Большая хорошая машина

4.6
5 февраля 2012
37 018
У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40 000 км. Ни скрипит ничего, не ржавеет и т.д.

До этой машина у меня был Рено-Символ 2003 года выпуска. После жаркого лета 2010 года стало ясно, что пора покупать новую машину с кондиционером. Сначала приценивался к новому Символу, позвонил в ярославский автосалон СИМ, но там мне сказали, что нового Символа нет в наличии и будет он через 3 месяца. Есть Флюенсы - про это название я даже и не слышал до этого. Поглядев в интернете что это такое, и посчитав свои финансы, я решил съездить посмотреть на машину живьем.

В салоне стояли Флюенс, Меган, Сценик и Колеос. Начали смотреть с Флюенса. Внешний вид понравился, внутри тоже хорошо все. Пошли смотреть дальше. Жена сразу же на Сценик обратила внимание. Посидели, посмотрели - тоже все хорошо, но особой разницы не заметили с Флюенсом. Посадка высокая, разве что, особенно у задних пассажиров - у них просматривается дорога впереди поверх передних кресел. Но ценник у Сценика оказался могуч - 780 т.р. против 653. Тест-драйв мне не дали - стаж водительский у меня был тогда меньше года. Оставил задаток, оформил кредит и через неделю уже ездил на серебристом Флюенсе с ручным переключением передач. Комлектация - Экспрессион, 653 000 руб.

Первое время не мог привыкнуть к большим габаритам новой машины, особенно по ширине. Поворотный шлагбаум даже задел мое правое крыло через неделю - встал недостаточно далеко. 5 см не хватило. В итоге царапина - заделал потом (через полгода) по Каско.

Еще не мог привыкнуть к тому, что удельная мощность двигателя в пересчете на вес тоже не очень высокая. На первой передаче надо подгазовывать при трогании гораздо сильнее, чем на Символе с 75-ти сильным двигателем. На этом "недостатки" Флюенса пожалуй и заканчиваются. Я правда не разгонял ее до максимальной скорости, но по ощущениям, машина гораздо тяжелее разгоняется на скорости более 150 км\ч, чем тот же Символ. Зато Флюенс совершенно не критичен к качеству заливаемого бензина - разницы между ездой на 92 или на 98 не ощущается, тогда как Символ на 92 ехал плохо, а на более плохом - вообще не ехал практически.

Как-то возвращался с Питера по Вологодской трассе в Ярославскую область. После того, как съехал с нее в сторону Устюжны, дорога стала гораздо хуже, а за самой Устюжной в сторону Весьегонска и далее до станции Октябрь началась грунтовка. Ехать было весело, по сторонам густонаселенные когда-то деревни и красивейшие лесистые места - лучшего пейзажа не видел нигде. Дорога то песчаная, то гравийная. Скорость держал 50-60 км. час. Машина не раскачивалась, вибраций от гребенки от грейдера тоже сильных не было. Подвеска такая же приличная (неубиваемая) как на Символах. Дважды чуть в лосих не въехал - неожиданно много их там было под утро.

В морозы машина заводится хорошо, в -28 с полтора оборота после 1,5 лет эксплуатации. Более сильных морозов пока не было. Салон прогревается за 20 минут на холостом ходу. Если ехать, то за 5 минут. Летом климат-контроль работает хорошо.

Не хватает круиз-контроля, конечно, на такой комфортабельной машине. Все остальные функции современного авто на ней есть, даже шторки на задних дверях и окне. Датчик парковки бы еще не помешал бы - приходится парковаться только на более менее свободных местах - 1,5 метра нужно запаса иметь хотя бы.

После обкатки и привычки к электронной педали газа мощности двигателя вполне хватает для резвой езды, фуры обгоняются как на пятой, так и на четвертой передаче без напряга - только профиль дороги все же надо учитывать - в горку на пятой не обгонишь. Управляемость на дороге хорошая, колейность не страшна, электроусилитель руля имеет хорошую настройку - тяжелеет на скорости и легкий в маневрировании на малой скорости. Радиус поворота тоже радует.

Конечно же радует большой внутренний объем салона и багажника. Это особенно пригодилось, когда с друзьями поехали на рыбалку на Онежское озеро. Загрузили салон до потолка и багажник разным барахлом, плюс еще сзади пассажир был. К воде нормально доехали по лесной колее. Дном не цеплялись за корни и камни разные, что не скажешь про Опель-Вектру, которая за нами ехала менее загруженной.
55555
К 10 октября 2012 года машина прошла 55555 км. Без поломок и замен по ходовой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, комфорт., Всеядность двигателя к любому бензину., Хорошая очень отделка салона., Мягкий пластик как на премиум авто. Говорят, правда, что такой пластик только в двух последних комплектациях используется. Хорошие дисковые тормоза, подвеска отличная., В моей комплектации - хорошая аудиосистема Аркамис с блютузом.
Минусы
Зимой лобовое стекло леденеет после стоянки в снежную погоду и долго отогревается нижняя часть - не хватает подогрева зоны парковки дворников., Дуги багажника не очень удобны.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии35
5 февраля 2012
Ну уж,если Флюенс нравиться,то у меня нет слов!Ездил,пробовал,ужас,а не авто!Табуретка за такие деньги!Ехать не хочет,пластик в салоне а-ля Ваз!Но больше всего смущает цена!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
А сколько стоит флюэнс?Солярис вам понравился больше?
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Дешевый пластик в комплектациях Аутентик и Конфорт. В Експрессион и Динамик - мягкий дорогой пластик в панелях.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Пробовал? Ездил-то вряд ли... Назови не табуретку за такие деньги! На чем сейчас гонзаешь? Если флю дорого, то скорее всего у Вас махрово-моховой ино-бизнес класс. Каждому свое)))
Нравится
Ответить
11 марта 2012
центральная панель на конфорт - мягкая.дубовый пластик только на дверях, при этом на вид - не отличишь от того что на торпедо.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
странно, тогда вы явно не сидели в конкурентах. дубовый пластик мазды3, зубодробительная подвеска круза и тд и тп. а может вы не во флюенсе сидели? считаю салон одним из самый приятных в классе. и не только я.
Нравится
Ответить
Попрошу флюса с матреной не сравнивать, матрена по всем показателям (ну кроме просвета) поинтереснее будет.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
это чем? старая трешка - оч нравится, но... клиренса нет. новая... внешний вид - для женщин, внутри пластик - не очень. комфорт - ниже... реальных плюсов - нет. хотя все может компенсировать харизма - а она значит немало.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
чушь
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Хороший авто, достойное предложение цена/качество.Получше корейцев, точно лучше говнофорда.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
этот авто и есть кореец с узлами рено. честно - лучше бы он был чистокровным корейцем. но, в своем классе у флю конкурентов попросту нет.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
У меня тоже флюенс, очень хороший авто, мне нравится, и салон очень качественнный.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
А как у него дорожный просвет? А то в салоне сказали что больше чем у логана..А машина действительно хорошая внутри (у самого правда такой нету)..Размер, как в старой опель омеге (и багажник огромный и в салоне простор).
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
18 см. У европейских модификаций - 12 см.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
просвет не мерил. но многие подходили и говорили высоко. база длинная. скажу одно - просвета хватает, а где не хватит - вся машина внизу в некрашенном пластике - не поцарапаете.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Уважаемый, откуда из Ярославской?Езжу Питер-Мышкин раз 10 за лето.Уже 6 лет только по московской трассе до В.Волочка(400км).От туда на Бежецк.До Мышкина ровно 700 км получается.дорога лучше и короче 100 км,когда съезжаешь с московской есть отличные места искупаться.Удачи.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Ездил много раз этой дорогой.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Покупали брату Степвей,пластик кошмар,в тест драйвовском Флюинсе точно такой же,может комплектация такая!Обычно на тест-драйв что получше ставят!Теперь о цене.Церато в комплектации люкс на 20000 руб.дороже,мне после нее Флюенс ну никак!Ну не хочет разгоняться.Да и комплектацию сравните!!!Против Соляриса ничего не имею!разве,что размерчик,да и цена на 100т.руб. дешевле!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Я на своей очень даже разгоняюсь. После 15000 она раскатывается. Комплектации сравнил. Моя более богатая будет, если с Церато Люкс сравнивать (+ датчик дождя, климат-контроль, солнцезащитные шторки на задних дверях и окне, разъем прикуривателя в задней части салона, аудио-система с блютузом за те же деньги), только защита у Рено вся уже стоит штатно, а не надо за доплату ставить и габариты побольше будут.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Согласен блютуз,датчик дождя и шторки интересная вещь!Но на мой взгляд литые диски куда интересней!(и дороже)Остальное имеется!Защита и зимняя резина по акции-подарок!(октябрь2011г.)А что у Вас по регулировке передних сидений?И повторюсь качество пластика!!!Не думаю,что тестдрайвовский Флюинс был хреновой комплектации!Я понимаю,каждый кулик свое болото хвалит!Вот вам еще конкурент по цене-Шеви Круз.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Могли поставить и начальные комплектации на тест-драйв, я ж говорю про свою. Климат-контроль актуальней литых дисков. На лето куплю себе литье, пожалуй. Будет не хуже Ауди А4 смотреться с ними (по габаритам они сопоставимы). Круз помельче, и попроще, но смотрится тоже неплохо.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Церато все с климатом,кроме самой дешёвой комплектации.Да,Круз попроще,но в размерах не отстает!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
церато после рестайла перестал существовать (до сих пор считаю предыдущую церато прекрасным авто) - такой убогий салон сделали - обгадили любимый авто. круз... с такой подвеской он только для немецких автобанов.
Нравится
Ответить
27 марта 2021
@Владимир х
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Кстати о птичках. Он сделан на платформе Кашкая и движок специально для России заточен пол *всеядность*.Двухлитровый мотор с вариатором Кашкаевские, только лошадей меньше в угоду всеядности.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Тоже смотрю на флюенс. Комплектация должна быть экспрешон+литье. тогда нормально. свободные руки и блютус, ну ХЗ мне не критично. Серато дороже с климатом и ощутимо.
А с соляркой-рио-поло сравнивать как-то вроде не вариант. флюенс - самая большая машина в классе. А если цену на поло с климатом посмотреть, то он будет столько же стоить как и флюенс.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
""флюенс - самая большая машина в классе""
Я имел ввиду С класс, а не В
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Не совсем понятны сравнения с Церато, и уж тем более сравнения с Солярисом. Солярис значительно меньше Флюрика, проще -одним словом бюджетный вариант. Солярис в пору сравнивать с логаном - это одноклассники. Логан классика проверенная временем с не убиваемой подвеской и двигателем, но достаточно спорным дизайном. Солярис свежий на вид, но дороже в аналоге, с тесным салоном и проблемной подвеской.
Церато тоже меньше Флюрика по всем габаритам, по внутренним проигрывает очень сильно. Задний диван Флюрика принимает полноценно три человека для полного понимания два детских кресла + одно полноценное свободное место. В церато третее место компромиссное. Разница на уровне плеч порядка 90мм.!!!, разница багажного отделения 120л.
Для кого габарит не важен сравните комплектации.
Церато при равных прочих беднее на аудио систему - во Флюрике стоит Boose c 3D звуком и блютузом, т.ж. передний пассажир флюрика имеет регулировку сидения по высоте а водитель поясничную регулировку. Задние пассажиры Флюрика кроме ранее отмеченного «просторного» комфорта , так же имеют регулируемый двух-зонный климат (+ плюс может быть кого-то взбудоражат шторки на задние окна)!!! А это уже говорит о классе автомобиля. Ну и напоследок кнопка пуск/старт с функцией свободные руки – забываем о ключах, брелках и замерзающих личинках. Все это в рамках бюджета 700т.р. и литые диски входят в эту цену. Веселят замечания про подарочную резину и защиту двигателя для церато. Мне просто сделали скидку в 50т. - т.е. на выходе цена 650т.р.!!!( про пластик тоже ввели в заблуждение вам просто решили показать базовую комплектацию)
Флюрик это совсем другой уровень автомобиля и церато до этого уровня откровенно не дотягивает.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
про 150 - разгоняется легко. езжу мало - больше 180 даже не пробовал. но - машина едет очень прилично. моя дама даже удивилась, взглянув на спидометр. сказала скорость не ощущается. на дороге вполне себе устойчив. правда такие скорости никому не нужны - лучше так не ездите.
Нравится
Ответить
имею в наличии сиё чудо ,покупалось авто по двум критериям максимальный размер салона и багажника и цена ,дизайн при таких раскладах уже роли не играет про подвеску пока рано говорить ,так как её не убиваемость оценивается временем а не 40 тыщами ,,на чём же вы тогда до этого ездили ?? если 1.5года и 40 тыщ это для вас уже не убиваемость ,почему молчите про сто пудовые скрипы слева при проеде теперь уже и почти всех ям ?? ещё не скрипит, значит вот вот должно ,почему про дворники все молчат ,инженера их сделавшего надо к стенке ставить а фильтр воздушный ещё не меняли сами ?? скажу так те деньги кот я заплатил а это 600 тыщ она стоит полностью со всеми её хорошими и плохими сторонами но вот под 800 тыщ уже нет ,так как это пусть и самый душный пусть бедный но гораздо больший и едущий всё же чуть лучше мондео ,хотя он и не оч мне подходит но за 800 точно он а не рено
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Не скрипит ничего. 2 года уже езжу. Ничего не менял. Пробег уже 53000. Дворники как дворники, что про них говорить? Поменял я их один раз как расходный материал. Фильтры мне на ТО меняют и старые в пакете отдают.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Читать не стал, гумно авто))))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
А зачем зашёл тогда, чтобы пос.рать чтоли? Для этого есть другие специально предназначенные места.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
это мое мнение об этом авто)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
12 Ll11qqqqqqqqqq%qq%x%) q0
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем