Рабочая лошадка
Про Дастер многие оставляют хорошие отзывы и тут же в комментах пишут что они проплачены. Так вот, это мой первый отзыв на авто ру, просто напишу свое мнение, никто ничего мне не платил.
С чего бы начать? На Дастере езжу третий год, пробег мой личный на нем 35000, я вторая хозяйка, общий пробег машины 65000. Что я меняла за это время кроме масла и фильтров? Только рулевые наконечники, но я много езжу по бездорожью, об этом ниже. Даже летняя резина с салона пока (на следующий сезон буду покупать новую). До Дастера у меня был опель астра, который высосал из меня за два с половиной года эксплуатации больше 100тыс на ремонт, на фиг такую машину, следующую машину я решила покупать надёжную, и выбор пал на Дастер, о чем ни грамма не пожалела.
У меня дизель, расход трасса 6 ,город 7. Для кроссовера расход шикарный, у меня легковой опель жрал больше. Машина конечно не скоростная, но для скорости покупают тойоты и мерсы, Дастер все же универсал, и по трассе и для бездорожья. Разгоняется медленно, на обгонах не рискую зря. Медленный разгон - один из минусов дастера . Хотя если разогнаться, 130-140 идёт норм, 110 на нем не чувствуется в принципе, а больше мне и не надо, для гонок другие машины покупают, повторюсь. Сейчас езжу каждую неделю раза 3-4 по 400-500 км, практически не устаю, привыкла. Сиденья очень удобные, по крайней мере спереди, хотя мы с мужем люди не маленькие, только я 176 росту, муж под 2 метра, но места хватает, сидим с комфортом.
Про коробку передач. Трогаюсь со второй, передачи короткие, первая и третья в городе почти не нужна, они для бездорожья. По городу езжу на четвёртой, третью уже машинально прощелкиваю, привыкла. После 30 км ч Дастеру нужна четвертая, я то привыкла, минусов не вижу, но кому то это будет неудобно. После 80 км ч идёт уже шестая. В пробках стоять на нем тяжело, сталкивалась, но я живу в глубинке, у нас их не бывает, а в большие города я езжу не так часто, так что потерпеть можно. Хотя на любой механике в пробках в принципе тяжело, а автомат мне не нужен, потому что я постоянно гоняю по бездорожью. Так что лично я минусов в коробке передач не вижу, надо просто привыкнуть
А вот теперь про бездорожье. Пол лета и всю осень я провожу в лесу. Собираю грибы, и себе, и продажу. Бывает, и на рыбалку выбираюсь. Да до сада у нас по грязи ехать надо. И тут Дастер просто незаменим. Не знаю про бензиновый, но мой дизель вылезал из всего с чем я сталкивалась. Только 2 дня назад вперлась в глину, в дождь, включила полный привод (там три положения, передний, полный подключаемый, авто, и полный 4вд), и выбралась, не села. Молодец Дастер, молодец! Да, я не поеду туда, куда поедет старая Нива,например, на узкие лесные дороги, мне жалко царапать машину ветками, но где широко и есть сцепление под колёсами, Дастер проедет! И это огромный плюс этой машины, этот плюс лично для меня перевешивает медленный разгон машины. Да, больше 130 не еду, зато я проеду там где не проедет никакая скоростная машина, а именно это мне от машины и надо. Чисто для асфальта покупают другие машины, а Дастер все таки и внедорожник, да и на асфальте на нем комфортно, два в одном, меня это устраивает. Подвеска мягкая, есть опыт езды на старой ниве, так там мотает так, что зубы стучат. Первая передача на Дастере как раз для жёсткого бездорожья, а третья для езды по ровным лесным дорогам, где больше 30 - 35 не разгонишься.
В общем, альтернативы в этом ценовом сегменте я не вижу, по трассовым и бездорожным качествам, да и надёжность тоже супер. Может миллиона за 3 можно купить что то лучше, но у меня таких денег просто нет и я не заморачиваюсь.
По поводу дизеля в - 25 заводился сразу, а в - 30 я и сама из дома не выхожу, да и редко у нас бывают такие морозы, так что не знаю, не пробовала, но думаю что и тут не подведёт.
Ещё из минусов - для замены топливного фильтра, а на дизеле его надо менять каждые 20 тысяч, надо разобрать пол машины, долго ждать в автосервисе, так что это надо учитывать. Ещё минус для меня - в моей комплектации на магнитолу не выведены часы, только в бортовом компьютере есть, но это мелочь, впереди масса вместительных удобных полочек, для мобильников, сигарет, солнечных очков - время и на телефоне посмотреть можно
Ещё из плюсов - огромный багажник. Ездим за грибами вчетвером, набираем каждый по 3 большие корзины, ставим в два яруса, перекладывая фанерой, полку убираю конечно же. Около запаски под дном багажника тоже масса места, там спокойно лежит аптечка, огнетушитель, покрывало, компрессор и ещё масса нужных вещей.
В общем, Дастер - это рабочая лошадка, надёжная, практичная, удобная. Лично для меня подходит идеально, я не хочу постоянно гонять свою машину на ремонт, я хочу просто ездить, ездить везде, и знать что мой трудяга меня не подведёт. Я довольна моим трудягой Дастером на 100 процентов. Даже не представляю на что я захочу менять эту машину. Разве что на такого же трудягу - Дастера. А понты - я уже вышла из этого возраста. Машина должна быть просто надёжной. Проходимой. Удобной. А это Дастер
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели