском с кнопки. Решил искать.
Итак: машину купил в ноябре 2013 года, в Москве, сам из Твери. Описывать как мы потратили весь день на просмотр убитых экземпляров не буду, отзыв не про это. Купил самый последний вариант, один хозяин, 2003 год, 125к пробега на момент покупки, 2 литра, автомат, салон кожа+тряпка, климат 2х зонный, ключ карта, задний парктроник, подогрев передних сидений и зеркал, есп, абс. Из минусов коцка на заднем крыле и правой задней двери, плюс не работающий пассажирский степлоподъемник. Продавал за 240, скинул до 230 и дальше ни в какую. Я и так рассчитывал купить машину в районе 200к, предлагал ему за 220, но нет, поэтому расстроенный развернулся и было поехал домой, как позвонил хозяин и говорит ладно. Я довольный лечу обратно и вот через час я уже владелец этой машинки.
Уже на выезде из Москвы, началось какое то волшебство. Машина начала дергаться, еле еле набирать скорость. Позвонил друг, он ехал за мной на флюенсе и говорит, что когда я нажимаю тормоз гаснет чуть ли не вся машина, габариты, стопари и прочее. Отключил навигатор из прикуривателя, музыку и противотуманки, потому что грешили на мертвый аккум. У меня сразу настроение в говно, покупкой не доволен, предвкушаю траты, что меня кинули и тд и тп. С горем доехали до Клина, остановились покушать. Выходим, сажусь в машину, а она не заводится. Прикурили и поехали. Доползли до Твери, лишний раз останавливаться боялся, думал встанем. По приезду спать и утром сразу за новым аккумом. Поставили и всё. Никаких проблем, все горит и работает, заводится. НО следующим утром сажусь в машину и ОПЯТЬ, опять не заводится. Я к другу. Оказалось все очень просто. Предыдущий хозяин перед продажей видимо на какой-то дешевой мойке помыл машину и двигатель, и ему залили генератор или щетки, что-то такое. Уже не помню. Сняли с битой лагуны генератор и поставили, ну и после покупки масла и фильтра поменял, итак генератор цена вопроса 2к+ масла и фильтра, что то около 2-3к, работа бесплатно, плюс аккум 4к который как оказалось был нормальный, но все таки впереди зима была, не помешал, и всё. До июня я ездил абсолютно без проблем! Катаюсь каждый день. Нет ни дня, чтобы мне не надо было куда ехать. Заводилась в -32 с первого раза. Один раз перегорела лампа переднего ближнего света и купил зимнюю резину хэнкук шипы 16к. Всё. Расход зима 14л, лето 12-13 как педальку нажимать, отвозил друга во внуково расход по компу 6.9, на обратном с климатом 7.6. Я иногда гоняю, иногда езжу как пенсионер, по рельсам не прыгаю, но и перед каждой кочечкой не торможу. В общем как большинство.
В июне накрылась лямбда. В лагуне их две, у меня та, что под капотом. Расход вырос просто космически, с климатом доходило до 20-21 литра. Новая лямбда у официалов 5к, в обычном сервисе 2900, в итоге поставил лямбду от мегана, цена 1700, все работает. Плюс за городом попал в конкретную яму. Сломал пружину, грыжа, погнутый диск. Вот оно желание погонять с отсутствием опыта) Да и вобще появились деньги и я решил заняться машиной. Скажу сразу много из того что я менял можно было оставить и так, просто я планирую на ней кататься еще года 2 и решил сделать абсолютно всё, что попадало под сомнение. Вот расходы:
по поводу работы, опять же делал все у друга или с ним. Поэтому выходили копейки.
Пружины перед каяба 1500 за штуку. Две.
Стойки по кругу, 4 штуки, каяба. 12300 все вместе.
Сломался джойстик на складывание зеркал и тут я мягко говоря оху..расстроился, но решил делать всё, так делать. За маленькую фигню отдал 4000р.
Как я уже говорил, при покупке не работал пассажирский стеклоподъемник, разобрали, думали обойдемся моторчиком, оказалось мертв и он и тросики ржавчиной покрылись. Заказал в сборе 4000
Колодки перед, были дешевле и по дороже, я взял по дороже. 1300 комплект.
Опоры по 600*2 и подшипники по 400*2.
Косточки 600*2.
Шаровая правая была убита и левый рулевой наконечник, появились звуки в руле. 800 шаровая, 700 наконечник, 500 работа.
Масло автомат и резинки стабилизатора. Тут уж даже друг забухтел, все таки подрамник снимать чтобы добраться до них. итого 5500 с работой.
Тонировка 2500. Причем взялся только второй мастер. Первый сказал, что заднее стекло у лагун трудно тонировать и тд, рассказал об этом второму мастеру, тот засмеялся, забрал машину и через 2 часа отдал тонированную.
Думал еще заняться кузовом, но это на следующее лето. Коцка на крыле от предыдущего хозяина и плюс сам царпанул бампер справа. На фото будет видно.
Друг другом, но решил скатать к официалам и сделать полную диагностику ходовая 1200 + электроника 1200.
Распечатка на руках, кто не верит выложу фото. Косяков нету, кроме кондея, я думал заправка, сказали что-то с проводкой, цена 2500. Позвонил другу, он сказал что проводка дело такое и лучше отдать официалам и не волноваться, но в силу моих трат, ажиотаж сделать всё в машине угас) да и кондеем я пользуюсь не часто, да и лето кончалось ) решил не делать и кататься так. Еще в перспективе замена сайлентблоков передних рычагов, но это только через 10000 км, цена 800 рублей за штуку, их там 4.
По поводу безопасности не трудно найти инфу, что лагуна первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность (пять звезд из пяти возможных) по результатам краш-тестов независимой организации EuroNCAP.
Внешний вид. Лично мне нравится. Специфичный. Радует, что во дворе нет НИ ОДНОЙ такой же лагуны. В городе их не так уж много. Друзьям нравится ключ карта и многие кстати ставят плюсик за шторку в салоне. Садятся и спрашивают: А где магнитола?. Мелочь, а приятно.
Ходовые качества вполне. Сам я живу в Твери на "слободе", кто не знает там дороги не лучше деревень, таксисты даже не всегда берут заказы в ту сторону. В поворотах машинка ватновата конечно, но совсем не много. Катался на финике 35, бмв 320 е90 кузов, флюенс, солярис, гольф 4, опель астра 3, мондео и если сравнивать то выделяется только финик и бмв, а так я особо разницы не почувствовал. Я себя гонщиком не считаю, мне хватает за глаза, особенно после замены стоек по кругу, даже руль стал туже. Абс и есп в норме. Есп реально помог один раз. Клиренс проблем не доставляет, зимой не застревал. Автомат туповат, жмешь в пол, а вместо кик дауна, машина просто начинает быстрее набирать скорость, но опять же не всегда, и не хватает 5 передачи, на 160 мотор ревет так будто сейчас взорвется. на холодную жестковато переключается с 1 на 2, с ощутимым толчком, но после замены масла в автомате вроде нормально, я привык. Как говорится не минус, а особенность)
По надежности, если брать именно уверенность в машине всё отлично. За время владения ни разу не подводила. Кстати очень радует электронный щуп масла. Завел машину, посмотрел и катишь спокойно, если делать нечего, открываю и проверяю на всякий случай щуп под капотом. Масло не доливаю. За 8000 пробега ушло где-то пол щупа. На днях все равно поеду заливать новое, поэтому не думаю об этом. Я уже писал что помимо меня лагуна у отца и друга, так вот только у меня проблема с замками при холодах. Все двери и крышка багажника. Разобрали, почистили и смазали, передние замки норма, задние через раз, а багажник не открывал зимой вообще, потому что если откроешь хлопать будешь до посинения. Сами замки работают и по сей день, проблема только в холод и только у меня.
По комфорту. Опять же меня устраивает. Рост у меня 187, вес 82 кг. Если откатиться до упора, даже педали доставать будет тяжело, так что места много. Радует регулировка сидений по высоте. Очень люблю сидеть низко, пятой точке на асфальте) Боковая поддержка есть, не мало, не много, середина. Кожа не затерлась. Сидения сделаны так что по середине тряпка, а по бокам кожа, так вот лето в жару по бокам прилипаешь, а где тряпка потеешь. Бывают вылезают сверчки, но потом пропадают. Шумка не очень, в городе нормально, но при скорости 80-100 разговаривать трудновато. Я катаюсь один в 80% случаев, мне не критично. Ближний свет для галочки, ночью еще более менее, но если ночью хотя бы мелкий дождик, то это всё. По мокрому асфальту не видно ничего. В моей комплектации музыка kabase говорят у них лучше звучание, но у меня музыка в машине для фона, уши не режет и я доволен.
Еще из минусов говорят ликвидность, продать тяжело, но сейчас любую машину продать тяжело. Все зависит от комплектации и состояния.
Машина очень радует мелочами. Например при резком торможении загораются аварийки. Или дворники, вообще есть и задние, но я ими не пользуюсь. так вот если в дождь у вас включены дворники передние и вы включаете заднюю скорость, автоматически начинает работать задний дворник, еще про дворники если они работают на максимальной скорости, то при остановке допустим на светофоре, чтобы не шкрябать по сухому стеклу, они замедляются. В машине 4 прикуривателя (торпеда, подлокотник, сзади и багажник). Оповещение не выключенного света при выходе из машины, и так далее. Я прекрасно понимаю, что это не предел, но согласитесь для машины за 220к очень не плохо.
Что в итоге: машина определенно стоит своих денег, тут даже думать нечего, я бы даже сказал, что цена занижена. Видел статью с европейском рейтингом потери стоимости за год, так вот именно вторая лагуна там на первом месте, не понимаю почему. Машину лучше проверять, много убитых, мне повезло, а друг про которого я писал в начале отзыва неделю назад узнал, что у него скручен пробег, причем не на 50-70к, а на 115к, в сумме сейчас на машине 235к. косяки есть, но ничего катается каждый день, вложил конечно по больше меня, но и брал её за 190 (тоже 2 литра автомат, только салон тряпка, но есть круиз), особо не жалуется. Лично я уверен, что за такие деньги (200-220к) лучше просто ничего не найти, но тут как говорится сколько людей, столько и мнений.
Самым терпеливым кто дочитал до конца заранее спасибо) Все таки писал для адекватных людей, а не говнотроллей которые потом в комментах разводят срач. Впереди зима, потом отпишусь еще)
Еще пол года
Здраствуйте уважаемые автолюбители. Вот прошло почти пол года (без пары недель) с момента написания отзыва, поэтому решил отписать что да как.
Машинка продолжает радовать. За пол года в машине я не делал абсолютно ничего, два раза омывайка и один раз перегорела лампа ближнего света, цена вопроса 150р, поставил сам за 5 минут. ВСЁ! На авто езжу как и раньше абсолютно каждый день, не подводит, заводится в любые морозы, ночью доходило до -25. Единственный минус опять начались проблемы с замками, я писал выше. Бывало так что еле-еле в машину попадал, плюс ко всем дверям и багажнику прибавился замок бензобака, приехал на заправку и не смог открыть, бензина нет, времени тоже, сзади народ ждет. Короче ужас был, но отморозил, девочки с заправкой помогли теплой водичкой. Повторюсь у отца 1.8 механика и у друга 2 литра автомат, проблем с замками нет никаких, не знаю с чем это связано, у меня повально на всей машине.
Плюс по тратам, ну это же моя вина, на днях сломал левое зеркало. Наружную часть и само зеркало, фото приложу. Так вот новое стоит 6500, оно у меня с обогревом, складывается и электрорегулировкой, но для машины 2003 года цена кусается. Механизм работает поэтому решил заказать сам пластик цена 1500 и зеркало 800, причем пластик черного цвета, то есть сюда сразу прибавляйте 1-2к за покраску в цвет кузова. В итоге нашел на разборке свое серебристое зеркало в сборе с битой лагуны за 2500 и доставка 300р, доволен. :)
P.S. Еще казус произошел на новый год, торопился домой плюс по телефону говорил, и не заметил слева товарища на логане, слегка его тюкнул, у него треснутый бампер и фара, а у меня маленькая царапинка, удивился крепости бампера)
Подходит время менять масло, фильтры, плюс думаю сразу грм и помпу поменять на всякий. Летом отпишусь еще. Всем спасибо и удачи на дорогах ;)
Ну вот ушла
Всем привет. В силу обстоятельств, машинку пришлось продать, да и автомат начал чудить иногда на холодную, сказали дело в одном из двух клапанов, меняются оба, цена вопроса 15к. Выставил за 220 и отдал через неделю первому же позвонившему за 210. Что еще сказать не знаю. От машинки очень хорошие воспоминания остались и покупкой доволен, хожу теперь на отцовскую заглядываюсь. В любом случае это мой первый отзыв, но не последний, так что ждите) Всем спасибо и удачи на дорогах.
Плюсы
Цена и получаемые опции, Надежность, Читайте отзыв, машина хороша всем за такие деньги, трудно выделить что-то одно.
Минусы
Ближний свет, Автомат, Шумка арок, Замки (лично у меня), Опять же отзыв
Все плюсы и минусы модели