Цена-качество лучшее
куплено после фокуса3 на роботе. первые ощущения сел в большую тяжелую машину.
Брал специально механику ибо охота.
пока обкатывал стала казаться не такой большой.
пока была на гарантии поменяли только стойку стабилизатора
Увы была авария- влетела астра в зад и собрали еще 2 машины спереди. по страховке полный ремонт и она как новая. потом еще после аварии растаскивал с дороги остальных участников дтп и сам доехал до дома. остальные под утиль или заглохли и не заводились.
машина бралась с конкретной целью: возможность перевозки крупных и объемных вещей ( даже мотоцикл влез но багажник для семейного авто маловат), поездок на охоту ( без жести просто чтобы проехать туда где не смогут "узатерки". на Селигере за "буханками" ходил уверенно. и возможности припарковаться там где хочу а не только до бордюра ( а с последними зимами еще и по каше чтоб на полном тащил)
1 пониженная отлична в пробках когда медленно тянешься.
по комфорту французы как обычно. много сказано повторять не буду. но привык и уже дискомфорта нет.
поездка в Брест на 120-130 крейсерской и круизе показала 9.5/100 95го. в целом самый экономичный для нее режим 85-90 на 6й — показывает около 7-8/100. по зиме с прогревами и пробками 11-12/100 по городу в основном. летом с дачей и трассой 9/100.
Итог: любителям покатушек на природу без жести, дачникам, желающим спокойно проезжать там где пузатерки не едут и любителям неспешной езды — отличный вариант по цене качеству.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Безопасность, Внешний вид, Цена, Коробка передач
Минусы
Вместительность салона, Багажник, Комфорт
Все плюсы и минусы модели