Доступный комфорт
И так если рассматриваете автомобиль к покупке, то как и любой другой, выбирать тщательно, не битый, от «заболтвого» владельца. Автомобиль оцинкован, не боится даже московских реагентов при должном уходе). Скольчики на краске не покрываются ржой в отличие от японцев/корейцев/вага…
Выцеплять нужно в хорошей комплектации. Авто может быть 10ти летнем, однако в нем будут большинство современных опций: esp(антизанос), hsa(помощь при спуске/подъеме, актуально с механикой), 6подушек безопасности, бесключевой на всех 4дверях, парктроники, цифровая приборка, мультимедиа с блютузом и прочими «ништяками», 4 автостекло подъёмника и тд.
Автомобили с двигателем 1.6 и 2 литра ощущаются как 2 разных автомобиля. Ощущение запаса мощности под педалью - это не про 1.6.
Про движки:
1.6 у нас либо k4m известный еще с логана и альмеры либо h4m (веста, сандеро, каптюр, аркана, где только его не было). Все, что надо знать: к4м (106л.с.) может чуть «ссаться», но ходит 500 и более тысяч км. без масложора, дешевле в обслуживании; h4m (114л. с.)не стесняется кушать масло, ходит 250-300тыс, дороже в обслуге.
По тяговым характеристикам разницы нет. Авто для города, хочешь ускориться - крути выше 3тыс. , на трасе автомобилю откровенно не хватает…
2 литра - m4r, тот самый, что ставиося в кашкай или икстрейлы, то есть двиг, который нормально тоскает тяжелый кроссовер ставится в более легкий седан, где прекрасно живет 300-400тыс. км., в обслуге самый дорогой из линейки движков флюенсов.
Коробки:
1.6 механика, автомат или вариатор … тут все просто: механика - нет проблем, езди и радуйся, автомат/вариатор jatco jf015e (название написал не просто так, ниже объясню) - не едут никуда. Его диагностировать не разбирая не получится…. Отхлебывал ли он у людей на пробегах до сотки - да, после сотки - да, повезёт ли конкретно вам? - не факт, если хотите сыграть в эту «рулетку» - любой каприз за ваши деньги, закладывать в бюджет лишние 120+ на варик (вот прям физически отложить эти деньги на полку на конкретно эту поломку, она весьма вероятна).
2.0 механика - встречается крайне редко, но если вдруг - берите не думайте/ вариатор jatco jf011e - аналогично двигателю ставился в кашкаи и икстрейлы и живет больше 200-250тысяч (если не убивать намеренно), то есть вариатор jatco с цифрой 15 - кака, с цифрой 11 - нормуль.
Резюмирую:
Флюенс хорош на мешалке, либо, если решаться на вариатор, брать двухлитровую машину, там он более долгоиграющий)) но опять же с пробегом до 150 и хорошим обслуживанием, чтоб запаса прочности хватило вам. Автомобиль имеет купэобразный силуэт, много современных опций, непробиваемую живучую подвеску, просторный салон, самобытный НЕАЗИАТСКИЙ дизайн. До 800тыс можно найти очень хороший вариант, ровесников-конкурентов которому по совокупности характеристик не будет
Плюсы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Внешний вид, Багажник, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Качество сборки, Болячки, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели