Привет! Сегодня мы прокатимся на Renault Kaptur - очередной камбэк из 2021, машине, которая обещала стать изюминкой на пироге российского автопрома, но вышла скорее изюмом в каше.
Под капотом у нашего "француза" с московской пропиской в базовой комплектации - 1.6-литровый двигатель на целых 114 лошадиных сил. И знаете что? При разгоне Kaptur задыхается, как курильщик на марафоне. Ощущение, будто ты пытаешься заставить бегемота участвовать в забеге на 100 метров. Наверное, "двушка" работает повеселее.
Теперь немного технических деталей. В отличие от европейского тёзки Captur, наш в целом недешевый Kaptur базируется на ультрабюджетной платформе B0, знакомой нам по Dacia Logan. Это всё равно что нацепить смокинг на бомжа - вроде и элегантно, но походка выдаёт с головой. Ладно, зато по проселкам он чешет нормально.
А вот на шоссе Kaptur вроде едет, но того и гляди шлёпнется. Больше 120 на нем некомфортно. В поворотах кренится, а при сильном ветре... Скажем так, если вы всегда мечтали почувствовать себя воздушным змеем, то вам точно понравится.
Для меня Kaptur всегда останется символом российского каршеринга, Смартом-переростком. Неуклюжие и смешные, рычащие на подъемах, и скрипящие на поворотах, эти кроссоверы сейчас доживают свои последние месяцы в каршерингах Москвы и последние годы в регионах. Если вам нужен автомобиль, который превратит каждую поездку в приключение (потому что вы никогда не знаете, чем она закончится), то Kaptur - именно то, что доктор прописал!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Ну отсебятина какая-то написана) летом взял каптюр 1.3 и сразу поехал на нем в Крым, 4000 км туда обратно, скорость на страссе 140-150 стоит на дороге отлично и ехать вполне комфортно.
Читаю и как будто не про мою машину. Всё невпопад. Скорость набирает весело, каюсь, нарушал. На М5 4-х полоске ехал 150 и идет очень легко, обороты около 3000 и есть хороший запас под педалью газа. А по проселку , разбитому асфальту или вообще по лесным грязным колеям трудно с чем-то сравнить. По крайней мере Нива не конкурент. За 3 года салон сохранил свежесть, ни шума ни скрипа. А авкустике BOSE для авто такого класса верх!
ну голова!!! дешманская машина с дохлым мотором оказывается не едет!!!! и при этом не очень комфортная!!! вот это открытие!!! надо занести в блокнот!!!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств