Мой Каптур
Каптур у меня сильно не первый, до него было много Тойот, пара Мицубиси, Пежо, Хонда и Рено Дастер. Именно после Дастера решил купить Каптур. Поскольку Дастер устраивал по надёжности, грузоподьемности, вместимости и проходимости. Но был страшненький и внутри, и снаружи. Каптур мне нравится дизайном снаружи, очень дружелюбен, отличается от общего дизайна всех азиатских авто, что радует. Выглядит современно и сегодня. Внутри конечно все просто, но даже в значительно более дорогих автомобилях сейчас такая же скучная простота. Автомобиль этот прежде всего удобный и надёжный. Пробег 80 000. Подвеска не требует ремонта весь этот период. На значительно более дорогом Мицубиси Аутлендер её уже к этому пробегу пришлось полностью перебрать, например. Очень комфортная подвеска. Асфальт у нас только летом, поэтому подвеска должна быть достаточно мягкая. Если себя любите, конечно. В этом плане авто из Азии и Германии в основном не особо приятно водить: потрясывает на каждой трещине. Каптур проходит их значительно мягче. Также нравится то, что в машине сидишь высоко, это улучшает кровообращение в ногах. Плюс и то, что всякие фильтры и колодки на неё есть везде и стоят недорого. Остальное не покупал, не в курсе. Вмещается в машину очень много. При этом габариты внешние скромные, парковаться удобно. Но по высоте над головой место есть, потолок не давит. Минусы есть: динамику люблю поактивнее. Хочу более привычнее мне 200 л.с. 150 это маловато. Но нормальным людям наверное достаточно и 150. В общем в его цену и полный привод только китайцы. Но китайца и сравнить нельзя с этой машиной: ни дизайна, ни надёжности. Корейцев наверное сравнивают. Но лично я смотрел параллельно ему мазду сх5, Мицубиси аутлендер и тойоту рав 4. И каптур понравился больше именно по удобству управления и езды, комфортно в пробках и на наших не особо ровных дорогах. А по динамике кстати и они все овощи были. В общем кто-то ходит в дорогом костюме и галстуке, и считает , что это круто. А я хожу в недорогой х/б футболке. И мне удобнее, полагаю.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели