Еще один член Семьи! 7 лет 106 000 пробег и это не предел! Прошли только обкатку)))
Владею Символом довольна давно, пробег на данный момент 106 000. Пережили с ним все что можно и нельзя, где только не были, куда только не заезжали!
Не страдаю графоманством, поэтому перечислю свои проблемы которые возникли во время эксплуатации более чем 7 лет и 105 000 пробега:
- на 32 000 машина сама набирала обороты - вылечил силиконом (прыснул в кожух тросика газа) больше не повторялось.
- на 45 000 тупили холостые (прочистил сам дроссельную заслонку, прочисткой карбюраторов - работы 20 минут, гавно бенз ) больше не повторялось.
- на 72 000 на СТО сорвали болт ступицы крепления колеса, пришлось высвериливать и метчиками проходить заново. Муторное дело.
- на 91 000 заскрипели пальцы тормозных суппортов (их смазка решила проблему)
- на 95 000 троил двигатель, заменил катушку.
- на 104 000 перестало включаться принудительное охлаждение, замена датчика решило проблему 240 р и 10 минут работы.
Все остальные работы, те что приписывает регламент ТО (каждые 15 масло, проверка колодок) в 90 поменял все жидкости и колодки в барабанах, в 60 ГРМ ролики и помпу. сейчас близиться 120, дорогое ТО, замена помпы, грм, обкатанных роликов, роликов натяжителя.
Как Итог - я мог бы рекомендовать данный автомобиль неприхотливому владельцу, которому нужна рабочая лошадка, не требующая особых капиталовложений.
(есть свои болячки и нюансы)
- нельзя ездить с пустым баком постоянно (перегревается бензонассос в итоге приводит к поломке)
- каждые 15 тыщь надо компрессором продувать места для свечей и гену. во время замены свечей делать то же самое.
- каждые 20-30 мыть радиатор
- перед зимой "силиконить" все резинки, иначе пойдут трещинами.
- обязательно повесить мелкозернитстую сетку на бампер для защиты радиатора.
- Пенсионерить на этом двигателе постоянно нельзя, нужно иногда покрутить его, дать "просраться".
У всех фотки как фотки. у меня вот так)))
Снегопад в конце апреля в 2015 году.
Плюсы
Не убиваемая подвеска, макфесрсон + балка, Отличный выносливый двигатель (400 000 заявлено производителем) в такси ходит и миллион., Огромный багажник, если сложить сидения (снять их) так можно и доски 2ух метровые возить., Хорошее ЛКП, Оцинкованный кузов, Отличный обзор с водительского места., Отличная динамика езды., Хорошая проходимость по бездорожью, высокий клиренс., Дешевое ТО, запчастей тьма и к тому же цена на уровне жигулевских., РАСХОД! Трасса 92 - 6 литров (120 км/ч) и 5.2 при 90 км/ч Город 8 литров. Смешанный цикл 7 литров. Зима макс 9 литров (прогревы) при АИ 95 особо экономии нет, но зато динамики прибавляет., Супер свет! Ни какие линзы и прочая ересь не нужна., Удобные сидения (ИМХО)., По сравнению с новым Логаном сделан более качественно и надежней.
Минусы
Нет подлокотника, появляются сверчки, лечатся переборкой или силиконом., не призентабельный вид, на дороге другие участники относятся без уважительно к данным авто.
Все плюсы и минусы модели