Мой друг Колян
Я автомобилист с пятидесятилетним стажем. Начинал с Жигулей, были копейка, шестерка, Нива, восьмерка. Первой иномаркой стал б/у Рено Меган Классик 2000 года. Он оставил хорошие воспоминания: комфортный, надежный, с великолепной подвеской. Переключение передач на нем доставляло удовольствие. Но как любитель природы я стал смотреть в сторону кроссоверов. Купил Сузуки Гранд Витару. Но после Мегана она меня разочаровала. Езда и переключение передач на ней во мне будили воспоминания о моем обучении автоделу на грузовиках В результате я опять вернулся к Рено, купил в 2012 году Рено Колеос. До встречи с этим автомобилем я был ярым сторонником механики. Но Колеос с вариатором приятно поразил меня с первых минут знакомства с ним. При отпускании педали тормоза он сам начинал плавное, бесшумное движение, как под парусом лодка.
После шести лет эксплуатации могу сказать, что это достойный, надежный, комфортный автомобиль с великолепной для наших дорог подвеской. Движка 2,5 литра вполне хватало для активной, динамичной езды. Специально я на нем грязь не месил, но на тех сложных проселках и бездорожьях, где мне на нем довелось поездить, он вел себя очень достойно. Ехал уверенно и спокойно, без намека на буксовку. По большому счету я не нахожу в нем серьезных изъянов. Возможно маловато места для ног задних пассажиров,но я там не ездил. Рено не очень любят механики, возможно эти машины сделаны для водителя и пассажиров, а не для механиков. К счастью он был не требователен и мне не приходилось заниматься его ремонтом. В плюсах великолепная подвеска и комфорт, надежность, 92-ой бензин. Как ни у кого — у него двухсекционная задняя дверь, нижняя откидная секция двери выдерживает нагрузку до 200 кг и ее хорошо использовать как опору, что удобно и в гараже, и на природе. Если бы этот Колеос продолжали выпускать, я бы без всяких сомнений взял такой новый автомобиль. Но сделали совсем дугой Колеос (большой, дорогой, с блестящей пластмассовой мишурой), и это уже не мой автомобиль.