Дастер он и есть дастер
Машина приобреталась для работы. Купили на предприятие сразу четыре новых дизельных дастера, которые проявляют себя очень схоже в результате эксплуатации в северных условиях.
Для южных регионов машина, наверное, подходит. И то, не более как жоповозка для дачника. Она очень чувствительна к солярке! А в морозы - это целое испытание и лотерея. В минус 25 и ниже дизельный дастер через раз - то не заводится, то не едет.
Мотор 1,5 дизель - тяговитый, и экономный, но эффективен только в хорошую погоду. В морозы эта тарантайка просто не едет! Загораются ошибки, теряется мощность, и это уже в - 25 С. И дело не в солярке! Заливали всякую! И Роснефть, и Лукойл, и антигели заливали. Ни х.ра это уе.ище не едет! И даже в мае-июне это «чудо» на колёсах каждый раз реагировало на качество солярки. Об остальных говенных сторонах этого Бобика можно не писать, так как ни комфорта, ни шумки, ни эргономики там нет. После первого месяца эксплуатации появилось чувство, что эту машину собирали законченные извращенцы, которые изначально планировали постебаться над ее будущими владельцами.
Плюсы: 1) - машина проходимая, не смотря на то, что кроссовер. Едет по бездорожью не хуже Нивы. 2) - дастер не жалко! И это приятно - давать ему п..дячки по полной программе! 3) - устойчивость на трассе более-менее неплохая, когда сухо. По льду и снегу лучше не рисковать.
Главный вывод: Дастер - это не полноценный автомобиль, это - гаджет для поездок на дачу и в лес; дизельная версия машины не предназначена для Севера. В качестве основной машины Дастер непригоден. И по комфорту однозначно хуже Нивы Шевроле (которая в отличие от Дастера всегда «не едет» - хоть в чем-то Дастер лучше).
Наши «дастеры» сами не ездят!
Плюсы
Проходимость, Динамика, Цена, Подвеска
Минусы
Безопасность, Внешний вид, Мультимедиа, Дизайн салона, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона, Надежность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели