Duster 2.0 АТ 4х4
Введение:
Данная модель понравилась ещё тогда как только она вышла на российский рынок. В Астане официальный дилер появился в 2013 году и тогда я его в живую пощупал, были разочарования по салону и опциям. До рестайлига в Дастере не было круиз-контроля, что сильно меня и останавливало, т.к. часто по трассе езжу. После выхода в этом году рестайла и появлением в нем этой важной для меня опции я решился купить. Продал Мазду 3 и пошел брать. Взял комплектацию Lux Privilege 2.0 автомат 4х4 (ABS, ESP, подушки безопасности, круиз-контроль, полный электро- пакет) + Цвет Хаки + допы (сигналка, камера заднего вида, 4 зимних покрышки, полики в салон и багажник, сетку в багажник и накладка на задний бампер) за 4 550 000 тенге (на тот момент 1 011 000 рублей или $16 500).
Первые впечатления:
Т.к. накатал всего 500 км. напишу только первые впечатления. Обзорность не плоха. Руль мягкий не сильно информативный, на скорости 60 - 70 км/ч приходится чуть-чуть подруливать, видимо из-за неровности дороги. Кожа сидений не плохая, по сравнению с дорестайленговым лучше. О динамике пока не чего не скажу, т.к. пока обкатка двигла и сильно его не раскрутишь. Кушает 95-й бензин, т.к. стандарт ЕВРО-5. Расход пока по компу 17 литров/100 км. Камера заднего вида, вещь удобная, да и ночью всё хорошо видно почти как днём. К габаритом привык сразу же. Проблема с посадкой, а вернее с отсутствием регулировки руля по вылету, поэтому примерно неделю подбирал удобное положение для себя. Магнитола с ж/к дисплеем хороша, я не меломан, поэтому для радио и любимых песен с флешки хватает, меню понятно и читаемо, подруливой джойстик понятен и удобен (если привыкнуть)
Удобство салона конечно же желает лучшего: Подлокотник над рычагом ручника и неудобно этот рычаг дергать, под этим рычагом управление регулировкой зеркал, что тоже не очень удобно (хотя раз настроил и забыл); Включение круиз-контроля (оказалось там ещё и ограничитель скорости включается) под экраном магнитолы, надо тянутся включать, а вот установка скорости и активация круиз-контроля на руле - удобно. И ещё минус, пороги, пачкаю штанину при вылазке.
На данный момент это все замечания и впечатления по этой машинке. Буду дополнять по мере эксплуатации авто.
Фото выложу позже, на улице грязно и фотографировать грязную машинку неохота.
Первая 1000 км.
За чуть более месяца владения накатал 1000 км.
Расход:
Держится в районе 15 л/100 км., езжу пока только по городу. В неделю заправляю 25 литров 95-го (т.к. авто с ЕВРО-5).
Наступила зима, за этот месяц уже были и морозы за -25 и буранчики и оттепель (слякоть). Антизанос срабатывал 2 раза при повороте на право в гололед, сработал на 5. Так же в гололед пришлось резко остановится на светофоре, встал аппарат как вкопанный, даже ни в какую сторону не повело, АБСу тоже 5, но с минусом, т.к. уж очень громко он работает.
Замеченные недостатки, но это на мой взгляд:
1. Дворники и форсунки омывателя. Рычаг управления стеклоочистителями в выключенном (положение - 0) состоянии находится в самой верхней точке переключения, следовательно в верх не переключается, с прошлых машин, привык к тому, чтобы раз махнуть дворниками, поднял переключатель в верх, дворники махнули, переключатель вернулся в положение 0, в Дастере же, чтоб так же махнуть дворниками, надо переключить в положение 1, а потом так же ручками вернуть в положение 0. Очень неудобно, привыкнуть можно, но всё же. Струи форсунок омывателя лобового стекла брызгают как-то, честно говоря, фигово, чтоб нормально очичтить стекло много омывайки надо вылить, не экономично как-то, подыскиваю на что-то заменить. Родные щетки просто туфта, заменил на Бош, трет гораздо лучше.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости на панели. Его тупо нет и нет даже лампочки нагрева двигателя, типа завел двигатель, лампочка загорелась, прогрелся и можно ехать - лампочка потухла. Это актуально в холодную погоду. Конечно можно ориентироваться на обороты двигателя, что я и делаю, но всё же это французский просчет.
