Duster 2.0 АТ 4х4
Введение:
Данная модель понравилась ещё тогда как только она вышла на российский рынок. В Астане официальный дилер появился в 2013 году и тогда я его в живую пощупал, были разочарования по салону и опциям. До рестайлига в Дастере не было круиз-контроля, что сильно меня и останавливало, т.к. часто по трассе езжу. После выхода в этом году рестайла и появлением в нем этой важной для меня опции я решился купить. Продал Мазду 3 и пошел брать. Взял комплектацию Lux Privilege 2.0 автомат 4х4 (ABS, ESP, подушки безопасности, круиз-контроль, полный электро- пакет) + Цвет Хаки + допы (сигналка, камера заднего вида, 4 зимних покрышки, полики в салон и багажник, сетку в багажник и накладка на задний бампер) за 4 550 000 тенге (на тот момент 1 011 000 рублей или $16 500).
Первые впечатления:
Т.к. накатал всего 500 км. напишу только первые впечатления. Обзорность не плоха. Руль мягкий не сильно информативный, на скорости 60 - 70 км/ч приходится чуть-чуть подруливать, видимо из-за неровности дороги. Кожа сидений не плохая, по сравнению с дорестайленговым лучше. О динамике пока не чего не скажу, т.к. пока обкатка двигла и сильно его не раскрутишь. Кушает 95-й бензин, т.к. стандарт ЕВРО-5. Расход пока по компу 17 литров/100 км. Камера заднего вида, вещь удобная, да и ночью всё хорошо видно почти как днём. К габаритом привык сразу же. Проблема с посадкой, а вернее с отсутствием регулировки руля по вылету, поэтому примерно неделю подбирал удобное положение для себя. Магнитола с ж/к дисплеем хороша, я не меломан, поэтому для радио и любимых песен с флешки хватает, меню понятно и читаемо, подруливой джойстик понятен и удобен (если привыкнуть)
Удобство салона конечно же желает лучшего: Подлокотник над рычагом ручника и неудобно этот рычаг дергать, под этим рычагом управление регулировкой зеркал, что тоже не очень удобно (хотя раз настроил и забыл); Включение круиз-контроля (оказалось там ещё и ограничитель скорости включается) под экраном магнитолы, надо тянутся включать, а вот установка скорости и активация круиз-контроля на руле - удобно. И ещё минус, пороги, пачкаю штанину при вылазке.
На данный момент это все замечания и впечатления по этой машинке. Буду дополнять по мере эксплуатации авто.
Фото выложу позже, на улице грязно и фотографировать грязную машинку неохота.
Первая 1000 км.
За чуть более месяца владения накатал 1000 км.
Расход:
Держится в районе 15 л/100 км., езжу пока только по городу. В неделю заправляю 25 литров 95-го (т.к. авто с ЕВРО-5).
Наступила зима, за этот месяц уже были и морозы за -25 и буранчики и оттепель (слякоть). Антизанос срабатывал 2 раза при повороте на право в гололед, сработал на 5. Так же в гололед пришлось резко остановится на светофоре, встал аппарат как вкопанный, даже ни в какую сторону не повело, АБСу тоже 5, но с минусом, т.к. уж очень громко он работает.
Замеченные недостатки, но это на мой взгляд:
1. Дворники и форсунки омывателя. Рычаг управления стеклоочистителями в выключенном (положение - 0) состоянии находится в самой верхней точке переключения, следовательно в верх не переключается, с прошлых машин, привык к тому, чтобы раз махнуть дворниками, поднял переключатель в верх, дворники махнули, переключатель вернулся в положение 0, в Дастере же, чтоб так же махнуть дворниками, надо переключить в положение 1, а потом так же ручками вернуть в положение 0. Очень неудобно, привыкнуть можно, но всё же. Струи форсунок омывателя лобового стекла брызгают как-то, честно говоря, фигово, чтоб нормально очичтить стекло много омывайки надо вылить, не экономично как-то, подыскиваю на что-то заменить. Родные щетки просто туфта, заменил на Бош, трет гораздо лучше.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости на панели. Его тупо нет и нет даже лампочки нагрева двигателя, типа завел двигатель, лампочка загорелась, прогрелся и можно ехать - лампочка потухла. Это актуально в холодную погоду. Конечно можно ориентироваться на обороты двигателя, что я и делаю, но всё же это французский просчет.
3. АКПП. Не экономичная работа, на мой взгляд. 2000 оборотов держит на 10,30,50,70 км/ч, а на 20,40,60 - 1500, даже если постоянно едишь со скоростью 50 км/ч он будет держать 2000 оборотов, до этого была мазда 3 и там автомат при постоянной скорости повышает передачу и опускает обороты, пример 50 км/ч обороты 1200.
4. Зеркала заднего вида. Обзора принципе хватает, но правая стойка, чуть-чуть закрывает зеркало, не принципиально.
5. Система MediaNAV Evolution (магнитола). Странный алгоритм перемешивания треков, очень часто повторяются одни и те же. Не знаю везде так или только на Рено, при выключенной магнитоле не показывает изображение с камеры заднего вида, не удобно.
6. Панель приборов. Переключатель включения и отключения круиз-контроля/ограничителя скорости находится на панели под магнитолой, а не на руле как кнопки управления этой же функцией. Правда уже привык и не парюсь. В пасмурную погоду толком не видно показаний тахометра и спидометра, приходится включать габариты, так же при солнечной погоде если солнце светит с лева то также этих приборов не видно, сильно отсвечивает.
7. Пороги. Если не аккуратно выходить из машины, штанина будет грязной.
Что нравится:
1. Печка. Греет отлично, да же на 2-ке в -20 в салоне комфортно.
2. Подогрев зеркал, окон. Наледь за минуты 2 снимает. Особенно это касается лобового.
3. MediaNAV Evolution (магнитола). Звук музыки хороший, т.к. не меломан - хватает. На экране всё хорошо видно и нажимается без проблем. Флешку читает, даже вложенные папки, без тормозов и зависаний. Управление на под рулевом джойстике работает на ура.
4. Багажник. Для меня его достаточно. Перевезти сумки из супермаркета и пса ротвейлера, а он у меня не маленький.
5. Салон. Достаточно просторный, не автобус конечно, мне хватает, да и пассажирам тоже. Кожа на сиденьях вполне приятная. Подогрев сидений жарит нормально, через минут 10 после начала езды отключаю.
6. Обзорность. На 5.
7. Ускорение. Бодрое и уверенное. Не ожидал даже, т.к. на тест-драйве катался на до рестайленговой версии, там разгон достаточно вялый. Сильно резко правда не стартовал, т.к. обкатка ещё, но бодро стартануть не превысив 3000 оборотов, вполне реально.
8. Езда по направлениям. Очень уверенная и комфортная для авто этой ценовой категории. При езде по неровностям езда достаточно мягкая. Подвеска дорогу отрабатывает на отлично.
9. Шумоизоляция. Достойная, двигателя не слышно, в салоне тихо.
10. Головное освещение. Ближний и дальний светят достойно, даже ДХО светит так, что не надо и ближний включать, если бы не подсветка панели то и не включал бы.
В общем машиной доволен.
Если, что-то заинтересует, задавайте вопросы, отвечу.
Первая замена масла
По регламенту замена масла в тяжелых условиях (езда по городу где средняя скорость не превышает 30 км/ч) каждые 7500 км или раз в полгода, ТО-1 15000 км или 1 год владения.
Владею уже пол года, проехал всего 4200 км, поэтому подошло время первой замены масла в ДВС.
В Казахстане ОД не разрешает на замену привозить свое масло и свои детали, поэтому всё приобреталось на месте, Цены за работы и материалы по счету:
Объем масла в 2 л. двигателе 5,5 литров.
1. Масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 5л. - 13 720 тенге (2 717 руб.)
2. Масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 1л. - 3 050 тенге (604 руб.)
3. Прокладка маслосливной пробки - 468 тенге (93 руб.)
4. Фильтр маслянный - 2 189 тенге (434 руб.)
5. Замена масла в ДВС - 5 000 тенге (990 руб.)
6. Для своего успокоения, провели полную диагностику - 6 400 тенге (1 267 руб.)
7. Также при заезде в бокс машину отбивают от пыли и грязи (на улице было грязно) - 870 тенге (172 руб.)
8. И меня сильно удивило, что целлофановый чехол для сидения, чтоб слесаря не запачкали сиденье, не входит в стоимость услуг, а оплачиваю я (недорого, но всё же, какая то мелочность со стороны ОД) - 114 тенге (23 руб.)
В итоге за этот заезд к ОД я выложил 31 811 тенге (6300 руб.). Для меня сумма приемлема.
Эксплуатация за время с последнего отзыва:
Была одна вылазка на трассу (магистраль по 3 полосы в каждую сторону) Астана-Щучинск-Астана около 400 км туда обратно. Трассу держит хорошо, правда при сильном порыве ветра машину покачивает, особенно это было заметно при возвращении обратно в Астану, начался сильный буран.
Расход на трассе при 90 км/ч (2800 об/мин) - 9 - 9,5 л., 110 км/ч (3600 об/мин) - 10 - 10,5 л, больше пока не разгонял, т.к. буранило - решил не рисковать.
По городу эксплуатация без изменений по сравнению с прошлым отзывом, правда расход варьируется от 13 л./100 км (без прогревов) и до 20 - 22 л/100 км (с 20 мин. прогревами в морозы). Расход зависит также от качество топлива, но как не печально то, что в Казахстане качество мягко говоря отвратительно. ОД нп ТО даже порекомендовал АЗС на которые не вкоем случае не стоит заезжать.
П.С. Авто продолжает доставлять удовольствие от езды.
ТО-1
Прошел год владения - 7800 км на одометре. Езжу каждый день но на маленькие расстояния.
Из-за беременности супруги на природу всё лето не ездили, хотя машина была куплена с учетом таких вылазок по выходным. Съездили только в лес по грибы на 40 дней малышу.
Расскажу о поездке в лес, а именно как вел себя Дастер.
Лесополоса находится за 100 км от города по трассе Астана-Кокчетав за Акколем.
Ранее писал о поездке по трассе в зимний период, теперь о лете:
Дорогу держит уверенно. Крейсерская скорость 110 км/ч расход по компу 8,8 л/100 туда и обратно (замерял так, набрал скорость, поставил на круиз контроль, сбросил показания).
120 км/ч уже как-то страшновато становится (на прошлой машине Мазда3, такое ощущение начиналось при 170 км/ч).
Легкие покачивания при хороших порывах ветра присутствует.
Заехал в Акколь, т.к. лесополоса за ним по направлению на Атбасар, так там дороги нет одно направление и старый асфальт с дырами присыпанный гравием, при скорости 30 км/ч сильно болтает, но при 70 км/ч этих кочек машина как-будто не замечает, только легкие потряхивания. Съезд с этого направление, на лесную тропу достаточно крутой ~40-45 градусов, Дастер легко съехал и заехал. Дальше неровности, ямы и ухабы и здесь без какого либо дискомфорта, даже пузом не задел, хотя вероятность была. Так же пришлось один раз включить всё таки 4wd, т.к. была яма а в ней лужа и грязь и я перестраховался, на обратном пути эту же яму проходил на уже с положением AUTO, замигала только лампочка стабилизации, т.к. по грязи начало тащить на переднем приводе и подключились во время задние колеса.Тут же при подъеме с лесной тропы на направление проверил систему помощи при трогании в гору, штука хорошая, не надо держать ручник, просто при подъеме нажал один раз на тормоз и машина стоит в гору как вкопанная и проста давишь педаль газа и машина ползет в гору.
В общем от поездки и от достойного поведения Дастера и я и моя жена в восторге.
Много читал по конскому расходу Дастеров и решил сделать замеры, чисто ради спортивного интереса, делал летом, т.к. нет практически прогревов (я считаю, что перед началом движения после долгой стоянки, к примеру ночной, машине надо немного поработать, примерно 1-2 минуты) и вот, что получилось:
1. Пенсионерский стиль езды (медленный разгон и обороты не выше 2000 об/мин), правда хватило меня на 1 неделю
при средней скорости 18 км/ч - 12,8 л/100 км
2. Обычный мой стиль езды (быстрый старт со светофора, но без фанатизма и обороты не выше 2500 об/мин)
средняя скорость 16 км/ч - 15 л/ 100 км
средняя скорость 18 км/ч -14,3 л/100 км
средняя скорость 22 км/ч - 13 л/ 100 км
3. пункт 2 + режим ЭКО
средняя скорость 15 км/ч - 15 л/ 100 км
средняя скорость 18 км/ч -13,3 л/100 км
средняя скорость 23 км/ч - 11,5 л/ 100 км (мой рекорд экономичности)
Вывод, паспортные 11,3 вполне можно достичь, а при пенсионерском стиле езды + режим ЭКО, можно и экономней. У меня средняя скорость в основном 18-19 км/ч и средний расход 14-15 л/100 км, меня не напрягает. Заправляюсь только на одной заправке Газпромнефть в Астане и только 95-й.
За пол года с последнего отзыва в машине не чего не сломалось и даже лампочки не перегорело (тьфу 3 раза). Кожа на сиденьях выглядит как новая, тачскрин аудио системы работает исправно. В общем нареканий к машине нет, ну кроме нехватки регулировки по вылету руля.
❗️BMW X5 30D M Sport❗️
🔥Дорогие друзья ❗️Сегодня на осмотре был такой шикарный BMW X5 из Южной Кореи 🇰🇷
В результате осмотра было выявлено✅
Авто находится в оригинальном окрасе✅
Техническая часть в отличном состоянии✅
Ор...
#Покупка
Отзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023