Хорошая машинка.
Надежный, простой и дешевый в обслуживании автомобиль для жизни. Очень комфортная подвеска, вместительный и удобный салон, большой багажник, отличные тормоза и ESP. Дешев в приобретении и обслуживании. ТО обходится в 4-5000 руб (не у дилера). Раз в 50-60 тыс км. замена ремней и роликов, масла в МКПП (13-15 тыс. руб за все) Обслуживание самостоятельно или в любом сервисе, т.е. все просто, как в тазах. За время эксплуатации (7 лет, 138.000 тыс. км) замена передних стоек стабилизатора, тормозных колодок и дисков, аккумулятора и всё- остальное по регламенту (раз в 10000 км, хотя производитель регламентирует раз в 15000 км). Более ничего не ломалось. Экономичен: трасса 6-7 л/100, город 8-9 л/100 на 95-м, лопает и 92-й без проблем, но только при передвижении по равнине; в Сочи при включенном кондёре, по горам тупит на 92-м, на 95-м норм. Из минусов: МКПП не хватает 6 передачи на трассе.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн салона, Цена, Багажник, Габариты, Надежность
Минусы
Коробка передач, Динамика
Все плюсы и минусы модели