Путешествие с тобой
Великолепные 4 года вместе...
Моя первая ласточка.
За всё это время вышел из состояния "вообще не знаю, что такое техника" в состояние "как же это классно, быть хозяином своей машины". На ней научился менять масло, фильтра, по мелочи копаться в электрике, в подвеске (с помощью наставника, конечно). И всё это совместно с волшебными поездками, путешествиями, на учёбу, на работу, на отдых, на отпуск - всё это вкупе вместе с Флюшей.
Пренебрежительный миф о французах развеян. Посмотрите сами. За деньги ниже рынка вы получаете:
1. Сверхнадёжность.
Двигатель - чугунный полумилионник, коробка при прогреве и плавной езде и замене масла в 40 000 частично - тоже долгий срок, подвеска мягкая и крепкая. Электрика тоже бесперебойная.
2. Расход.
На бензиновом двигателе 1,6 и автомате DP0 мой рекорд — 4,5 л (при 75 км/ч), не с горки. Средний — 7,5-8,5 л.
3. Внедорожные качества.
165 мм дорожного провета позволяют вам ни о чём не думать при поездке в деревню и на пикник. Жаль только, что нет полного привода - ей бы вообще не было равных.
4. Мякий и уютный салон.
Даже в самом базовом оснащении, как у меня, есть всё для того, чтобы почувствовать - я дома! Приятная ткань, мягкий платик, чёткий обдув, кониционер, печка, подогрев - всё для вас.
Спасибо за это прекрасное время...
Плюсы
Надёжность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки, Багажник, Цена, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Мультимедиа, Двигатель
Минусы
Динамика, Нет полного привода
Все плюсы и минусы модели