Космолёт из будущего
За почти 10 месяцев владения одни позитивные эмоции касательно эксплуатации, но есть нюансы с дилерами.
Плюсы которые удалось отметить:
+ очень мягкая подвеска даже на 20 дисках
+ скорость, а точнее то, как без напряга она достигается (едешь 200 как ни в чем не бывало)
+ тишина (я не брал улучшенную шумку, но тем не менее посторонних шумов нет, сидишь как в коконе)
+ базовые фары очень хорошо светят (матричные особо не нужны как по мне)
+ Динамика также превзошла ожидания, едет 3.8с до 100 км/ч
+ Очень низкие эксплуатационные расходы. За 10 месяцев и почти 27т км потратил всего 19т рублей на электричество и 0р на ТО (средний расход 18.4 кВт на 100 км)
Из минусов:
— убогая камера 360 (можно на нее не траться)
— нет омывателя фар, но есть омыватель задней камеры (который не особо помогает, все равно грязно)
— нет аппликации на телефоне чтобы посмотреть уровень заряда и открывать без ключа
— открытое переднее крыло (потенциальные камни которые будут лететь в двери, надо будет что-то решать)
— удержание в полосе работает хуже аналогов от мерса, сплошную держит, но прерывистую через раз
— Очень узкие дверные проемы, что осложняет посадку и высадку. Особенно тяжело выйти из машины не испачкавшись о порог. Самого места более чем достаточно, сам за собой сажусь с довольно неплохим запасом (рост 177 см). Но садиться и выходить при этом неудобно.
— Нет кнопки открывания багажника в салоне, постоянно приходится переводить в Р, чтобы на дисплее появилась опция открывания в два клика, по-другому открыть можно только с ключа.
—Передний багажник приходится открывать по старинке с рычагом, хотя в McLaren и Tesla уже лет 5 назад решили этот вопрос
— По сравнению с конкурентами очень слабое голосовое управление, Mercedes тут просто на другом уровне.
Если выбирать из всех Taycan, то 4S это самый сбалансированный. Он сочетает в себе довольно внушительную динамику и при этом является самым дальнобойным в линейке. При температуре выше 14-15 градусов можно легко проехать 450-470км на скорости 110-120км/ч (при холоде пробег снижается). Но тут есть нюансы, надо быть очень внимательным с выбором опций, так как дальность хода может быть на 20-25% ниже если брать 21 диски, электронное открывание лючка и тд. Рекорд на одном заряде на сегодняшний день это 704 км.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Управляемость
Минусы
Проходимость (у некоторых есть проблема с клиренсом), Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели