Fluence. Как есть.

4.6
26 августа 2024
2 606
Чесно скажу, на момент покупки машина искалась исходя из нескольких критериев. 1. Бюджет. Он составлял у меня 500000 +-. 2. Просторный салон и большой багажник. 3. Класс автомобиля. 4. Возраст. После долгих поисков я нашел свой автомобиль. Он у меня прошел по всем критериям.
Комплектация - датчик света и дождя, двухзонный климат контроль, круиз контроль, цифровая приборная панель, обогрев зеркал, птф. И много чего ещё. При этом у меня не самая жирная комплектация.
Внешний вид.
Внешний вид автомобиля на любителя, как собственно и любой француз тех годов. Но мне нравится. Я вообще влюбился в эту машину как только увидел в объявлении о продаже. К салону у меня вообще никаких нареканий нет. Всё гармонично, всё на своих местах. Ничего лишнего. Мест хранения в салоне достаточно. Бардачек идет с охлаждением, так что в жару можно спокойно закинуть туда пару бутылок воды по 0.5 литра. Есть отсек для хранения в подлокотнике. Там у меня лежат ключи от гаража, диагностический адаптер и всякая мелочь. А вот на подстаканники поскупились. Он всего один спереди. Доставляет некий дискомфорт, но не критично. У задних пассажиров, если их только двое, тоже есть подстаканники в заднем подлокотнике. Кармашки присутствуют также во всех дверях. Туда спокойно помещается бутылка воды и пачка влажных салфеток. Сидения. Передние сидения идут с подогревом, со стандартными регулировками и ещё с регулировкой по высоте. Задние сидения никаких регулировок не имеют, складываются в соотношении 40/60. Кстати, при сложенных задних сидениях спокойно можно перевозить длинные вещи. Будь то шкаф длинной в 2.3 метра, будь то профиль 3х метровый. Хочу ещё отметить не очень удобный дверной проём задних дверей. Высокому человеку не очень удобно садиться, велик риск удариться головой. Багажник. Багажник очень большой. Чтобы достать что либо из недр багажника, нужно прям нырять в него. Пол в багажнике ровный, под полом запаска, домкрат, балонник, буксировочная проушина.
Ходовка.
Ходовка вполне себе живучая, если ставить качественные запчасти. Машина слегка валкая, но дорогу держит хорошо. Достаточно мягкая.
Динамика.
Динамика такая себе. Это и понятно, мотор слабый, автомат 4х ступенчатый. Машина больше для спокойной и размеренной езды. Погонять не особо получится.
Мотор.
Мотор вполне надёжный при должном обслуживании. У меня сейчас пробег за 200 тысяч и это не предел. Знаю людей, у которых этот мотор за 500 тысяч уже перекатал.
АКПП.
На машине стоит достаточно древний автомат. Вполне себе надежный и простой. Не без проблем конечно, но ничего критичного. Своевременная замена масла и бережное отношение продлят его жизнь. Самая распространённая его проблема, это пинки с 1 на 2 и со 2 на 3. Но они с легкостью нивелируются работой педалью газа. Если сбросить газ прям перед самим переключением, все происходит плавно.
Свет.
Штатные фары имеют раздельный дальний и ближний свет. В зависимости от комплектации фары могут быть рефлекторные, линзованные, ксеноновые. Рефлекторные светят лучше чем линзованные. Многие переделывают под led линзы. Но штатного света вполне хватает. Я свои фары отдавал на полировку и покрытие лаком. Выглядят теперь как новые. Света достаточно.
Плюшки.
Несмотря на то, что машина утилитарна, в ней есть и ещё приятные мелочи. Функционал машины не полностью раскрыт с завода почему-то. Я дополнительно активировал разные полезности самостоятельно. Открытие багажника с кнопки ключа, закрытие стекол с ключа, скандинавский свет, круиз контроль. С завода стоит разного вида Мультимедия. Ч насчитал 8 вариантов исполнения. И это всё заводское.
Я машиной доволен более чем.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем