6 лет символу, 176000 пробега.

Автомобиль был приобретен мною в ноябре 2006 года. Тогда только пошли рестайлинговые символы и моя машина была взята чуть ли не с выставки.

До этого у меня была четверка ВАЗА - прекрасная машина, но тупо сгнила за и развалилась от моей эксплуатации. Естественно - пересев на иномарку, пусть не самую престижную и дорогую после отечественного автопрома - эмоции переполняли, казалось, что вот оно счастье и лучше просто не может быть.

Я уже не помню сколько времени машина мне вообще не доставляла мне хлопот, кроме плановых замен колодок, масла и т.д., но первый год я единственное - поменял музыку и поставил парктроник. Все, больше машина внимание к себе не требовала. Потом совершенно неожиданно начал выносить мозг стартер, точнее втягивающее реле - переодически в жаркую погоду не срабатывало. Проездил я так с ним до осени 2011 года, но об этом чуть позже.

Машина использовалась мною в хвост и гриву - пробег говорит сам за себя. У брата фокус на полгода старше - даже 100000 не отъездил.

На втором году жизни я несколько раз по лопоухости догнал на светофоре впереди стоящих - благо только догнал и ничего не себе не им не помял, даже краска не поцарапалась. Потом была серьезная авария - меня догнал лансер 10, а его девятка. У лансера передние и задние колеса встретились, у меня - бампер, крышка багажника, задняя фара. ВСЕ. Естественно отремонтировал, кстати по ОСАГО заплатили весьма прилично.

Потом еще год ездил вообще без каких либо проблем и тут сдох генератор. Учитывая, что уже были проблемы со стартером и опыт общения с отечественным автопромом я отнесся к этой проблеме филосовски - типа ну генератор и фиг бы с ним. Отремонтировал и хорошо.

Был еще один косяк с помпой. После замены ремня ГРМ на пробеге около 70000, но вот менять помпу задушила зеленое животное. Естественно она накрылась тысяч через пять. Менял помпу на одном "хорошем" сервисе на углу улицы Кирова в Люберцах - кто знает - тот поймет, так вот тамошние спецы умудрились загнуть мне клапана - поменяли, вроде работает до сих пор.

До 2011 года все было хорошо. И тут началось пробег был 150000. Сначала накрылся выжимной подшипник, потом вся коробка, потом передняя подвеска была заменяна, потом злополучный стартер наконец отремонтирован, потом упал вентилятор охлаждения - короче машина видимо выработала свой ресурс и решила развалиться, благо, что все это происходило не в один день, а растянулось на пол-года, так что все поменял и катаюсь дальше.

Что еще хочу сказать - на удивление хорошая краска и металл. За шесть лет естественно куча сколов, но нигде не зацвело. Крылья передние пластиковые - ржаветь нечему. Еще есть такая болезнь - катушки зажигания - раз в год стабильно одна из четырех вылетает.

Еще вот вспомнил. Как купил машину - естественно ездил как ужаленный. Зимой все повороты только в управляемом заносе. Так вот один на рассчитал - поймал левым задним колесом бордюр - погнул балку, диск в дребезги. Помогла каска - ремонт за счет сраховки.

Не смотря на все глюки и поломки - символ - отличный автомобиль за свои деньги, учитывая где он был и как он ездил - я считаю, что он выдержал все испытания и достойно выполнял и выполняет свое предназначение - возить мой зад и мою семью из дома на работу, на дачу и везде куда мне надо.

Кстати о везти - наверное тут уже тысячу раз было написано, что у симы большой багажник - так вот он действительно большой. Я на этой машине построил дачу и она даже не чихнула.

Еще из опыта эксплуатации: на данный момент по компьютеру средний расход 10,9 - 11,5л/100км, в зависмости от времени года и того, кто ездеет - я или жена - у нее почему то меньше получается. Масло двигатель не ест совсем, с рождения использую только Ликви Моли 5 40. В мороз всегда заводился. АКБ кстати тоже была заменена в 2011.

Нут вот наверно все мысли по поводу этой машины. Вероятнее всего, что лимит этой машины как раз 150000, потом или на свалку или в ремонт - я выбрал ремонт, за все потратил около 70000, ремонт делал у знакомых в сервисе и сам - люблю я это дело, так что на работах удалось хорошо сэкономить.

Продавать машину не собираюсь - хочу себе взять полный привод, правда еще пока не решил что, а на символе жена пусть пока учится - потом решу что да как.

Напоследок - для тех, кто хочет купить себе символ - хорошая машина за свои деньги, но если начала сыпаться, то придется менять все и только потом опять ездить без проблем.

Наверное все.

Еще забыл - менял тросик газа - порвался на трассе. До дома доехал, дергая рукой за веревочку, потом начал искать замену. Оригинал около 3000 вроде, не оригинал - не понятно сколько ждать - купил на рынке метр стального троса, два зажима и в старую оплетку все это встало как там и было - итог 15 рублей и пол часа попадания в тросиком в игольные ушки штатных отверстий и стоит как там и было.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид - нахрен никому не нужна, можно во дворе оставлять, с другой стороны - выглядит не плохо - можно и к ресторану подъехать., Ремонтопригодность и стоимость зап частей - почти жигули, только почему то все откручивается и прикручивается без напряга., Надежность - ну если ее не насиловать.
Минусы
Сзади места нет вообще - там даже ребенок не помещается., В моторном отсеке так тесно, ну так тесно, что просто пипец., Маслянный щуп расположен в ЖОПЕ, длинной 15 см - без спец одежды и на горячий двигатель масло не проверить.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
85
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июня 2012
Хороший отзыв. Сам на такой учился ездить. Для тех кто присматривается, могу повториться и добавить в плюсы - неубиваемые мотор, КПП, подвеска, кузов (при разумной эксплуатации); ну а минусы - компоновка подкапотного пространства (замена сцепления, ремня ГРМ и прочих труднодоступных деталей выливается в копеечку). Теперь понимаю, что оно того стоило...
з.ы. продавал с неохотой.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Наверное это удачный француз...
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Это не француз,а турок.Был у меня такой.На продажу гнал его с Урала.Тоже еб мозг стартер,и подтекал радиатор.Гнить там нечему,машина по кругу пластмассовая.Ходовка комфортная,но рулится отвратно.Наша девятка острее в управлении.
Нравится
Ответить
Если поймал бордюр, то это уже неуправляемый занос!!!! Озыв нормуль - а то пишут что машина ваЩпе не ломается при пробеге 15 т км за 5 лет
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Спасиб за хороший и полезный отзыв! Да и автомобиль в принципе совсем неплох!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Внешний вид - нахрен никому не нужна, можно во дворе оставлять, с другой стороны - Выглядит не плохо - можно и к ресторану подъехать.(цитата)Ну на счет ресторана вы погорячились, если только к придорожному кафе.Согласен, надежность феноменальная.Но и внешний вид - мало таких же уродливых автомобилей внешне.Даже Логан по сравнению с ним красавчик.Фазу2 конечно облагородили и до фанатизма подняли цену,в связи с чем продажи Симболов 2 упали почти до нуля.В тех.плане авто очень хороший и простой.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Насчет дизайна никак не соглашусь.
Симбол хотя бы спереди еще терпимо смотрится, Логан же вкруг убогий и снаружи и изнутри.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Уважаемый АБРД,разъясните нам с Люцифером о роли Ньютонов в двигателе внутреннего сгорания.)
Нравится
Ответить
13 июня 2012
"о роли Ньютонов"- Хьюи Перси и Исаака? Ни один из них не играет роли в двигателе внутреннего сгорания)))
Если серьезно, что именно Вас интересует? Поставьте, пожалуйста, конкретнее вопрос.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Когда мы смотрим на характеристику двигателя,то обычно обращаем внимание на рабочий объем,л.с,ну кто-то еще на крутящий момент.А Ньютоны?нА дизеле например,Ньютонов больше,чем у бензинового двигателя?В чем закономерность?Почему не делают дизельных мотоциклов?И в чем на прктике выражается физический принцип"высокая скорость-потеря мощности"?
Нравится
Ответить
13 июня 2012
"еще на крутящий момент.А Ньютоны?"- тащемта, это почти одно и то же: крутящий момент измеряется в ньютон-метрах.
"В чем закономерность?"- давление в цилиндре дизельного двигателя стремится к константе, т.к. топливо сгорает по мере впрыскивания.
"Почему не делают дизельных мотоциклов?"- да вроде делают, просто это редкость. Я ХЗ. Наверное потому что дизельный двигатель априори тяжелее, а мот покупают для удовольствия, а не для экономии и крутящий момент для мота менее важен, чем для авто.
"физический принцип"высокая скорость-потеря мощности""- нет такого принципа. Наоборот, чем выше мощность, тем выше скорость (при прочих равных).
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Обороты пока не дотягивают до бензиновых а с ними и скорость.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
прикольго
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Поездил пару мес на таком,ничего с ним не делал,авто просто нормальное и не более того.Это не для меня))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Привык сгнившие крылья шахи менять?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 июня 2012
На Ладу Надежду полюбуйтесь в соседнем отзыве.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Мало какое авто эконом класса может похвастать утонченной красотою.)
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Когда наши Приору замутили явно на этого французского друга насмотрелись, что б согражданам неповадно было)))))), и ни чего, пол страны ездят!!!
Нравится
Ответить
А по мне немецкие машины - уроды. Прямо как танк Тигр.
Французы не копируют ни немцев, ни японцев, а идут своим путем, и за это им уважение. И машины у них весьма неплохи, и выглядят весьма оригинально.
Я даже больше скажу, - очень многие французские машины дизайном опережают свое время, и какой-нибудь этакий дизайнерский "выкрутас" через несколько лет появляется у японцев или немцев.
Хотя конечно "эстету" считающему красавцем Ладу или Гольф этого не понять.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Все это очень индивидуально.Мне кажется французы делают дизайн чересчур вычурным.В этом итальянцам нет равных.Дизайн броский,но ничего лишнего.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
А ты слезь с табуретки и сядь на красивый авто.)))
Нравится
Ответить
Простой пример - французы первыми внедрили в крупносерийное производство передний привод. Сейчас почти все производят переднеприводные машины.
А вот немецкая заднемоторная компоновка как-то не очень распростронена.
Нравится
Ответить
Кстати табуретки бывают очень красивыми, - с резьбой по дереву, выжигом, покрытые инкрустацией, разноцветным лаком... Встречаются просто произведения искусства.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Заднемоторная компоновка,так же как и задний привод-это роскошь,а она не всегда практична.
Если не ошибаюсь,французы так же придумали и АКП.
Для примера))),Англичане придумали футбол,но далеко не всегда, однако,блистают в этом виде спорта.)
Нравится
Ответить
13 июня 2012
На таком авто я с тобой в ресторан не поеду,бери Лянчу или Альфу..))
Нравится
Ответить
Роскошь - фольксваген-Жук и Запор?
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Я известный жиголо,за меня телки в ресторане платят)))
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Порше 911 каррера
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Но и французов есть безусловно красивые машины!С5 последний,предыдущая Лагуна,да и Меган 2 тоже хорошо смотрится.
Нравится
Ответить
А причем здесь Порше, мы же говорим о бюджетных машинах вроде Симбола?
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Совершенно верно,поэтому я и отнес "заднемторно-приводную" компоновку к предмету роскоши))
Нравится
Ответить
Ну это такая "роскошь ради роскоши". Ясно что при равных условиях заднемоторно-заднеприводная компоновка дешевле переднеприводной уже по причине ненадобности в шрусах, способных поворачиваться на большой угол.
Но это уже слишком дешево и непрактично.
Когда немцы в 30-х начали делать свой Жук французы запустили даже более дешевый 2CV с передним приводом. Обе эти машины эпохальны, но так же и выражают совершенно противоположное отношение к делу у немцев и французов. Первые хотят сделать простую, дешевую и надежную вещь (как опасная бритва). Вторые - чтобы эта простая и надежная вещь еще была-бы и современной, передовой (как электробритва).
Конечно сравнение с бритвами натянуто, но суть дела понятна.
Сравните хотя бы Рено-Кангу с Опелем-Комбо или Фольксвагеном-Кэди. Комбо и Кэди - утилитарны до нельзя и выглядят как бабушкины утюги, а Кангу еще и выразительно, современно. Или сравните Опель-Мерива с Рено-Сцеником. Здесь у немцев в дизайне явно отставание на одно поколение.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
То что вы назвали выразительным и современным-ужасно.Особенно французский минивэн.
Не будем,однако,спорить)
Нравится
Ответить
13 июня 2012
"французы так же придумали и АКП"- можно поподробнее?
Насколько я знаю, АКП появлялась постепенно (т.е. сначало было достаточно много машин с полуавтоматом или с гидромуфтой/гидротрансформатором до появления полностью автоматической трансмиссии). Но почти все что относится к первым АКП сделали в американских (США) компаниях.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
http://ru.wikipedia.org/wiki/%…
вЫ правы,чего я тут ляушатников притянул за уши?)
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Я-то прав, но вообще не советовал бы пользоваться Пе.д.ивикией, как "истиной в последней инстанции".
Там иногда такого понапишут!!! Что хочется найти написавшего википu.д.opa и удушить (или отправить учиться в первый класс).
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Говорит Педивикию придумал еврей...)
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Смотря что подразумевать под крупносерийным.
Первое серийное производство переднеприводников наладили пендосы, наклепали несколько тысяч штук, что по тем временам, наверное, не так уж и мало...
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Поддерживаю,все перечисленные французы красивы собой, хотя, сам считаю, что самые красивые авто - это немцы VW и Audi конца 90-ых - начала 2000-ых, а именно Golf4, Passat B5, Audi A4 и A6.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Большинство немецких хитов проектировали итальянцы.В том числе Гольф 2..
Нравится
Ответить
13 июня 2012
...и Ауди 80 тоже..
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Немецкий стиль просто сдержанный,американский брутальный,шведский чопорный,французский как я сказал,вычурный,английский "королевский,роскошный",российский просто бездарный,корейский никакой,япония тоже приближается под это определение.
Нравится
Ответить
Под крупносерийным я подразумеваю такие машины-легенды как Фольксваген-Жук и Ситроен-2CV. Машины одного времени, одного назначения, одной цены, одной массовости (на первые годы выпуска), но решены по-разному.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Это уже не крупносерийное производство (вернее не просто крупносерийное). Модели, выпускающиеся такими масштабами и столько лет можно пересчитать по пальцам. Т.ч. это скорее исключение.
Жук выпускался с конца 30-х годов, а Катршво стартовал лет на десять позже...
Нравится
Ответить
Ну не читайте вы эту Педивикию! "Картоша" покатил с 1936 года, правда тогда его звали "Бекас". Жук зажужжал с 1938-го. Однако, война была, Францию окупировали и "Бекас" "заморозился" до 48-го года. Когда и стал 2CV.
Что же касается "исключения" то и здесь вы не правы.
На послевоенный рынок выкатились два варианта бюджетного автомобиля - задний привод и задний мотор и передний привод и передний мотор.
Заднемоторные бюджетники сейчас вообще сгинули, а вот передний привод царит на всей планете. Так что французы более прозорливы были.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Во-первых, я не понял, при чем тут Педивикия?
Во-вторых, впервые слышу, чтобы "Бекас" серийно выпускался де еще с 1936 года!
В-третьих, речь ведь шла не о "послевоенном рынке" и не о преимуществах переднего привода перед задним (что я не отрицаю), а о том в какой стране впервые было налажено серийное производство переднеприводных авто.
Тот же ДКВ с 31 года выпускал СЕРИЙНО весьма популярный переднеприводный тарантас DKW Typ FA600 (F 1), который был чуть ли не самым дешевым на то время. Так что французы тут как-то не к месту.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Фу,какая ты фульгарная!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
мне прям перед форумчанами за жену неудобно.._)
Нравится
Ответить
И почему бы нам тогда не вспомнить знаменитую телегу мсье Кюнье, аж 1768 года, которая, в принципе и была первым в мире переднеприводным автомобилем ?
Так что, как ни крути, но Франция и здесь впереди
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Спокойно,дорогая.У тебя сегодня напряженный день?
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Вы, конечно, можете вспоминать, а я воздержусь.
Это и автомобилем-то назвать сложно. В лучшем случае- трайк.
ПС. В вашем понимании, 1 экземпляр- это крупносерийное производство?
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Это называется "Мир сошел с ума")))
Нравится
Ответить
Кстати, еще в начале 20-х годов выпускался французский автомобиль "Тракто", что интересно, у него был передний привод уже на шрусах и подвеска макферсон.
Нравится
Ответить
ха-ха! для "своего времени" это крупносерийное производство!
Кстати, не один экземпляр, а целых два.
Нравится
Ответить
И все же суть разговора в том, что было два массовых автомобиля, легендарных автомобиля. Ну то что Бакаса до войны сделали только 1000 шт - так это немцы и виноваты (кто их просил нападать на Францию?). А вот после войны мировая экономика восстанавливалась. Немцы поставили на задний привод и проиграли. Французы - на передний, и были правы. Как всегда правы.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
"И все же суть разговора в том, что было два массовых автомобиля, легендарных автомобиля"- тогда либо я не понял суть, либо вы изволили неправильно ее выразить.
"Ну то что Бакаса до войны сделали только 1000 шт"- их даже полтысячи не наштамповали. И это не крупносерийное производство. И вообще производством назвать сложно, т.к. это были всего-лишь прототипы.
"Немцы поставили на задний привод и проиграли. "- в каком смысле проиграли? Жук выпускался лет на 15 дольше чем Ситроен.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Можем перечислить вообще все наработки и т.д. и т.п. Схемы и чертежи, идеи...
Моежет вспомнить еще Форд-Т: если там сесть жопой на капот и ехать на задней передаче, получится переднеприводный автомобиль!
Только речь шла о крупносерийном производстве, вы сами это сказали.
Нравится
Ответить
Да Жук и сейчас возможно где-то выпускается в Гондурасе или Гватемале... а может уже и не выпускается, точно не знаю.
Но жук один. Больше крупносерийных заднемоторных бюджетников нет. И никогда не будет. Они все вымерли к 80-м годам прошлого века. В отличие от переднего привода это тупая ветвь автоэволюции.
Нравится
Ответить
Вот еще в пользу французов, но уже из новейшей истории, - фургончики типа Берлинго, Партнер, Кангу. Такой типаж появился у них в 1998 году (если не ошибаюсь). А немцы нечто подобное (Комбо, Кэдди) начали делать только через пять-шесть лет.
П.С. прошу старые "каблуки" Комбо и Кэдди с кабинами от легковушек в качестве возражения не приводить, - это другой типаж.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Все!
Вы меня убедили- французы делают лучшие в мире автомобили!
Особенно обалденны Логан и С1/107.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Я опять-же повторюсь, что речь шла вовсе не об этом.
Я полностью разделяю вашу точку зрения, задний привод, даже с электронными помошниками- полный отстой. За исключением спортивных авто (под словом "спортивных" я не подразумеваю БМВ-5 или Мерс е-класса, а именно спортивные).
Нравится
Ответить
Нет! Французы не ДЕЛАЮТ лучшие автомобили в мире, - они ПРИДУМЫВАЮТ автомобили, а потом другие их делают.
У них "воображалка" лучше работает. Они не боятся экспериментировать. И поэтому на шаг впереди.
А Логан - действительно обалденная вещь. Поставили задачу - сделать качественную и недорогую машину, хорошо собираемую даже кривыми руками, - пожалуйста!
Сейчас нас убогих научат правильно "Жигули" делать.
А немцы - это немцы. Творчества - ноль, зато старания и дисциплины избыток.
Есть французская кухня, есть итальянская. Есть даже русская кухня. А что такое немецкая кухня? Да её нет! Просто еда чтобы не быть голодным.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Хм... А я так в большей степени умаю про nissan juke, murano, chevrolet spark
Нравится
Ответить
19 марта 2013
А Citroen DS3, DS4, C4 новый? Такое ощущение, что французы, наконец, услышали как весь мир смеется над ними и стали думать, прежде, чем рисовать ))
Нравится
Ответить
12 июня 2012
За замут с тросиком газа +10000000000000
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Самому понравилось.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Ну прально! ))) А как же еще?! ))
Нравится
Ответить
Когда я первый раз сел за руль Симбола с меня посыпался мат - ".... ну .... почему же... жигули у нас.... не такие???!!!!"
Машина приятная во всех отношениях.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Согласен..., если только самому её не ремонтировать)
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Отзыв понравился,все просто и понятно
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Автору спасибо. У самого 2 симбол. Предыдущий отдал родителям - на нём пробег уже 120000. Какие были проблемы? Катушка 1 раз, подшибник задней ступицы, и сальник колен вала, который поменял лишь на 2 замене ГРМ, и то потому что сервисмены настойчиво рекомендовали. А так масло-колодки-фильтры.
Сейчас сам катаюсь на 2 смиболе. Пробег 44000 Пока, тьфу-тьфу-тьфу, проблем не было.
Спасибо Рено за эти не очень красивые, но очень надёжные авто.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
А расход не великоват для 1.4? У меня ASX 1.6 и то меньше жрет....
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Да великоват конечно, с новья было где-то 8-10 на сотню. Когда жена садится, то где-то на пол литра меньше получается. Видимо я так криво езжу, да пробег наверное сказывается. Кстати - машина ест все, что продают на наших заправках с названием АИ 90-98. Лучше всего едет на 95, по расходу разницы никакой.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
У меня Симбол Нью, расход средний 7,6 с постоянным климатом. Зимой был 8,6 из-за долгих прогревов. Лью только 95 Евро4 (ТНК в основном, иногда Лукойл Экто). Пробовал 92, на холостых вибрации, едет хуже, расход на литр-полтора больше.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
На бензине лучше не экономить. Особенно в России! А то придется катализатор вырезать. Или менять, что раз в 20 дороже...
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Машина хорошая, отзыв понравился. Спереди Символ вообще ничего, но вот в профиль.... Хотя такова судьба многих автомобилей, рожденных хетчбеками и, волею судеб и маркетологов, ставших седанами.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
мне коментарии понравились даж больше чем отзыв , хотя и отзыв интересен.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
У мну самого символ уже год как. Норм тачка - все работает, вертится, крутится. Денег не просит. Относительно дизайна: французский дизайн это же круто. На этапе проектирования он опережал свое время. Возьмите пыжи теже. Вычурно-причудливый дизайн позволяет десятилетнему авто нормально выглядеть и сейчас.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
машина со мной с рождения а она у меня с 2004 года машиной доволен пробег за 155000 на 150 да действительно начала спаться причем сразу сцепление генератор аакамулятор тяги РУЛЕВЫЕ ЗАДНИЕ тормозные колодки и до этого на 120000 поменял ролик натяжителя и помпу а в остальном машина достойная всем рекомендую за сви деньги даже очень тперь хочу гранд сценик 3
Нравится
Ответить
19 марта 2013
ААаааа!!!! Ты шесть лет машину убивал, а потом удивляешься - "почему это на 150000км всю подвеску поменять пришлось и выжимной поолетел?" О_о !!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Ну, у меня знакомый вообще заявил: "Рено Меган - дерьмо!" На вопрос: "Почему?" - оказалось, что он на нем за 5 лет проехал 250000 километров не всегда меняя масло, после чего автомобиль "посыпался". Зная то, что он по трассе меньше 170 км/час не ездил - можно представить, что было бы в этом случае с любым другим автомобилем...
По отзыву.. Автора, как он честно подметил, "душило зеленое животное"... Если бы он менял все вовремя - согласно регламента, в комплексе и на "оригинал" - жизнь машинки была бы совершенно беспроблемной.
Ну, и затратить после безжалостной эксплуатации и пробега в 150000 километров всего 70000 рублей на восстановление автомобильчика практически до "первоначального состояния" - согласитесь, это КОПЕЙКИ...
Нравится
Ответить
21 октября 2013
"В моторном отсеке так тесно, ну так тесно, что просто пипец."
Сравни со сцеником 2 и удивишься =))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее