Один из самых недорогих и надежных седанов В-класса с АКПП
Здравствуйте!
Данный авто был приобретен мною в конце 2011 года с пробегом 73ткм. Бюджет был ограничен 300 тысячами деревянных. Хотелось машину с АКПП, относительно свежую и не такую маленькую, как Матиз, к примеру. После небольших поисков выбор пал на Рено Символ. Покупал в салоне б/у авто. За 300 тысяч попался экземпляр с электростеклоподъемниками всех окон, подрулевым манипулятором музыкой (что очень удобно), противотуманками, обогревом заднего стекла и боковых зеркал.
На данный момент пробег - 112ткм.
За прошедшее с момента покупки время делались, в основном, только плановые ТО. Авто зарекомендовал себя очень надежным. Подвел только один раз, когда в пути накрылась катушка зажигания. Еще менял подшипник ступицы. Кроме этого, однажды после мойки подкапотного пространства двигатель затроил, рычаг АКПП не всегда переключался из P в D. Оказалось, на мойке как следует все не просушили. Приказал долго жить многофункциональный переключатель АКПП (вроде, так называется). У неофициалов такой детали не оказалось, да и у официалов не у всех. И не все официалы могли запрограммировать этот датчик. В итоге - 4 тысячи за датчик и 4 - за работу. Так что, под капотом Символ лучше и не мыть.
АКПП, как я понял, адаптивная. Поэтому, если вдруг тупит при наборе скорости, нужно сбросить ногу с педали газа и тут же резко придавить. Тогда подхватывает.
Расход топлива, в среднем, 9 литров зимой и 8 - летом.
За 2 года в ремонт/ТО вложено около 50 тысяч.
Плюсы
хорошая шумоизоляция (даже на скорости 150 можно говорить, не повышая голос);, высокая надежность;, неубиваемая" логановская подвеска;, достаточно высокий клиренс;, малый радиус разворота;, очень вместительный багажник (задние сидения можно опустить, увеличивая пространство для длинномеров);, устойчивость на высоких скоростях;, отличные тормоза;, удобная посадка водителя и переднего пассажира.
Минусы
очень мало места на задних сидениях (двое взрослых не выше 180см могут ехать относительно комфортно не более часа, потом затекут ноги и шея; о трех взрослых и речи нет; в Логане сзади места побольше), дизайн "на любителя"; со стороны иногда кажется, что большой седан уменьшили в масштабе (некоторые более маленькие машины выглядят симпатичнее и гармоничнее).
Все плюсы и минусы модели