Неприхотливый, проходимый и с впечатляющим багажником
Пару слов о Рено Симбол. Опыт владения почти 13 лет. Брал года на три, четырёхлетку, в 2008, а получилось на подольше.
Моя машина это 87 лошадей, 1,4 двигатель, механика, управление радио на руле, противотуманки и электроподъемник передних стёкол. Производство Турции. С магнитолой под аудиокассету! Купил на работе с с пробегом 55 000 с хорошей скидкой, за что спасибо начальству Алексею Ч, а того жука Петра Б., что заведовал гаражом, и с кривым выражением лица машину мне под давлением начальства вымученно предложил, вспоминаю без добрых слов, ибо у машины оказался битый зад, выправленный криво, и один ключ вместо двух. Нажился на неопытном водителе, жадная морда. Я не знал тогда, куда смотреть, про 2 ключа был не в курсе, и купил что предложили. Хотя машинка оказалась хорошая, с легким характером.
Пересел на него с УАЗ 31519 «козел», так что для меня это был первый опыт иномарки. Мне все нравилось - и удобные кресла регулируемые, и оранжевый четкий цвет приборов, легкий руль и то, что я начал ездить по МКАД 100 км/ч, и предупреждающий писк, если я глушил двигатель и забывал выключить фары. И то, что я как-то разогнал ее по Новорижке до 157 км/ч, то есть она так может, только скакать начинает, ибо легкая.
Все это было круто. Сейчас я думаю, что это простая машина, довольно просторная внутри, которая ездит и неплохо проезжает неровности дороги. Можно лить 92, но я с нежностью заливал 95. У неё есть два больших (очень больших) преимущества - это реально большой багажник в 510 литров и она оцинкована по крышу, поэтому у неё ничего не ржавеет, как могло бы. Она прощает сколы краски до металла (ничего не происходит), хотя на сервисе в начале нашего совместного пути мне пообещали, что на месте скола через 3 года будет сквозная дыра. Не было ее там и через 10 лет.
Свою я назвал Мыш. Мыш вместителен, в салоне мне было нормально, хотя вес за 100 кг. Ещё преимущество - по кругу снаружи есть такие пластиковые накладные детали, типа продолжения бампера, и все возможные касания объектов и других машин обычно приходились в них. У других-вмятинами, Мышу-ничего.
Регулярно делал ТО, менял сайлентблоки и рулевые тяги, и сейчас вот думаю, что может меня в сервисе разводили и не надо было этого делать, лампочки всякие, форсунки омывателя, более серьезные поломки были после 100 000 пробега - поменял сцепление, выхлопную трубу (глушитель прогорел), менял ремень генератора, чет попало туда и пол ремня оторвало. Терял единственный ключ, и чтобы его восстановить, нужно машину везти в сервис на эвакуаторе, без этого никак, кондовая но действенная система безопасности. Сейчас уже чувствуется, что не хватает компьютера, разных современных примочек типа подогрева сидений и электрозеркал, но и без них он нормально едет.
Вывод - Мыша в семье любили и охотно ездили, он проехал со мной 100 000 км, был в Питере, Кронштадте, Брянске, Стародубе, Калуге, Владимире, Суздале, Ростове Великом, Угличе и все такое по Золотому кольцу, без экстремальных экспедиций. Возил меня, жену и двух детей и кучу добра, распиханную в багажник и по салону. Плавал на паромах ) Верный, неприхотливый, немного совсем ломающийся, бюджетный по ремонту, ВСЕГДА ЗАВОДЯЩИЙСЯ с первого раза, даже после пары недель простоя на морозе, прощающий ошибки, вместительный, проходимый по снежной каше и сельским дорогам-не знал проблем проехать, очень душевный автомобиль с странным, но очень узнаваемым силуэтом. Друг семьи. Рекомендую!