Немного об эксплуатации данного автомобиля в условиях Московского такси.
Начну с того, что машины покупались несколькими партиями 2 производителей это Турция и Москва.
Первая партия была смешанная Турция и Автофрамос разницы не заметили. Остальные машины покупались уже только производства Автофрамос.
Пробеги за время эксплуатации более 285000 км и почти до 400000 км.
В общем, что можно сказать так это то, что данный автомобиль прощает жесткую эксплуатацию таксистами при своевременном обслуживании. Далее немного по ресурс агрегатов и подвески.
По ходовой рычаги, рулевые наконечники с тягами, стойки стабилизатора сильно зависит от прокладки между рулем и сидением. Попадались ублюдки которые ушатывали переднюю подвеску за 30-60 тыс в хлам. Но при нормальной эксплуатации рычаги и рулевые тяги ходят до 100 тыс км., наконечники несколько меньше. Амортизаторы в целом ходят более 100 тыс. км.
Трансмиссия достаточно надежная при своевременной замене масла. Не верьте если Вам говорят, что его не надо менять. Каждые 60 тыс минимум будьте любезны заменить. Сцепление под нормальным водителем живет до 200 тыс. км. Основная проблема МКПП только в том, что она начинает выть. Можно перебрать, но быстрее и дешевле контрактная коробка за 16-20 тыс.
Двигатель 1,6 К4М из 15 машин масло начали жрать только 3 и то на пробегах за 300 тыс. км.
На пробегах за 200 тыс на турецких машинах начали выходить из строя передние стеклоподъемники, причем исключительно по механической части.
По мере настроения буду постепенно дополнять отзыв. В целом приличный автомобиль за свои деньги.
Продолжение от 19.03.2019
Итак на сегодняшний день пришел к замене 1 двигатель на пробеге 400 тыс. км. антифриз хлынул в масло, а учитывая пробег было принято решение о замене двигателя на контрактный цена вопроса с заменой ГРМ, помпы, сальников и приводного к-та с работой выходит в пределах 70-80 тысяч руб
Что могу добавить за прошедшее время.
Заменил еще 1 двигатель по причине совпадения 2 идиотов. 1-й механик взял в магазине фильтр масляный который был в наличии говно. В результате чего масло выгнало из под резинового кольца фильтра. 2-й водитель ехал до тех пор пока мотор не посинел и не заклинил на ходу. Этот же осел той-же весной угробил рулевую рейку сломав рулевой вал к которому прикручивается рулевая тяга.
На данный момент самый большой пробег машины под моим наблюдением перевалил за 500 тысяч километров и водитель который ее выкупил год назад масло практически не подливает.
Так же в 2019 году купил машину 2014 года с ниссановским мотором Н4М на вариаторе с пробегом в 150 тысяч за вполне бюджетные деньги. И опыт его эксплуатации показал, что этот вариант для такси несколько дороговат, так как замена масла в вариаторе обходится в 14 тысяч рублей. Свечи менять дороже по причине необходимости снимать впускной коллектор. На сегодня на ней пробег 195 тысяч и профилактически масло в вариаторе заменил уже 2 раза. Свечи каждые 30 тысяч под замену, а стоят они 2000 вместо 600 рублей на К4М. Один плюс это то, что мотор цепной и замену цепи пока не требует.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Внешний вид, Дизайн салона, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели