Доступный комфорт

И так если рассматриваете автомобиль к покупке, то как и любой другой, выбирать тщательно, не битый, от «заболтвого» владельца. Автомобиль оцинкован, не боится даже московских реагентов при должном уходе). Скольчики на краске не покрываются ржой в отличие от японцев/корейцев/вага…
Выцеплять нужно в хорошей комплектации. Авто может быть 10ти летнем, однако в нем будут большинство современных опций: esp(антизанос), hsa(помощь при спуске/подъеме, актуально с механикой), 6подушек безопасности, бесключевой на всех 4дверях, парктроники, цифровая приборка, мультимедиа с блютузом и прочими «ништяками», 4 автостекло подъёмника и тд.
Автомобили с двигателем 1.6 и 2 литра ощущаются как 2 разных автомобиля. Ощущение запаса мощности под педалью - это не про 1.6.
Про движки:
1.6 у нас либо k4m известный еще с логана и альмеры либо h4m (веста, сандеро, каптюр, аркана, где только его не было). Все, что надо знать: к4м (106л.с.) может чуть «ссаться», но ходит 500 и более тысяч км. без масложора, дешевле в обслуживании; h4m (114л. с.)не стесняется кушать масло, ходит 250-300тыс, дороже в обслуге.
По тяговым характеристикам разницы нет. Авто для города, хочешь ускориться - крути выше 3тыс. , на трасе автомобилю откровенно не хватает…
2 литра - m4r, тот самый, что ставиося в кашкай или икстрейлы, то есть двиг, который нормально тоскает тяжелый кроссовер ставится в более легкий седан, где прекрасно живет 300-400тыс. км., в обслуге самый дорогой из линейки движков флюенсов.
Коробки:
1.6 механика, автомат или вариатор … тут все просто: механика - нет проблем, езди и радуйся, автомат/вариатор jatco jf015e (название написал не просто так, ниже объясню) - не едут никуда. Его диагностировать не разбирая не получится…. Отхлебывал ли он у людей на пробегах до сотки - да, после сотки - да, повезёт ли конкретно вам? - не факт, если хотите сыграть в эту «рулетку» - любой каприз за ваши деньги, закладывать в бюджет лишние 120+ на варик (вот прям физически отложить эти деньги на полку на конкретно эту поломку, она весьма вероятна).
2.0 механика - встречается крайне редко, но если вдруг - берите не думайте/ вариатор jatco jf011e - аналогично двигателю ставился в кашкаи и икстрейлы и живет больше 200-250тысяч (если не убивать намеренно), то есть вариатор jatco с цифрой 15 - кака, с цифрой 11 - нормуль.
Резюмирую:
Флюенс хорош на мешалке, либо, если решаться на вариатор, брать двухлитровую машину, там он более долгоиграющий)) но опять же с пробегом до 150 и хорошим обслуживанием, чтоб запаса прочности хватило вам. Автомобиль имеет купэобразный силуэт, много современных опций, непробиваемую живучую подвеску, просторный салон, самобытный НЕАЗИАТСКИЙ дизайн. До 800тыс можно найти очень хороший вариант, ровесников-конкурентов которому по совокупности характеристик не будет
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Внешний вид, Багажник, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Качество сборки, Болячки, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии2
3 февраля 2023
здравствуйте, подскажите пожалуйста,что бы посоветовали в первую очередь проверить при покупке данного автомобиля б/у с пробегом 60-70 тыс км.? Спасибо
Нравится
Ответить
3
21 июля 2023
Оповещения даже не было от автору о коментарии… наверное уже не актуально..,
Если б/у на механике - проверять термостат, фазик, моторчик печки, трубки кондиционера и тормозные в районе заднего правого колеса…
Если машину не убивали - запас просности так большой, двиг отходит и 500тыс. , кузов не ржавеет(главное чтоб не бился), ну и искать максимально высокую комплектацию, от нее зависит общее восприятие авто, можно взять на коже, с круизом, есп, бесключевым, на климате, с навигацией и электро-ручником, а можно взять с пластиковым рулем на веслах…
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем