Еще один член Семьи! 7 лет 106 000 пробег и это не предел! Прошли только обкатку)))

Владею Символом довольна давно, пробег на данный момент 106 000. Пережили с ним все что можно и нельзя, где только не были, куда только не заезжали!

Не страдаю графоманством, поэтому перечислю свои проблемы которые возникли во время эксплуатации более чем 7 лет и 105 000 пробега:

- на 32 000 машина сама набирала обороты - вылечил силиконом (прыснул в кожух тросика газа) больше не повторялось.

- на 45 000 тупили холостые (прочистил сам дроссельную заслонку, прочисткой карбюраторов - работы 20 минут, гавно бенз ) больше не повторялось.

- на 72 000 на СТО сорвали болт ступицы крепления колеса, пришлось высвериливать и метчиками проходить заново. Муторное дело.

- на 91 000 заскрипели пальцы тормозных суппортов (их смазка решила проблему)

- на 95 000 троил двигатель, заменил катушку.

- на 104 000 перестало включаться принудительное охлаждение, замена датчика решило проблему 240 р и 10 минут работы.

Все остальные работы, те что приписывает регламент ТО (каждые 15 масло, проверка колодок) в 90 поменял все жидкости и колодки в барабанах, в 60 ГРМ ролики и помпу. сейчас близиться 120, дорогое ТО, замена помпы, грм, обкатанных роликов, роликов натяжителя.

Как Итог - я мог бы рекомендовать данный автомобиль неприхотливому владельцу, которому нужна рабочая лошадка, не требующая особых капиталовложений.

(есть свои болячки и нюансы)

- нельзя ездить с пустым баком постоянно (перегревается бензонассос в итоге приводит к поломке)

- каждые 15 тыщь надо компрессором продувать места для свечей и гену. во время замены свечей делать то же самое.

- каждые 20-30 мыть радиатор

- перед зимой "силиконить" все резинки, иначе пойдут трещинами.

- обязательно повесить мелкозернитстую сетку на бампер для защиты радиатора.

- Пенсионерить на этом двигателе постоянно нельзя, нужно иногда покрутить его, дать "просраться".
У всех фотки как фотки. у меня вот так)))
Снегопад в конце апреля в 2015 году.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не убиваемая подвеска, макфесрсон + балка, Отличный выносливый двигатель (400 000 заявлено производителем) в такси ходит и миллион., Огромный багажник, если сложить сидения (снять их) так можно и доски 2ух метровые возить., Хорошее ЛКП, Оцинкованный кузов, Отличный обзор с водительского места., Отличная динамика езды., Хорошая проходимость по бездорожью, высокий клиренс., Дешевое ТО, запчастей тьма и к тому же цена на уровне жигулевских., РАСХОД! Трасса 92 - 6 литров (120 км/ч) и 5.2 при 90 км/ч Город 8 литров. Смешанный цикл 7 литров. Зима макс 9 литров (прогревы) при АИ 95 особо экономии нет, но зато динамики прибавляет., Супер свет! Ни какие линзы и прочая ересь не нужна., Удобные сидения (ИМХО)., По сравнению с новым Логаном сделан более качественно и надежней.
Минусы
Нет подлокотника, появляются сверчки, лечатся переборкой или силиконом., не призентабельный вид, на дороге другие участники относятся без уважительно к данным авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
32
Комментарии26
Комментарий удален
21 апреля 2016
Так некоторые и 100 не ездят) а если ездят то требуют полной полной замены всех агрегатов (Опель Астра к примеру)
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
Почистил карбюратор? Откуда он там?
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
Дроссельную заслонку, прочисткой карбюраторов. Другие средства не растворяют наш бенз)))
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
если интересно, то можно поискать в интернете - эти машины спокойно ходят по 700-800 тысяч до серьезных проблем с двигателями. Главное обслуживать его вовремя и ничего ДВС не будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2016
в минусах уже указанно)
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Не так уж мало неприятностей. Но для француза сойдет. Отзыв очень хороший.
Нравится
Ответить
Удачи в эксплуатации !!!!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
Плюсанул. Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
Особенно "ценны" рекомендации.
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
А чем данные рекомендации не ценны?
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Был такой 2007, брал с пробегом 30-40 тыс, не помню уже, продал с пробегом 70 тыс. По ремонту поменял тросик газа сразу после покупки, разлохматился и зацеплялся вследствии чего на при отпускании газа обороты держались на 6 тыс оборотов. По надежности согласен, подвеска огонь, заехал в яму на скорости, от удара лопнули передние пружины, так и ездил
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Пишу с телефона, нажал что то отзыв ушел, продолжение: у пружин отломило виток слева и справа, год еще ездил так и продал, палки 2 метровые не засунуть там между багажником и салоном пластина так что при желании в дырки можно запихнуть. Кузов оцинкованый, покупал в 2010 у арок от камней не было краски на задних колесах, содрало, продал в 2015 ни одного жучка. Запчасти с ВАЗОМ длроже, бампер оригинал не крашеный 8000 рублей, поводок дворника пасажира 250. Машина недооцененная в России, логан сделали на базе симбола, шумка лучше чем в ВАЗЕ, сейчас авто 106 пони у симбола 75 пони не уступали, после 3000 оборотов второе дыхание, машина ннеубиваемая если специально не ушатывать. Турки видимо удачно собрали, если найти не ушатаный аппарат, можно брать. Сверчков не было, свечи, масло и прочие жидкости залил и забыл,
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
У меня нет пластины, сверху на площадке балка усиления идет и в багажник прямой доступ. Возил арматуру 2 метра.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2016
)) Спасибо.
Нравится
Ответить
"Еще один член семьи", в семье не без урода, есть такая поговорка, каких только оправданий не найдут дешёвым безликим помойкам, и про расход, и про большой багажник, и про отличную динамику езды!!!??? Поняли, да!? На 75- тисильном уродце отличная динамика и ходовые качества ,надо будет опять закатиться, пощекотать себе нервы, почувствовать мощ-щ-щу...народ, вообще обалдел, вы сами- то понимаете или читаете потом, что вы пишите!? Это же бред сивой кобылы!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2016
За все время, Было много машин, есть с чем сравнить, сейчас в автопарке - ниссан тиана на вариаторе, дастер 4*4 мех , тойота королла (старая 98 год) мех, форд фокус s-макс автомат, Lada granta автомат, chevrolet lanos мех, renault symbol мех. Из всех машин самый не капризный, с минимальным расходом топлива - Symbol. Ваше мнение чисто субъективное, не основанное не на чем. Изучите тему касающуюся крутящего момента и лошадиных сил. Там этих 75 лошадок за глаза при таком весе авто (плюс машина по сути муравей, может тащить поболее)
Largus/ Logan имеет тот же двигатель (увеличили ход шатуна) ту же подвеску. Дизайн на любителя, но это тот автомобиль, на котором хочется ездит, который не трахает мозг.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Теплые воспоминания так же о Honda fit и АЗЛК Святогор.
Еще забыл есть Fiat ducato (работа), и Shkoda yeti (у брата жены, машина мозги сношает постоянно)
Нравится
Ответить
Если сравнивать с "таетой каролой" то спору нет. Динамика - большой расход бензина, красота - большой процент угонов, на первом месте. А запчасти дешевле на каролу!!! ну например передние стойки на каролу 7500 за одну, а на симбол 5300 за две. Ну конечно лучше карола, она-же рвет (карман). А приора вообще зверь машина!!! тока постоянно под ней и редко на ней.
Я заливал прочистку топленой системы ну эффект есть и большой но месяца на 4 не более (бензин "говно"). Надо много перевезти конечно заливай 95 бензин для увеличения динамики.
Симбол мне понравился за экономичность, выносливость, малые цены на запчасти (на форумах написано как с экономить на покупках), очень мягкую и не убиваемою подвеску (машине 10 лет - первый раз поменял передние стойки). Заводил в -32 С с пол тычка. Ну короче не подводила.
Нравится
Ответить
Машинка легендарная. Брали как корпоративные, больше 100 машин. Выносливые. Даже девки их не могли убить.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Я видел своими глазами машину с двигателем k7j с пробегом за миллион (второй круг) без капиталки, с компрессией в 9-11 очков ( с слов владельца).(коробку только перебирали, вторая перестала втыкаться).
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
у меня комент простой,эту машину просто нельзя убить никак.даже блондинкам нереально. простите если что,я не в чей адрес блондинкам.просто так выражаются.сходу урод а внутри очень серьезная машинка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем