Хороший компактный автомобиль

Брал б/у из trade-in официального дилера (срочно нужна была машина) с пробегом 80000 (подтвержденный, с сервисной книжкой).
Понравилось: вариатор, плавно разгоняется, сохраняет ощущение наличия запаса по мощности. Я езжу спокойно, мотор 1.6 выше 3000 раскручивается очень редко, обычно работает 1500-2000. Удобные для широкой спины сиденья. Это большая редкость, перепробовал все. Сиденья лучше, пожалуй, у Nissan X-Trail, Kia Optima и в больших в 2 раза более дорогих Kia Sorento и т.п. Нетипичную поначалу приборную панель, форму и расположение кнопок после привыкания оценил — ничего лишнего, ничего не отвлекает. Нажал кнопку Старт, включил селектор и поехал. Крутилка климата оказалась удобной. Панель в целом нравится больше, чем иные машины с обилием кнопок, как в кабине самолета. Круиз контроль с шагом +- 2 км/ч удобнее, чем с шагом +- 1 км/ч. Подогрев лобового стекла — вещь, пока снег смахиваю, стекло оттаивает. В следующей машине обязательно закажу.
Не понравилось: Селектор передач расхлябанный, камера заднего вида включается не при каждом включении задней передачи. Устаревшая мультимедиа (хоть и с сенсорным экраном), нужно сначала включить и только потом можно ответить на звонок.Некоторые кнопки находятся в странных местах (там, где дешевле поставить). Запаска снизу под машиной, отсюда отсутствие в полу места для огнетушителя и прочих аксессуаров — распихал в специальные боковые ниши кое-как, но это было неудобно. "Подсветка поворотов", которая включается при повороте руля, бесполезна, так как в основном подсвечивается мертвая зона за стойкой. Скромный объем для заднего пассажира. Дальний свет включается переключателем "от себя" — регулярно жму и включаю его случайно. Пороги, прикрытые дверью, зимой, конечно, чистые, но "борода" теперь нарастает на нижней кромке двери. Испачкаться об нее так же легко, как если бы она была под порогом.
Кочек и ям не боится, по глубокому снегу можно уверенно выехать и на переднем приводе (привет седанам Kia). Однако для длительных поездок не очень — все-таки короткая база дает увеличенную раскачку на некоторых волнах, может утомить.Шумоизоляция средняя, слышно и мотор, и дорогу.
На 84000 сделал у официального дилера большое ТО-90000 со всеми ремнями и роликами + замена тормозных дисков и колодок + замена жидкости в вариаторе = 42700. Замечаний по машине ни у меня, ни у дилера нет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Проходимость, Коробка передач, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии5
14 апреля 2021
Я вот думаю есть ли смысл брать Каптур с 1.6 на Вариаторе, просто у данного авто имеются два главных минуса первое это мотор не самый идеальный такой же ставят на Лады весты и X-ray, говорят что после первого ТО на 8000тыс.км начинает подъедать масло, но самое что неприятное это не самый удачный вариатор, которые может сломаться уже на пробеге в 50тыс.км
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Не подъедать, а жрать масло(был дастер с таким двигателем, на 13 тыс. пробега долл 6 литров!!!)
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Не подъедать, а жрать масло(был дастер с таким двигателем, на 13 тыс. пробега долил 6 литров!!!)
Нравится
Ответить
А что за двигатель?
Нравится
Ответить
У меня с первых километров 1.6 на вариаторе, начал жрать масло... примерно 250-300мл на тысячу, после окончания гарантии, начал жрать 500-600мл на тысячу. Но не повезло мне, у 2-х других таких у знакомых, машины не жрут совсем. Когда была гарантия, обращался в сервис, машину опечатывали, замеряли - около 300мл. В спецификации к этому двигателю пишется, что до 500мл на тысячу - норм!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем