Мой друг Колян

Я автомобилист с пятидесятилетним стажем. Начинал с Жигулей, были копейка, шестерка, Нива, восьмерка. Первой иномаркой стал б/у Рено Меган Классик 2000 года. Он оставил хорошие воспоминания: комфортный, надежный, с великолепной подвеской. Переключение передач на нем доставляло удовольствие. Но как любитель природы я стал смотреть в сторону кроссоверов. Купил Сузуки Гранд Витару. Но после Мегана она меня разочаровала. Езда и переключение передач на ней во мне будили воспоминания о моем обучении автоделу на грузовиках В результате я опять вернулся к Рено, купил в 2012 году Рено Колеос. До встречи с этим автомобилем я был ярым сторонником механики. Но Колеос с вариатором приятно поразил меня с первых минут знакомства с ним. При отпускании педали тормоза он сам начинал плавное, бесшумное движение, как под парусом лодка.
После шести лет эксплуатации могу сказать, что это достойный, надежный, комфортный автомобиль с великолепной для наших дорог подвеской. Движка 2,5 литра вполне хватало для активной, динамичной езды. Специально я на нем грязь не месил, но на тех сложных проселках и бездорожьях, где мне на нем довелось поездить, он вел себя очень достойно. Ехал уверенно и спокойно, без намека на буксовку. По большому счету я не нахожу в нем серьезных изъянов. Возможно маловато места для ног задних пассажиров,но я там не ездил. Рено не очень любят механики, возможно эти машины сделаны для водителя и пассажиров, а не для механиков. К счастью он был не требователен и мне не приходилось заниматься его ремонтом. В плюсах великолепная подвеска и комфорт, надежность, 92-ой бензин. Как ни у кого — у него двухсекционная задняя дверь, нижняя откидная секция двери выдерживает нагрузку до 200 кг и ее хорошо использовать как опору, что удобно и в гараже, и на природе. Если бы этот Колеос продолжали выпускать, я бы без всяких сомнений взял такой новый автомобиль. Но сделали совсем дугой Колеос (большой, дорогой, с блестящей пластмассовой мишурой), и это уже не мой автомобиль.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
39
Комментарии6
Комментарий удален
19 сентября 2018
Меня бог миловал, мой Колян меня только радовал. Ни каких проблем с вариатором он мне не преподнес. Если у Вас были такие проблемы, пожалуйста, опишите их подробней.
Нравится
Ответить
1
2 октября 2018
другу просто повезло. тут стоят охлаждаемые вариаторы японские.
Нравится
Ответить
2
26 октября 2018
Я Рено пользуюсь уже 4 год. До этого были разные авто, но как правило седаны нижнего сегмента. В 2015 возникла ситуация при которой срочно нужен был семейный просторный седан (у меня рост чуток больше 190см). В итоге скрепя сердце решился на б/у Флюенс 2010г. на МКПП во второй от базовой комплектации. До сегодняшнего дня эксплуатирую эту французскую "лягушку". К необычной внешности уже давно привык. Но суть не в этом. Суть в том, что (тьфу-тьфу через левое плечо) я не знаю проблем с 8-ми летним авто: ни по кузову, ни по двигателю, ни по ходовой, ни по сервису в целом. Кузов "луженый", толстый металл. К слабому двигателю приноровился и вообще сейчас считаю преимуществом по расходу горючего. При чём тут Флюха, если обсуждаем Коляна? Да вот при том, чтоя реально хочу пересесть на Колеос. Семья ведет достаточно активный образ жизни, поэтому выезжая на берег речки, где стоят полноприводные авто, нам приятно ловить удивленные взгляды с немым вопросом "Как эта коровушка сюда проползла?". Назрел вопрос в автомобиле повышенной проходимости. Отсюда хотелось бы уточнить у реальных владельцев:
Кузов у Колеоса "луженый"? Как ЛКП устойчиво к мелким мех.повреждениям? Кто реально использовал по лесным тропинкам и глино/песчано/снежной слякотью 10-15 (а может и 20) сантиметров?
При выезде на природу во Флюху влазит: 4 человека, все для кемпинга на 4-ых, лодка ПВХ, лодочный мотор на 5л/с, и весь рыбацкий скарб. Как с таким походом будут обстоять дела у Колеоса?
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2019
Купили Колеоса?
Нравится
Ответить
29 июля 2024
Позавчера сдал таки своего Колясика 2011 г.в. Новый не стали брать. 7 лет верой и правдой до 156 т.км. Это наш второй, первый был утерян в лобовом дтп на 190 т.км. Подтверждаю, если обслуживать вариатор каждые 40-60 т.км., мыть не только кузов, но и радиатор, то служить будет без проблем, даже не перегревался ни разу. Ездил не по-стариковски, объехал весь Крым неоднократно, на Ай-Петри, на Белой скале на нем побывали. И по бездорожью тоже было неоднократно - 3 раза ходил за трактором. Отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем