Словечко за kaptur

Так сложилось, что в определенный период времени, мне понадобился автомобиль для повседневной езды с бюджетом не более 2 млн. Посмотрев по сторонам, осознал, что в этом бюджете из нового ничего толком-то уже и не возьмешь. Одним из главных критериев при покупке для меня — авто должен быть новым. Все, кто говорят, что новая машина теряет до 30% своей стоимости при выезде из салона, я про это в курсе, считать умею. Но если считать стоимость на дистанции, например при пробеге 60-100к, то новый все равно получается дешевле и надежнее, да и выбирать подержанное авто тоже нужно уметь, не то чтобы я не доверяю компаниям по подбору, но хотелось именно новый. К отечественному дастеру и каптюру я почему-то всегда относился с недоверием, казалось что можно купить что-то поинтереснее. Задача была найти что-то городское (не большого размера), для повседневной езды под свои задачи. Заглянув в разные автосалоны я не обошел внимания и рено, взяв на тестдрайв оба автомобиля и дастер и каптюр. Скажу прямо, дастер на ручке очень понравился, ручка, она вообще очень понятная и приятная, но по пробкам, такое себе. Если бы я проживал там, где трафика меньше, однозначно лайк за дастер на ручке, даже и не думал бы. В итоге взвесив все за и против я решил остановиться на каптюре с турбо моторм 1.3 и переднем приводе в комплектации intense. Повторюсь, что авто брался как инструмент для решения определенных задач, а не как то, о чем нужно мечтать. И вот, уже прошло 8 месяцев и 15к пробега на одометре и мне есть что о нем рассказать.
Из плюсов — небольшой расход, при средней скорости движения в 22 км он составляет 10 л. Турбомотор, который тянет почти с самых низов, легкий руль и куча всего приятного по опциям. Дизайн авто — очень противоречивый, кому-то нравится, кому-то нет, как по мне, нормально, своеобразный, но сойдет. За кнопки и тумблеры отдельный лайк, что это удобнее, чем залипающий и тормозящий дисплей. В этом сегменте хорошего дисплея все равно не будет ни у кого. Приятно удивило, что все материалы с которыми приходится соприкасаться каждый день сделаны очень качественно. Тот же руль, он прост, но очень удобный, приятно лежит в руках. Про мотор 1.3 многие пишут что он не надежен и должен был к 10 тыс. пробега просто развалится. Пересмотрел и перечитал об этом моторе много чего, но проблем не нашел. Пробеги есть уже достаточно большие (большие это 150 — 200к), а для этой массы авто, этот мотор что нужно, турбина, которая работает почти с самых низов примерно с 1700 оборотов уже доступно 210Нм, что очень здорово на самом деле, при этом получается, что мотор очень тихий. Вариант с 1.6 мотором точно будет слабый и его однозначно не будет хватать. Согласованность мотора с коробкой очень грамотная, в разных режимах всегда интуитивно понимаешь как ведет себя автомобиль, это здорово. Коробка, что тут сказать — вариатор, в целом устраивает, для умеренного вождения норм, других вариантов тут нет. Салон очень быстро прогревается зимой, стоят электро тены — зимой это пушка! Клиренс и углы автомобиля позволяют уверенно лазить по всяким неровностям, заезжать и съезжать где повыше и в снегу). Сиденья очень качественные, за 15к ничего не протерлось, материал простой, но добротный, посадка тоже устраивает, подушки не короткие, как во многих азиатах. Шумоизоляция, ее почти нет, но за счет опять же мотора, в салоне достаточно тихо, но я сразу сделал допом полную шумку, теперь в салоне вообще тишина, до 80 км/ч очень тихо. Работа подвески очень нравится, немного валкая, но очень приятно сглаживает все артефакты дорожных покрытий наших разных дорог. Климат, да как наверное и у всех, если двигаться и есть обдув радиаторов, холодит норм, если стоять в лютой пробке на солнце, откроешь окна). Обслуживание, интервалы раз 15к, тоже к плюсам, хотя масло я как старовер масло меняю чаще, через каждые 7.5тыс пробега, думаю это не будет лишним турбо-мотору, который часто бывает в пробках. В трансмиссии к 30 нужно будет поменять. Звук — мне нравится, есть саб, после сделанной шумоизоляции к звуку вообще претензий нет, он на две головы лучше, чем в любом азиате аля инфинити и это тоже несомненно плюс.
Теперь о минусах. Свет — вот тут реально промах, свет у меня галоген и светит он просто ужасно! Зеркала, немного маловаты, надо хорошо подстраивать, чтобы было удобно видно. Пол салона, везде ковролин, докупал пластиковую защиту по порогам, странно почему не ставили с завода, вроде это не так дорого. Достаточно широкие стойки, при поворотах нужно быть внимательным. Круиз можно регулировать только с шагом в 2км/ч, странно, но занес в минусы. Да собственно наверное и все, из технических моментов более сказать не чего.
Иногда смотрю в сторону азии, но мои личные субъективные ощущения такие. Каптюр — сбалансированный авто на каждый день, который радует во многих вещах. Китай, не знаю, сколько не смотрел, всегда находятся какие-то минусы в этом бюджете, с которыми не готов был мириться.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
14
Комментарии3
31 марта 2023
Информативный отзыв, пока читал думаю минусов не будет) но на самом деле плюсов больше. Насчёт нового авто согласен, тоже придерживаюсь такого мнения. Отечественному автопрому не особо доверяю, поэтому сейчас смотрю на чери эксид так как из нового больше ничего не найдешь
Нравится
Ответить
3
10 февраля 2024
Свет - совет). Поставь светодиодные лампы и отрегулируй в спец сервисе- и все станет как белым днём!!!)
Нравится
Ответить
4
18 сентября 2024
Нормальный отзыв, всё в цвет. У меня такой же даже поцвету. Только привод полный и фары LED, светят великолепно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем