Рено флюенс
Авто хорошее, комфортное, весь салон качественный, панель мягкий пластик, по ходовым качествам ему конкурент только другие европейцы этого же уровня, корейцы и рядом не стояли, японцы намного дороже в этом уровне, еще бы мордочку авто, французы стали бы делать по интересней, цены б не было...
У меня был рено меган 2007 года(ведровер) ломался еженедельно, брал с пробегом 50 тыс всего, позже оказалось, что ближе к 500 тыс. км., через несколько лет попыток продать его, смог поменять на флюенс с доплатой в 200тыс руб. Пробег на флюшке 80000-настоящий, проверил. Ремонтировал ровно раз в год, загоняя на ТО раз в 15 тыс км. ремонтировалась в основном ходовка. Но ездил на нем как на джипе, поэтому на мой взгляд, авто крепкое. Стоимость то+ремонт на протяжении 5 лет составляла примерно 20 тыс. руб. в год. После мегана, флюенс, был реально тугим на разгон, расход под 12 литров 95 бензина. Сделал прошивку инжектора, авто стало реально динамичное и расход 8.5 по городу, лил уже АИ 92. В общем Рено флюенс достойный автомобиль!
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели