Один из лучших представителей в своем классе

4.8
18 августа 2015
5 606
Автомобиль достался после 4х лет эксплуатации по европейским дорогам.

Сказать, что автомобиль большой и просторный ничего не сказать, после него в салоне RAV4 развивается клаустрофобия. Еще бы - авто выполнен на раме известного Nissan Primera, и из отечественных по простору салона можно сравнить, разве что с "Волгой". Лично для себя отмечу шикарность кузова "лифтбэк" - удобство и вместительность "хэтчбэка" и внешний вид и комфортность седана.

Машина под завязку упакована заводскими опциями: антиболкировочная система ABS, электронный контроль устойчивости ESP, система распределения тормозных усилий EBD (при экстренном торможении авто встает, как вкопанное), датчик дождя, двухзонный климат-контроль, заводской (!!!) "ксенон" и система автоматической регулировки фар, противотуманники, восемь (!!!) подушек безопасности, датчик давления в шинах, заводские легосплавные диски, 4-канальная акустика с высокочастотными динамиками, отдельный свет для пассажиров и водителя, дополнительная 12V розетка ("прикуриватель") в багажнике, шторки на все три задних двери, электроподогрев зеркал, чип-карта (ключ-карта), пуск двигателя с кнопки "Start"... вот чего в комплектации на этом двигателе нету это системы круиз-контроля. Стоит упомянуть материал кузова, или это какой-то сплав, или настолько хорошо зафосфатирован, что не гниет вообще, крылья... внимание, пластиковые (какой-то полимерный материал) - не гниют и не мнутся.

Примерно раз в 20 тысяч (раз в 1,5 года меняю) масло Elf и оригинальные свечи (всего примерно 1500р.); использую аккумулятор Varta на 72Ач - абсолютно в любой мороз (приходилось до -37 с ветром) заводится с первого раза.

Для "гонщиков" и прочих иных "стритрейсеров" машина не подойдет, для своего веса 107л.с. хватает впритык-впритык, даже придется привыкнуть трогаясь раскручивать двигатель до 2,5-3 тыс. оборотов. Однако, на трассе ведет себя просто шикарно, широкой базой и резиной на 205 дорогу держит просто изумительно, управляемость выше всяких похвал. Спидометр градуирован до 220км/ч, лично мне удалось разогнать до 190км/ч, дальше подходящий участок дороги заканчивался (да и желания чет особого не было), но чувствовался запас, машина шла свободно. Много раз застревал и в снегу и в грязи, если не сел на "пузо", то машина гребет вполне себе достойно, главное не забыть отключить ESP :).

Подвеска очень мягкая и комфортная, пожалел, когда дал себя уговорить заменить стойки на жесткие "каябы". Однако "лазить" туда придется чуть чаще, чем на других авто, в частности, почему-то не очень долго ходят наконечники рулевых тяг и сайлентблоки задней балки. Еще за все время поменял оба опорных передних подшипника и один ступичный подшипник.

Еще к одному недостатку отнес бы очень не большой дорожный просвет, что особенно ощутимо зимой в наших условиях. Хотя периодически осуществляю и выезд на рыбалки. И здесь же неудачное расположение на днище приемника от датчиков давления в шинах и датчика кислорода, есть большая вероятность повредить или их, или их провода. К тому же, крепление выхлопной системы, мягко говоря, странное - т.е. в центре она не крепится никак, провисает, поэтому на входе из резонатора или гофре, периодически отламывается по сварному шву, сначала это было проблемой, т.к. снять это "кочергу" действительно проблемно, нужно разбирать чуть ли не всю морду, вплоть до стартера, пока не нашел толкового сварщика с "полуавтоматом", который за 15 мин не только подварил мне трубу, но еще и усилил ее прутком - 300руб. :)

Авто не безпроблемное, (хотя беспроблемных я не встречал), но оно того стоит. Если вы хотите большой, вместительный, комфортный, послушный руля автомобиль с "полным фаршем" с завода, то Лагуна достойный выбор. Если же вам нужно все бесплатно и возможность "обслуживаться" в любом гасторбайт-сервисе у "Ашота", то наверное, лучше присмотреться к "десятке" или "пятнашке". Хотя, в свою бытность 5 лет был счастливым обладателем "девятки" - денег вкладывал в ремонт не намного меньше, а вот нервов в разы больше: заведется или нет это уже была лотерея. Удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид;, Комфорт, безопаснось;, Просторность, вместительность;, Мягкая подвеска;, Широкая колесная база;, Управляемость, поведение на трассе;, Хорошая шумоизоляция;, Богатая комплектация (отдельно отмечу заводской ксенон, кнопку Start);, Вечный" кузов".
Минусы
Маленький дорожный просвет;, Не самая живучая подвеска;, Странная конструкция выхлопной системы;, Ремонт требует хоть сколько-нибудь квалифицированных механиков/электриков;, Резина такого размера не дешева для "не внедорожников";, Болезнь" датчика положения дроссельной заслонки (лечится);, Оригинальные запчасти дороги (но есть большой выбор "аналогов").
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии24
18 августа 2015
хороший отзыв,авто пригодное у товарища было, все таки французы на мой взгляд делают машины для комфорта пассажира
Нравится
Ответить
19 августа 2015
я бы еще сказал авто "для себя", для понтов есть немцы, а для гонок японцы. ))
Нравится
Ответить
19 августа 2015
полностью согласен
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Для гонок. Японцы. Вот это поворот. А по машине... У Рено в годах регулярно бывают проблемы по электрике, а чтобы их решать нужен не сколько-нибудь квалифицированный электрик, а очень подкованный спец с хорошей паяльной станцией, эмулятором кан-шины и огромным запасом любопытства. Да и без электрики зачастую поджидают дорогие сюрпризы по типу двухмассового маховика. Вердикт - машины неплохие, экономичные и комфортные, но ремонтопригодность на уровне нового мерседеса, разве что двигатели беспроблемные.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Уже не раз слышал, что в Лагунах "слишком много электроники для наших условий", однако, это расходится с реальным опытом, однако, это теория, однако, это утверждают "эксперты" ни километра на Лагуне не проехавшие... ;)
Нравится
Ответить
20 августа 2015
У меня сценик 2005 года, и сам дружу с паяльником с детских лет. Но если тойоту праворульную ремонтировал легко, то тут, поглядев на схемы электрики, хочется их забыть как страшный сон. Если нормальные люди между ШИМ-контроллером и конским мосфетом втыкают драйвер, то французы - конденсатор параллельно гейту. Чтоб зимой теплее было, видимо. И что почем в двигателе и подвеске тоже знаю, дорого. Или поинтересуйтесь у официалов почем стоит дубликат карты-ключа. Чуть дороже, чем у китайцев клип, который их шьет, с пустым ключом, который можно самому прошить. Причем лагуна сложнее, менее надежная и дороже по ремонту. Еще и старше, кстати.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Ну я так и написал, что ремонтировать Лагуну в ближайшем Ашот-сервисе не получится. Нужны люди с прямыми руками, оборудованием и знаниями... И между прочим, отнес это к недостаткам. О чем разговор-то? Другое дело, что каких-то прям болезней по электрике Лагуны явно не наблюдается. А ее основные болячки я уже успел выучить, электрика в целом к ним не относится, хотя и есть пара слабых мест, где может разобраться спец. средней руки...
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Ну мне показалось, что вы преуменьшаете сложность обслуживания :) В провинции их зачастую ремонтировать просто некому, даже официалы смотрят, мурыжат и предлагают только замены крупноузловые по 100+ тысяч. Слышал байку про человека, который уволился как только увидел Клио с роботом :)
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Если город крупнее 50 тыщ, то человека с головой и руками найти можно, а знания в эпоху интеренета тоже не очень проблемны. Другое дело, что и у официалов не всегда работают самые спецы... Могу рассказать "байку" из своей жизни: погасла одна лампочка ближнего света, заводской ксенон все дела, сам не полез, поехал к официалам. Лазили смотрели, нюхали, лизали, шелестели справочниками, вердикт - нужно снимать бампер, а там будем поглядеть. При этом назвали цену только за одно "снять бампер" в размере "спасибо не надо". Поехал к знакомому автоэлектрику, он посмотрел внимательно и сказал: "так у тебя же лампочка на морозе лопнула - вон осколки". Поменял я лампочку, а до этого уже прикидывал сколько будет стоить перебрать пол морды и менять блок розжига. Такие дела. ;)
Нравится
Ответить
23 августа 2015
По моему, на 1.6 был обычный маховик, а на 2.0 точно двухмассовый
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Автор, а перечислите 8 подушек в вашей авто. А то я только 6 видел в Лагунах
Нравится
Ответить
18 августа 2015
с маслом что-то зачастил!
Нравится
Ответить
19 августа 2015
да. сейчас поправлю.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
А базовая комплектуха не попадалась? Там много чего нет
Нравится
Ответить
19 августа 2015
ну во-1 в Европе "базовых" нет (ну или раньше не было). во-2 если речь идет о II фазе, которая в наших салонах уже продавалась, то с ней я не знаком. )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2015
ну чет я загнул правда. сейчас поситал - за 70 000 менял раза 3. Надо попроавить в тексте. ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2015
а никаким. если простая покупка э/м клапана превращается в лотерею. так что идите лесом, хамло колхозное.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
есть комплектухи с v6 3.0 говорят ваше бодрая
Нравится
Ответить
19 августа 2015
с 1.8 уже достаточно бодрая, с 2.0 вообще мощь.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
просто коллега купил 3.0 говорит едит ваше хорошо лучше виндома 3 литрового
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Я читал, что 3.0 ставили уже на какие-то полуспортивные модификации. Там, наверное, и подвеска другая, может и трансмиссия даже...
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Первый Авто который заработал 5 звёзд безопасности в euroNcap.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем