Где же качество?

Всем привет. собрался с мыслями и решил поделиться опытом может кому пригодится.

На данный момент пройдено 41000 км. все ТО вовремя.

Сначала плюсы, которых немного:

1-неугоняемость (проверено, точно никто не позарился)

2-маневренность (по московским дорогам удобно)

3-высокий дорожный просвет (бордюры берет на "ура")

4-экономичность (8л.по пробкам и 6,5 по трассе)

5-низкая стоимость ТО (5 с чем то тыс. руб.)

Теперь минусы :

1-низкое качество пластика в салоне, СКРИП и ДРЕБЕЗГ запарили просто.

(хуже чем в отечественных машинах)

2-везет более-менее нормально только водителя (два-три

пассажира и багаж и вся резвость исчезает...напрочь)

3-тесно на заднем сиденье (ноги просто НЕКУДА поставить)

4-отвратительная эргономика сиденья водителя (после 6 часов за

баранкой начинает болеть правое колено и спина)

5-шумоизоляция присутствует до 100км/ч потом исчезает.

6-низкое расположение педалей (нога соскальзывает и педаль

оказывается посередине стопы )

7-узкий проем багажника (габаритные коробки и длинные вещи

только в салон, так что не покупайтесь на большой объем)

8-спинка заднего сидения прикручена болтами к кузову (неудобно

снимать-ставить )

9-двери подогнаны не плотно (приходится порой хлопать)

10-подстаканники приборной панели (по моему только для красоты

никакая тара не входит )

11-штатная антена тоже больше предмет интерьера за МКАД не ловит

(поставил активную на стекло и все в порядке).

12-долго прогревается зимой (печка начинает греть где то

минут через 15 езды )

В общем и целом чуть лучше чем наши отечественные 10-ки и др.

Честно говоря при выборе доверился отзывам и рекламе. За что и плачу

сейчас.

Знал бы заранее - купил бы другую и выше классом (пусть дороже).

До этого ездил на ВАЗ-2106(1,5года),МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР (1,5года). После Мицубиси - Рено конечно ....очень бледно выглядит, может потому и отзыв такой.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мало
Минусы
много
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии9
5 мая 2008
Александр, судя по отзыву у вас просто не сложились отношения с вашим авто;) если надумаете его продать обратитесь, ищу подобный авто себе (лично)
Нравится
Ответить
5 мая 2008
Привет.
У меня рено-символ, третья фаза, выпуск конец декабря 2004 года. Куплен с пробегом 60 с небольшим тысяч два месяца назад. Прошел на ней немного - чуть более 4,5 тысяч.
1. Пластик абсолютно тихий, поскрипывает только задняя полка и то когда включена магнитола, резонанс. Надо найти источник, да влом. А так все молчит.
2. С одним водителем очень резвая. С двумя пассажирами - один из них братан с весом за центнер - разгон естественно чуть похуже, но не настолько чтобы кричать караул.
3. Сзади тесно для ног - согласен. Но при росте водителя более 175 см и любви отодвигать сидение до упора. Я люблю близкую посадку к рулю и у сидящих сзади замечаний нет.
4. Эргономика сидения - максимально проезжал за день 500 км, как раз около 6 часов. У меня проблем со спиной не было. Хотя это тоже зависит от конкретного человека. Я после 2-3 часов за рулем 99-ки просто выпадал, а приятель и по 6-7 часов пилил без проблем.
5. Шумоизоляция - на мой взгляд до 120 вполне приемлемая. А быстрее - негде быстрее ездить, да и не по правилам так ездить.
6. С педалями не замечал...
7. Багажник своеобразен, но я возил только мелкую тару, все влазило хорошо. А габаритные вещи да - возможны проблемы.
8. Не знаю как у Вас, на моем спинка на двух крючках и никаких болтов нет.
9. С дверями нет такого - закрываются очень легко и тихо.
10. Имеются в виду подстаканники в крышке бардачка? Влазит туда естественно не любая тара.
11. Штатная антенна работает отлично - сигнал держит хорошо.
12. Не могу ничего сказать по этому пункту - по морозам не ездил еще. Так что опробую.

А вот те недостатки что я могу отметить
1. Номер двигателя легко подвержен коррозии
2. Легко потерять заглушки противотуманок
3. Замок багажника быстро забивается грязью и вследствие этого личинка может сломаться.
4. Гайки экрана катализатора ржавеют и прикипают намертво. Омедненные пожалели поставить...
5. Задние барабанные тормоза склонны к закисанию (со слов работников сервиса)
Нравится
Ответить
Александр, пластик на 100% соответствует стоимости автомобиля, у меня за 63ткм дребезжит только моя шариковая ручка в бардачке. Двигатель чувствителен к нагрузке - обычное явление для такого объема и мощности, с даблтурбо 1.4 от VW (140 - 200лс) сравнивать не стоит. Про тесноту - сравните с Октавией Тур или Алмерой Классик (авто выше классом), не все так плохо. Сиденье отличное для француза и подходит для моей комплекции (80 кг вес, 178 см рост), 600 км в Тамбовскую область и обратно без проблем и усталости, говорю со знанием дела, т.к. до этого долго ездил на Пежо 406 с куда более мягким сиденьем. Шумоизоляция на большой скорости достаточна для автомобиля эконом-класса, не предназначенного для автобанов и рекордов скорости, 110-120 км/ч по трассе со средним уровнем громкости магнитолы - очень даже комфортно. Педали мне удобны, единственное коврик нужно выбирать правильно, дабы не мешал ходу педали газа. Багажник лучший в классе, при грамотной загрузке можно перевезти кучу груза, нужна раскладывающая спинка - поработай ключом, это ведь базовая комплектация. Двери закрываются нормально, с отечественными тазами не сравнить, хотя второй уплотнитель от грязи не помешал бы. Штатная антенна в паре с Пионеровской магнитолкой ловит далеко от Москвы, далее легко перенастраиваюсь на местные станции. Прогрев зимой напрямую зависит от интенсивности езды, будете как пингвин прогревать на месте, так и полчаса можно просидеть в холоде, пару минут и поехали, а там все и прогреется шустрее. Подводя итог - не требуйте от авто невозможного, за свои деньги это один из лучших вариантов. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Не знаю у меня в мошине гремит только магнитола :-) 4 человека в солоне и я ещё с десятками гоняюсь под крики жены правда у меня 16 клапонов
Нравится
Ответить
1 декабря 2008
Добрый день! Являюсь обладателем Симбола 2 год, на сегодняшний день пробег 78000, брал поддержанный.Могу написать следующие по пунктам (мимнусам).

1.На данный момент практический ничего не скрипит и не дребежит.
2. При полной загрузке Симобол конечно становится не такой резкий. На то и 75 лошадей.
3. Согласен, для больших и высоких людей сзади будет тесновато.
4. Насчет эргономики не могу сказать, что она такая уж ужасная. 6 часов не выходя, никогда не ездил.
5. Шумоизоляция вполне достойная для этого класса.
6. Насчет педалей, у меня ничего не соскальзывет.По моему дело привычки.
7. Не сталкивался с такой проблемой. Если нужно возить что то длинное, можно купить багажные дуги. В багажник спокойно влезают 4 колеса.
8. У меня спинка держится на защелках.
9.Насчет дверей не соглашусь, хопать не приходится.
10. В моей конфигурации таких нет.Думаю это не существенная проблема.
11.Все отлично ловит! Не менял.
12. Печка быстрее разогревается, после езды.Да так и есть.

В целом я машинкой очень доволен, хлопот особых не доставляет. Плановое ТО + расходники. Жалко, что Меган 2 не такого качества.
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Насчёт пластика-тоже грешил на него пока не убрал всякую мелочёвку из карманов дверей))))
Нравится
Ответить
6 марта 2009
Комментарии очень информативные.
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Реношка прошла 152 т. км.
Не гремит,не скрипит, ничего не отваливается.
Машинка Суппппппеееееррррр!
За рулем бываю и по 19 часов.
Как видите сил на переписку хватает.
Так что если после Х5 судить, не очень, а после тазика 2110 земля и небо
Нравится
Ответить
6 января 2010
непойму зачем врать что чтото дребизжит и тогдалие хреновый ты хозяин если у тебя дребезжит и отваливаеться .я на своей рено за шесть лет эксплуатации не одного дребизжания в салоне не слышал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем