Дастер - надежный

Ездит и не ломается. За 122 т.км. были только регламентные ТО. к 100 т.км. заменил тормоза, дворники и летнюю резину. Подвеска действительно неубиваемая — трещины на сайлентблоках конечно появились, но ничего не болтается и не стучит. Родные стойки стабилизатора — вещь — передние стоят до сих пор. Из минусов только пластиковые бампера, сильно загнутые вниз (особенно передний),это наверное единственный ограничитель для езды по лесам. На бездорожье ведет себя примерно как ШНива, несмотря на отсутствие раздатки и понижайки. Имитация блокировок помогает. Там где Нива "развесится" — дастер проедет. Расход дизеля очень скромный. При езде в режиме пенсионера (плавно, до 100 км\ч по трассе) 5.2 л. Максимальный расход был 10.2 л (1800 км за 17 часов с багажником на крыше по М11/М12 с легким превышением скорости) С прицепом 800 кг на скорости 130 км/ч есть 9.2 л/100 км. За все время так и не узнал как выглядят кончившиеся ступицы/пыльники шрусов/крестовины кардана/ рулевые наконечники/шаровые опоры...итд. А вот кусочек накладки колодки в заднем левом колесе, как и обещали в районе 110 т.км. отвалился ))). Из минусов — сильно летит песок/камни на арки задних колес около дверей. Под краской конечно цинк, но вид портит. В целом ЛКП очень нежное и металл тонковат. Зимой в —28 может не завестись, если заранее не был налит антигель. И да... зимой в пробках в машине можно замерзнуть — на холостых мотор почти не греется, даже остывает. Передачи очень короткие — в городе начинаешь со 2, и не замечаешь как уже на 5 — на любителя — лень победила пересел на автомат, но тоже дизель.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2024
Хороший отзыв и коротко,и по существу! Забыли наверное написать про замену ремня ГРМ.
Нравится
Ответить
5
8 октября 2024
ГРМ был в регламентных ТО. на всякий случай на 70к.
Нравится
Ответить
3
7 октября 2024
шикарный отзыв, благодарю тебя автор! а варианты на теплом бензине не рассматривал?)
Нравится
Ответить
5
8 октября 2024
Николай, на теплом бензине у меня Шнива уже 14 лет.
Нравится
Ответить
2
1 ноября 2024
Ничего не имею против дизелей, но с такой мощностью, как у этого - не езда, а один геморрой. Такой машине надо минимум 140 кобыл, а лучше 150-170. Иначе переплюёшься. Расход у бензиновой версии 2,0 вполне приемлемый, так что...
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2024
Tim van der Oosten, ну дизель с хорошим моментом +коробка у дастера что механика 6 скоростей, что автомат 4 все с большим передаточным числом, что позволяет трогаться со 2 на механике в городе. там лошади особо роли не играют)
Нравится
Ответить
1
Николай,
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2024
Tim van der Oosten, поговаривают о прошивке ЭБУ дизельно двигателя дастера. и цифры обещают примерно желаемые Вами. Было 109 л.с. ➡ Стало ~140 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~300 Нм. Мне официалы предлагали, пока ещё к ним ездил. Отказался.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2024
Николай, "лошади" нужны в трех случаях. 1 эффективно расходовать резину при динамичной езде в городе. 2 для достижения бОльших значений максимальной скорости. 3 обеспечения приемлемого ускорения на трассе (особенно на платниках, где нужно обгонять на скоростях 120-160). Штатный k9k очень неохотно разгоняется после 150....а может и не надо?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее