Отличный авто на все случаи
Всем доброго дня! Решил написать свой отзыв, так как первый колеос купил в 2014 году, с мыслями надо что то купить за 500 тр, на полном приводе и повыше, на год. Хотел перебиться после того как угнали субару форестер. И получилось так, что колеос с нами на протяжении 5 лет. Первый приобрел бу 2008 года, на пробеге 110 тыщ км, с полностью прозрачной историей обслуживания у оф дилера, взял его за 500тр. после небольшого торга. Откатал на нем 3 года и стал продавать на пробеге 177 тыщ км. После того как сел на него с форика, первое что понял, что такое шумоизоляция, так как в форике ее, ну просто нет. По динамике и вождению колеос конечно не гоночный авто, имеет хороший крен при поворотах , даже на небольших скоростях, но двигателя на обгоне вполне хватает. По расходу бензина, на трассе 8,5л, в городе с умеренными пробками 11-12 л на сотню. Авто очень комфортен, часто ездим на дальние расстояния, зимой при минус 25 градусов ездили на Домбай — 1700 км от Москвы. Машина оказалась очень теплая, всю дорогу ехали в футболках. Климат работает идеально. Тут же я добавлю про проходимость, по приезду на базу, которая была на горе с хорошим наклоном, моя авто единственная, которая смогла заехать на нее и запарковаться прямо у гостиницы, Митсу L200 и Дискавери, на которых были друзья взабраться не смогли.
Теперь по сервису. ТО проходил каждые 10-12 тыщ км. Масло не ест абсолютно от замены до замены. Межсервисное ТО (масло+ все фильтра) стоимость 7000р, я считаю очень доступно. Из поломок за все время использования:
120 000км — полная смена масла в вариаторе, то что пишут про масло на весь срок службы это миф. Обязательно надо менять и чистить магниты. 18000р за все с работой, и поменял приводной ремень, именно ремень без роликов, так как они не гудели — 3000р. Это именно приводной ремень, прошу не путать с ГРМ, у колеосов цепь.
130 000 км — заменил радиатор вариатора, так как он стоит первым — 9000р ставил бу, так как оригинал стоил 22000р.
160 000км — заменил рулевую рейку, 35000р, и появился люфт в кардане, ремонт 14000р.
Это авто было 2008 года, и у кузова этих годов есть одна нерешаемая проблема, запотевание передних фар. Это ни как не лечится, я их полностью перебрал в сервисе, отдал по 3500р за каждую, но проблема не была решена.
После этого авто продал и сейчас на ней 221 000км, новый хозяин доволен и поломок у него не было.
Обслуживался в Лорант (это специализированный сервис по рено, я не делаю рекламы, но там на самом деле работаю профики) я и по сей день езжу обслуживать свой авто у них.
После продажи первого колеоса, смотрел x-trail, но после просмотра нескольких экземпляров, понял что живой авто очень тяжело найти, и взял опять колеос 2012 года с хорошей линзованной оптикой первого рестайла с пробегом 35000км, на данный момент пробег составляет 73000км, проблем нет.