3. АКПП. Не экономичная работа, на мой взгляд. 2000 оборотов держит на 10,30,50,70 км/ч, а на 20,40,60 - 1500, даже если постоянно едишь со скоростью 50 км/ч он будет держать 2000 оборотов, до этого была мазда 3 и там автомат при постоянной скорости повышает передачу и опускает обороты, пример 50 км/ч обороты 1200.
4. Зеркала заднего вида. Обзора принципе хватает, но правая стойка, чуть-чуть закрывает зеркало, не принципиально.
5. Система MediaNAV Evolution (магнитола). Странный алгоритм перемешивания треков, очень часто повторяются одни и те же. Не знаю везде так или только на Рено, при выключенной магнитоле не показывает изображение с камеры заднего вида, не удобно.
6. Панель приборов. Переключатель включения и отключения круиз-контроля/ограничителя скорости находится на панели под магнитолой, а не на руле как кнопки управления этой же функцией. Правда уже привык и не парюсь. В пасмурную погоду толком не видно показаний тахометра и спидометра, приходится включать габариты, так же при солнечной погоде если солнце светит с лева то также этих приборов не видно, сильно отсвечивает.
7. Пороги. Если не аккуратно выходить из машины, штанина будет грязной.
Что нравится:
1. Печка. Греет отлично, да же на 2-ке в -20 в салоне комфортно.
2. Подогрев зеркал, окон. Наледь за минуты 2 снимает. Особенно это касается лобового.
3. MediaNAV Evolution (магнитола). Звук музыки хороший, т.к. не меломан - хватает. На экране всё хорошо видно и нажимается без проблем. Флешку читает, даже вложенные папки, без тормозов и зависаний. Управление на под рулевом джойстике работает на ура.
4. Багажник. Для меня его достаточно. Перевезти сумки из супермаркета и пса ротвейлера, а он у меня не маленький.
5. Салон. Достаточно просторный, не автобус конечно, мне хватает, да и пассажирам тоже. Кожа на сиденьях вполне приятная. Подогрев сидений жарит нормально, через минут 10 после начала езды отключаю.
6. Обзорность. На 5.
7. Ускорение. Бодрое и уверенное. Не ожидал даже, т.к. на тест-драйве катался на до рестайленговой версии, там разгон достаточно вялый. Сильно резко правда не стартовал, т.к. обкатка ещё, но бодро стартануть не превысив 3000 оборотов, вполне реально.
8. Езда по направлениям. Очень уверенная и комфортная для авто этой ценовой категории. При езде по неровностям езда достаточно мягкая. Подвеска дорогу отрабатывает на отлично.
9. Шумоизоляция. Достойная, двигателя не слышно, в салоне тихо.
10. Головное освещение. Ближний и дальний светят достойно, даже ДХО светит так, что не надо и ближний включать, если бы не подсветка панели то и не включал бы.
В общем машиной доволен.
Если, что-то заинтересует, задавайте вопросы, отвечу.
Первая замена масла
По регламенту замена масла в тяжелых условиях (езда по городу где средняя скорость не превышает 30 км/ч) каждые 7500 км или раз в полгода, ТО-1 15000 км или 1 год владения.
Владею уже пол года, проехал всего 4200 км, поэтому подошло время первой замены масла в ДВС.
В Казахстане ОД не разрешает на замену привозить свое масло и свои детали, поэтому всё приобреталось на месте, Цены за работы и материалы по счету:
Объем масла в 2 л. двигателе 5,5 литров.
1. Масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 5л. - 13 720 тенге (2 717 руб.)
2. Масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 1л. - 3 050 тенге (604 руб.)
3. Прокладка маслосливной пробки - 468 тенге (93 руб.)
4. Фильтр маслянный - 2 189 тенге (434 руб.)
5. Замена масла в ДВС - 5 000 тенге (990 руб.)
6. Для своего успокоения, провели полную диагностику - 6 400 тенге (1 267 руб.)
7. Также при заезде в бокс машину отбивают от пыли и грязи (на улице было грязно) - 870 тенге (172 руб.)
8. И меня сильно удивило, что целлофановый чехол для сидения, чтоб слесаря не запачкали сиденье, не входит в стоимость услуг, а оплачиваю я (недорого, но всё же, какая то мелочность со стороны ОД) - 114 тенге (23 руб.)
В итоге за этот заезд к ОД я выложил 31 811 тенге (6300 руб.). Для меня сумма приемлема.
Эксплуатация за время с последнего отзыва:
Была одна вылазка на трассу (магистраль по 3 полосы в каждую сторону) Астана-Щучинск-Астана около 400 км туда обратно. Трассу держит хорошо, правда при сильном порыве ветра машину покачивает, особенно это было заметно при возвращении обратно в Астану, начался сильный буран.
Расход на трассе при 90 км/ч (2800 об/мин) - 9 - 9,5 л., 110 км/ч (3600 об/мин) - 10 - 10,5 л, больше пока не разгонял, т.к. буранило - решил не рисковать.
По городу эксплуатация без изменений по сравнению с прошлым отзывом, правда расход варьируется от 13 л./100 км (без прогревов) и до 20 - 22 л/100 км (с 20 мин. прогревами в морозы). Расход зависит также от качество топлива, но как не печально то, что в Казахстане качество мягко говоря отвратительно. ОД нп ТО даже порекомендовал АЗС на которые не вкоем случае не стоит заезжать.
П.С. Авто продолжает доставлять удовольствие от езды.
ТО-1
Прошел год владения - 7800 км на одометре. Езжу каждый день но на маленькие расстояния.
Из-за беременности супруги на природу всё лето не ездили, хотя машина была куплена с учетом таких вылазок по выходным. Съездили только в лес по грибы на 40 дней малышу.
Расскажу о поездке в лес, а именно как вел себя Дастер.
Лесополоса находится за 100 км от города по трассе Астана-Кокчетав за Акколем.
Ранее писал о поездке по трассе в зимний период, теперь о лете:
Дорогу держит уверенно. Крейсерская скорость 110 км/ч расход по компу 8,8 л/100 туда и обратно (замерял так, набрал скорость, поставил на круиз контроль, сбросил показания).
120 км/ч уже как-то страшновато становится (на прошлой машине Мазда3, такое ощущение начиналось при 170 км/ч).
Легкие покачивания при хороших порывах ветра присутствует.
Заехал в Акколь, т.к. лесополоса за ним по направлению на Атбасар, так там дороги нет одно направление и старый асфальт с дырами присыпанный гравием, при скорости 30 км/ч сильно болтает, но при 70 км/ч этих кочек машина как-будто не замечает, только легкие потряхивания. Съезд с этого направление, на лесную тропу достаточно крутой ~40-45 градусов, Дастер легко съехал и заехал. Дальше неровности, ямы и ухабы и здесь без какого либо дискомфорта, даже пузом не задел, хотя вероятность была. Так же пришлось один раз включить всё таки 4wd, т.к. была яма а в ней лужа и грязь и я перестраховался, на обратном пути эту же яму проходил на уже с положением AUTO, замигала только лампочка стабилизации, т.к. по грязи начало тащить на переднем приводе и подключились во время задние колеса.Тут же при подъеме с лесной тропы на направление проверил систему помощи при трогании в гору, штука хорошая, не надо держать ручник, просто при подъеме нажал один раз на тормоз и машина стоит в гору как вкопанная и проста давишь педаль газа и машина ползет в гору.
В общем от поездки и от достойного поведения Дастера и я и моя жена в восторге.
Много читал по конскому расходу Дастеров и решил сделать замеры, чисто ради спортивного интереса, делал летом, т.к. нет практически прогревов (я считаю, что перед началом движения после долгой стоянки, к примеру ночной, машине надо немного поработать, примерно 1-2 минуты) и вот, что получилось:
1. Пенсионерский стиль езды (медленный разгон и обороты не выше 2000 об/мин), правда хватило меня на 1 неделю
при средней скорости 18 км/ч - 12,8 л/100 км
2. Обычный мой стиль езды (быстрый старт со светофора, но без фанатизма и обороты не выше 2500 об/мин)
средняя скорость 16 км/ч - 15 л/ 100 км
средняя скорость 18 км/ч -14,3 л/100 км
средняя скорость 22 км/ч - 13 л/ 100 км
3. пункт 2 + режим ЭКО
средняя скорость 15 км/ч - 15 л/ 100 км
средняя скорость 18 км/ч -13,3 л/100 км
средняя скорость 23 км/ч - 11,5 л/ 100 км (мой рекорд экономичности)
Вывод, паспортные 11,3 вполне можно достичь, а при пенсионерском стиле езды + режим ЭКО, можно и экономней. У меня средняя скорость в основном 18-19 км/ч и средний расход 14-15 л/100 км, меня не напрягает. Заправляюсь только на одной заправке Газпромнефть в Астане и только 95-й.
За пол года с последнего отзыва в машине не чего не сломалось и даже лампочки не перегорело (тьфу 3 раза). Кожа на сиденьях выглядит как новая, тачскрин аудио системы работает исправно. В общем нареканий к машине нет, ну кроме нехватки регулировки по вылету руля.
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 год. 7мест. Обзор.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на обзоре 7 местный VW Tiguan, конца 2022 года. Автомобиль не проходной по таможне, но при этом, все равно очень привлекательный по цене. Данный автомобиль привез...
#Покупка
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв
LADA Granta Cross
Взял данный автомобиль в 2023 году, в июне этого же года ушел в армию, на текущей день пробег всего 10000км, автомобиль нравиться, могу отметить как минусы так и плюсы. Это мой первый автомобиль, и ср...
Лада гранта
Куплина новой в 2020 году в комплектации комфорт за 530 т.р.Отличный авто за свои деньги,когда покупали в 2020 году,но сейчас цена кусается.Надежный, цены на запчасти доступны и можно купить в любом...
Надёжный конь
Владею данным авто honda CR-V уже порядка 10 лет. Пробег на сегодняшний день 185000. Цвет серый комплектация обычная без люка и блугих элементов роскоши. Немного распишу про обслуживание. Во первых ма...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
✅️ Кейс: Александр Geely Monjaro из Китая(Хоргоса) ! ✅Привезли под заказ Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для нашего клиента Александра! 🔑Александр заказал автомобиль по 100% предоплате по агентскому до...
#Покупка
Изумительный американец!
Итак дорогие друзья,хочется поделиться эмоциями от данного автомобиля))) Плюсов море! Салон просто бомба, сидения очень удобные, всё есть для комфортной езды. Багажник просторный, в котором располаг...
#Отзыв
Замена масла фильтра на 105.500тыс.км Синтек ,менял в Техцентре Гарант
#ТО
Стоит своих денег!
Можно сказать вечный автомобиль, не подводила, дешевая в обслуживание, весь год ничего не требовала и думаю столько же будет не требовать, кузов еще тот, настоящий, не ржавый и тд за столько лет. Да,...
#Отзыв
Новые диски
Сменил летние колеса на r16 реплика advan racing с новой резиной kumho ha новая модель чисто Корея. До этого стояли r15 на дешевой резине из салона типа триангл. Также обновил резину на зиму nordman 8...
#Отзыв
Когда то легендарный автомобиль, но к сожалению никто не следит и ушатывают полностью, да и цены на них не оправданные.
Посидев и повладев Мерседесом, больше не хочется садиться в другие машины. Достался он мне сильно ушатанный, всего 1 владелец его ушатал за несколько лет, да и как будто вообще ничего не делал, менял...
Москвич
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хоте...
Осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...