Француз с японско корейскими корнями
Это уже второй Колеос. Первый был первой фазы на вариаторе. Пробег на обоих под 100т. Нареканий ни к одному ни к другому по качеству и надежности нет. Средний расход на дизеле 8-9 литров. ТО каждые 10 тысяч пробега. Хорош для езды на дальние расстояния. Для города немного вял. Сочетание дизель + автомат не динамично, но надежно на трассе и обгонах. Ездили семьей с тремя детьми , места хватало как для людей так и для багажа. Зимой проблем не было. Сборка корейская. Качество без нареканий. Многие ЗП взаимозаменяемые с ниссаном. Собрат Колеоса — Икс трэйл. Как болезнь у всех колеосов это скрип передних колодок и облезающий после пары зим хром.