Дастер дизель
В целом, учитывая общие цены рынка автомобилей, свои деньги оправдывает. По комфорту лучше взять его чем Ниву или Уаз, но понятно, что это не Лэнд Крузер 200. В городе на дизеле можно не парясь передвигаться от точки до точки и даже динамично перемещаться между рядами. По трассе придётся чаще останавливаться - сидушки не очень, плюс регулировки по вылету не хватает. По проходимости, если иметь голову на плечах, то проедешь везде, куда мозг позволит залезть. Ходовка очень мягко принимает неровности. Клиренс после пузотёрки начинает баловать. Расход в городе 5.5-8 в зависимости от темпа езды. По трассе на круизе 108-109км/ч — 3.5-5 литров. При покупке сразу следует защитить слабые места кузова, какие конкретно можно найти в интернете.
Плюсы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели