Надежный француз
Renault Symbol стал моим первым автомобилем, поэтому отношение к нему особое.
Как всегда начнем с плюсов автомобиля. Прежде всего Симбол очень надежен и абсолютно неприхотлив. Машина досталось мне далеко не новой, но каких-либо значительных вложений она не требовала. По неопытности я забывал про некоторые регламентные работы, но машина продолжала возить меня из пункта А в пункт Б, причем куда в более комфортабельных условиях, чем продукты АвтоВАЗа, находящиеся примерно в той же ценовой категории. Да, машина весьма комфортная, плавная на ходу и с достойного уровня сборкой.
Второй момент — это крепкий кузов. Один раз попадал на Симболе в весьма серьезное ДТП, как раз с продуктом отечественного автопрома. И если оппонент сложился в гармошку, то Симбол пострадал весьма не сильно, остался на ходу и был за весьма небольшие деньги отремонтирован.
Ну и багажник у этого маленького автомобиля просто огромный.
Далее минусы авто.
Первое — спорная внешность. Шила в мешке не утаишь, так же как и весьма странную заднюю часть авто, напоминающую горб. Но тут имеем, то что имеем.
Второй минус — полная аскетичность. В моем автомобиле из благов цивилизации был только ГУР. Ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, ни обогрева сидений — ничего этого не было. Конечно, в 2024 году автомобиль в такой комплектации рекомендовать сложно.
Третий минус — проблемы с подбором запчастей. Даже заказывая, к примеру, тормозные колодки по ВИНу в официальном каталоге, может так получиться, что они не подойдут. С такими моментами я сталкивался регулярно. Почему так происходит — непонятно, но определенные сложности это создает.
В остальном это приятный и неприхотливый автомобильчик, который довезет вас куда нужно.