Цена-Качество.
Плюсы в этой машине:
С завода оцинкованный кузов, который хорошо держится против коррозии, если конечно не были дтп с окрасами; в таком случае, поверхностный слой может повреждаться оцинковки.
В принципе неплохая шумоизоляция.
Подвеска сбалансированная, хорошая, мягкая; хорошо подходит для дорог не с вполне идеальным покрытием.
Динамика у машины вполне себе хорошая. Но коробка настроена так, что двигатель частенько уходит, за 3.5-4 тыс оборотов на трассе, поэтому ей не хватает 6 передачи явно.
Расход топлива у меня по Москве был порядка 10-11 литров. На трассе 7.5 — 8 литров. Но можно сказать что я особо сильно не овощу на машине;
Достаточно вместительный Багажник.
Ресурс двигателя и его надежность в сочетании с мкпп — вполне себе надежный и ресурсный агрегат. Двигателя ходят порядка 400 тыс. км. Раз в 60 тыс. по регламенту надо менять ремень грм, но я об этом не знал, заменил у официалов с пробегом около 120 тыс.) И ремень был еще в неплохом качестве, менеджер мне сказал что приезжал Логан не меняли ремень 170-180 тыс, и сам к ним приехал на замену.
Максималку на ней давал около 190-195 по спидометру, но это было один раз. В остальные около 180-185. Но особо на ней так не стоит ездить. По трассе устойчивость у машины средняя. Не сказать что она прям идеально держит дорогу, но в целом неплохо на средних скоростях. Тормоза барабанные зад — это минус, для тех кто ездил с дисковыми сразу ощутят, так же можно сказать и про балку по сравнению с многорычажной. но зато балка надежна.
Минусов особых нет для этого класса машины — сам класс машины — это небольшой минус. Но как первая машина, или машина после тазов — вполне себе неплохой вариант. Главное найти более менее живой экземпляр. Да и еще минус — в силу небольшой распространенности машины; возможно некоторые запчасти найдете не сразу, особенно в регионах, можете найти под заказ.
Машина узкая, поэтому в салоне тоже не особо просторно по сравнению с Логаном на котором ездил, где салон наверное в 2 раза просторнее.
Еще один минус — это обслуживание машины в области подкопотного пространтства, там все очень тесно и поэтому любые манипуляции — будь то менять масло — откручивая маслянный фильтр, или ремень навесных агрегатов (ремень генератора); да и ремень ГРМ. Это та еще морока. Чтобы заменить воздушный фильтр салона — надо снять дворники, который порой только съемником можно снять, далее разобрать пластик что между лобовым и капотом под дворниками и только потом заменить фильтр в корпусе пластиковом.
Внешний вид у нее скажем на 3.5-4 балла из 5. А так сама по себе машинка вполне себе хорошая.
Но думаю лучше взять за эти Деньги ЛОГАН; качество такое же, зато лучше еще подвеска, салон наверное в 2 раза просторнее. или более достойных и распространенных конкурентов.
Плюсы
Динамика, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели