Дизельный Дастер, отчет за 6.5 лет эксплуатации
Всем добрый день!
Дизельный Рено Дастер, выпуск – конец 2013 года, приобретён у ОД в Санкт-Петербурге в 2013 году. Двигатель К9К, 1461 куб.см., 90 лошадиных сил. Естественно, полный привод. Нарастающим итогом машина ездит по дорогам России 6,5 лет. Пробег на сегодня -130 т.км. Налог 2 тысячи в год!))
Буду ли я объективным? Уверен, что да, но мнение конечно сугубо мое. За весь период эксплуатации я машиной однозначно доволен. Но я дизелист, тарахтение К9К моему слуху приятно… А Вам решать самим конечно.
Машина достаточно экономичная. Бак 52 литра. Расход в режиме город – КАД – ЗСД в среднем, на основании трехлетних замеров и заправок «от бака до бака» (бортового компьютера нет) составил 7,43 литра на сотню. Очень эластичный, «троллейбусный», тяговитый движок. Вот люблю его!)))
Первая передача, как понижайка, т.е. пользуешься только второй. Комфортная скорость на трассе – около 120 км.ч., самая экономичная – в районе сотки. Удивительно проходимый, хотя с Нивой, конечно, не сравнить. Свесы короткие, нормальная резина и мозги водителя мне помогали и на льду, в снегу и в песке.
Кстати крестовины в кардане крошечные, я удивляюсь, как они с задачами Дастера справляются. Из трех режимов привода езжу только на автоматическом, 4WD LOCK из баловства в лесу включаю.
Автомобиль не только для дачников и пенсионеров. Думаю, что спокойному, самодостаточному гражданину, которому «ничего удлинять за счёт капота» не нужно, он очень подойдет. Салон маловат, но терпимо. Не гниет, гуточку задняя крышка разве.
В период самоизоляции перебрал все заказ наряды в бардачке, сформировалась полная история обслуживания машины. Ниже я ее сформулировал в таблицу. И хоть за 6,5 лет получилось под два миллиона (1800 т.р.), я понимаю, что толком ничего неожиданно не ломалось. Крестовины в кардане (планово), педаль сцепления (вот она вдруг), свечка накаливания одна (планово), вот и все. ДТП не в счет, их было три, несущие конструкции не тронуло, менялось только навесное и делалось хорошо, у дилера. Еще сколы на арках по гарантии делал, заднюю крышку красил… Короче, ездить и ездить еще, я считаю.
Еще: масло, фильтр топливный следует менять дисциплинированно раз в десять тысяч пробега и фильтр и масло покупать оригинальные. Уверен, это правильно. Солярка – лейте нормальную, я выбрал только Лукойл, тьфу, тьфу, тьфу. Хотя соляра дорогая сейчас, экономии, как раньше, на топливе нет конечно.
Я в основном обслуживаюсь у дилеров. Контролирую их на сто процентов, в тепле, в ремзоне или кресле, с кофейком и хорошим настроением по завершению. Гаражи не люблю. Подгадываю акции и стараюсь делать, конечно, подешевле. А у Рено акции частенько.
Резюме: мне машинка нравиться, несмотря на свою аскетичность, дубовый пластик, современную стоимость солярки. Ничего другого покупать не планирую, попросту ничего особо так, чтоб прямо «ах!!», не нравится. А вот Дастер нравится и дает спокойную уверенность.
Рад, если отзыв пригодиться!))
Обещанная табличка — ниже. ОД — это дилер. НОД — профильный сервис Рено, но не дилер.