Опыт владения в 4 года

4.6
17 января 2012
30 958
Лагуну брал в 2008 году. Выбор был между фокусом 2 и лагуной 2. Уговаривали брать фокус, мотивируя это надёжностью автомобиля и дешевизной обслуживания. Да и вообще фокус - автомобиль массовый, с ним будет проще. Тем не менее выбрана была лагуна. Во-первых, из-за своего внешнего вида. Хоть французы и мудрят с дизайном, но этот авто очень-очень даже ничего. До сих пор внешний вид остаётся актуальным. Машина редкая, но в тоже время и незаметная. К ней нужно приглядеться. Тогда она себя показывает во всей красе. Во-вторых, комплектация достойна: датчик дождя, раздельный климат-контроль, сиденья с комбинированными вставками из кожи, ключ-карта и запуск авто кнопкой, 6 подушек безопасности, антибликовое лобовое стекло и т.д. ни в какое сравнение не входят с фокусом. В данной ценовой категории ни один автомобиль не сравниться с лагуной. Кроме того купленная француженка имеет увеличенный клиренс по сравнению с сёстрами (специально для РФ). Приборная панель очень эргономична, ничего лишнего. Выполнена из качественного мягкого пластика. Приборы легко читаются. В центральной консоли под шторкой спрятана магнитола и подстаканник. В салоне 3 розетки на 12 В и одна в багажнике. Полноценная запаска под полом в багажнике. Туда же помещается домкрат и всякая фигня...

Опыт эксплуатации: на момент покупки пробег составлял 55 ккм. Предыдущим хозяином были сделаны все плановые ТО вовремя (судя по книжке), заменены все амортизаторы на Kayaba. Предстояло большое ТО на 60000: замена жидкостей, фильтров, ремней и т.д. С профилактической целью поменял втулки стабилизатора по рекомендации дилера. Первый год эксплуатации никаких проблем с машиной не принёс. Садился и ездил, только заправлялся. К 80 ккм начал появляться дизельный звук на высоких оборотах - оказался фазорегулятор. Так с дизельным звуком проездил до 105 ккм. Потом надоело - замена ремней ГРМ со всеми роликами и помпой + новый фазорегулятор. На 115 ккм резко появился дизельный звук - думал, что опять фазик барахлит, сначала расстроился, в итоге оказалось, что шкив компрессора кондея. Замена компрессора самостоятельно на финский валио. Аналогичен оригинальному и стоит в 3 раза дешевле. Где-то же в это время появились стуки в подвеске - итог - замена родных шаровых, стоек стабилизатора и амортизаторов. Амортизаторы поставил снова Kayaba. Предыдущий хозяин сэкономил на отбойниках и не стал их менять - коррозия по всему шкиву, что справа, что слева. На 120 ккм заменил рулевые наконечники. Также были заменены по регламенту тормозные диски по кругу и колодки соответственно. Дважды попадал в мелкие ДТП: зимой 2010 года въехал в сугроб (очень снежная зима в Питере была) - треснуло ухо переднего бампера слева, этой же зимой крузак сдавая назад зацепился передней аркой за левое заднее крыло - замял и поцарапал крыло и оторвал задний бампер. Крыло рукой слегка выгнул, а бампер поставил на защёлки, но всё-таки одно ушко откололось. Пока так и езжу... Царапины ржавчиной не покрываются. Зато вот у другого заднего крыла по кромке начала отслаиваться краска, но железо без следа коррозии. На 130 ккм заменены сайлент-блоки задней балки.

Про ходовые качества: до этого был ВАЗ 2112, который с счастьем был поменян на VW PASSAT B5. Так что сравнить могу только с Пассатом. Что касается управляемости, то приблизительно одинаково. Единственно, что лагуна по жёстче будет (всё-таки макФерсон, а не многорычажная). Двигатель 2,0 в сочетании с механикой довольно уверенно разгоняется, в тоже время относительно экономичен. По трассе при 120 км/ч показывает 9,0 моментальный расход. При 90 км/ч - около 7 л... По городу по пробкам - 11 - 12 л. Да и топливный бак большой, что позволяет редко заправляться. Тормоза отменные. Отлично и предсказуемо останавливается. Клиренс высокий. Зимой задевал защитой только сугробы. Шумоизоляция на хорошем уровне. Но всё же слабее немца. Сиденья очень комфортные с выраженной боковой поддержкой. Сидеть удобно. При поездах на большие расстояния, а их за последний года было много, практически не устаёшь. Машина как будто для этого и создана. Задний диван также профильный и вместительный. Места для задних пассажиров предостаточно. Музыка хорошего качества. Очень удобен подрулевой пульт управления. Климатическая установка прекрасно работает, хотя для задних пассажиров поток воздуха доходит слабовато. В настоящий момент машину эксплуатирую на Севере. И даже в -35 заводилась с пол-оборота. Головная оптика галагеновая. Освещает хорошо, особенно дальний свет. В мозгах авто запрятан круиз-контроль, так что если захочется, его можно будет активировать. Только придётся колдовать над пультом управления. Кроме того есть подготовка под задние парктроники. Багажник большой, коляска влезает совершенно спокойно. Есть крепления IsoFix и блокировка дверей от случайного открытия детьми.

Сейчас машина прошла 135 ккм.

Мнение: француженка отличный автомобиль по всем параметрам. Жаль, что приходит время с ней расставаться...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкая цена, комфорт, индивидуальность
Минусы
болячки: родные втулки стабилизатора (лечится заменой на полиуретановые), подсветка климата - вылечена окончательно и бесповоротно ))), фазорегулятор - лечится заменой.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
56
Комментарии20
17 января 2012
Когда только она вышла мечтал о такой, но слава Богу вместе с ней вышли и другие автомобили. Внутри порадовала система аля-спрячь-открой магнитолу, не понравились сиденья как на бабушкиной тахте, разгон у 170 сильного мотора достойный.
Нравится
Ответить
17 января 2012
В Лагуне анатомические кресла.
Нравится
Ответить
17 января 2012
Вы знаете каюсь перепутал с ситроеном с5
Нравится
Ответить
перед написанием отзыва хотя бы узнали точное название модели своего авто
Нравится
Ответить
17 января 2012
Описка, наверное.
Нравится
Ответить
17 января 2012
"финский валио" - это сливочное масло, а запчасти есть Valeo (французский концерн).
Нравится
Ответить
17 января 2012
Кстати, на Лагуне почти все комплектующие - Valeo, идет как оригинал (в частности, сцепление да и тот же шкив). Что касается коррозии - ее не будет, так как кузов оцинкован, капот алюминиевый, а передние крылья и задняя дверь - пластиковые.
Нравится
Ответить
14 марта 2012
багажник разве пластиковый?
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Да.
Нравится
Ответить
нет
Нравится
Ответить
18 января 2012
Авто нравится, салон приличный,сделанно все аккуратно и качественно, и едет достаточно комфортно.Приятная внешность тоже имеется.
Нравится
Ответить
14 марта 2012
мне вот некомфортно левой ноге на сцеплении, не понимаю почему, но как только не настраивал кресло - нога затекает ((
Нравится
Ответить
22 марта 2012
На хрена ногу на сцеплении держать? Там площадка есть.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
почему держать? Нажимать! И на площадке некомфортно...
Нравится
Ответить
27 марта 2012
фазорегулятор кстати не болезнь, а расходник как ГРМ.
Нравится
Ответить
помогите найти лагуну2 за 300000тр
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
загляните к братьям-белоруссам, там этого добра полно. У меня уже вторая по счёту , дизель 1.9 на ихних номерах.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
подскажите пожалуйста как ходовая? надолго ли хватает в среднем??? и что по цене стоит????
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Ходовая нормальная, ппосто такие вещи как стойки стабилизатора раз в год или два меняю вместе с шаровыми. Цена стойки стаба 500 р шаровая так же 500р на болтах. Зад пружины и амортизаторы, как на вазовских девятках ток на вазах стойки а тут два амора. Подвеска нормуль, главное не как свин кататся а во время менять масло и ремни, чтоб потом не писать сюда: ах ах какая дорогая машина в обслуге и всё ломается. Машина ремонтно пригодная, это не форд на котором после 100 тыс можно попасть на замену головки т.к. её ресурс 120 тыс к.м. и она не ремонтна а меняется. В этой машине всё ремонтируется и рейка рулевая тоже, продаются рем комплекты переборка как на жигулях.
Нравится
Ответить
@Андрей т
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем