Зачем нужна панамера GTS
Если тебе не 20 лет, а из кармана не топорщатся папины бабки, если ты не милионер(еще), а ты простой взрослый, серьезный работящий мужик, хочешь купить машину "для души", первый вопрос про панаму который ты себе задаешь: а зачем она вообще нужна?
7-12 млн новая. Б/У тоже не мало и запчасти конские, фара одна 200к у оф диллера. Чем хуже мерс, бмв, ауди, лексусы? Куплю-ка я лексул LX, или лендкрузер, он большой и вечный. И в цене не теряет . А Панама, зачем она? На встречи ездить? Гонять? Где? Зачем? Фары скрутят 100500% рано или поздно. Комфорт? Надежность? Динамика? Комфорт — возьми S-класс, или рендж. Рендж aka "поведи викенд в сервисе". Надежность — лексус, по зиме какой нить LX, RX. Динамика — ниссан GTR!, и будешь от светофора до светофора доезжать быстрее всех. Или бмв М, мерс амг. А багажник? А с пассажирами если? GLS? GLE? Каен? А может гелентваген? 911 ? Да взять феррари за 10 млн и все. Вот такие вопросы я себе задавал, когда нашел первую попавшуюся на авто.ру панаму GTS недалеко от работы, поехать прокатиться и понять что она из себя представляет.
Новый кузов я решил не смотреть потому как 7 лямов за б/у 2016 года, когда рядом стоит 4 ляма б/у того же года, как то не оч рационально. Конечно, если денег много то на такие мелочи как разница в 3 ляма не обращаешь внимание. В общем б/у GTS версия на полном фарше желательно с маленьким пробегом, как 3я машина в семье , посмотреть, попробовать — на мой взгляд самое рациональное. Итак я приехал, осмотрел кузов, вроде живой, даже почти как новый. На предложение прокатиться владелец категорически отказался, сказал "я не уверен что вы не воткнетесь куданибудь" .. Не уверен он) В общем привез меня на безлюдный участок дороги, посмотрел заговорчески, молча вышел, я сел, осмотрелся ну вроде ничего такого по интерьеру, опции все понятные, даже старовато. Ну как-то.. такое. Надо чекнуть как она едет. Нажмаем режим спорт+, машина "садится" , газ в пол.. ... )))) %$^$^@ не то чтобы она разгоняется как то особенно, но ощущения... по ощущениям разгон на панаме gts сравним с полетом на драконе. Все ревет, тянет с низов как не в себя, при этом рулится, очеь устойчива, послушна, поворачивает... в общем. В этот момент я понят зачем все это — 20е колеса, спойлер, спорт сиденья все что кажется на других машинах декоративным колхозным и глупым в наш век информационных технологий. На панаме это все оч органично. Как смотришь на лапу тигра — нафига ему такие когти? Так вот они зачем.. Я понял зачем эту машину вообще делали, и зачем она нужна. Панамера... вызывает детский восторг))) Тебе 14 лет ты едешь на мопеде по лесу летом. И жизнь прекрасна. Панама это не машина, это большая игрушка. Но настоящая игрушка. Та игрушка, которая становится любимой. Панама сделана с любовью к делу, не только с маркетинговым расчетом и прочим и прочим, тут разница в подходе чтоли. напр с лексусом и мерседесом — лексус делает машины со всякими опциями чтобы продать, а порш.. продает машины чтобы делать свои спорткары. Я не пишу про опции, не разбираю как она рулится как себя ведет полный привод, сколько стоит ТО, на сколько она ломучая и прочее и прочее. Во первых она вполне надежная, во вторых панаме прощаешь все. Все те же опции есть в других машинах, тот же GLE amg едет .. тоже быстро, тот же редндж комфортнее, пафоснее. Но панама это настоящий порш, это тачка в которую ты любишь не за параметры, не за достоинства.. С другими машинами такого небыло! В общем, это любовь.
Плюсы
с тобой реально могут тягаться только спорткары и топовые амг и м немцы, в 99% ты самый быстрый , в оставшемся 1% ты не уступаешь, если ташнить в левом ряду, тебе боятся моргать, мужики на дорогих машинах грустно смотрят и завидуют
Минусы
невозможно рационально оценивать эту машину после кхм.. контакта с ней, она жрет масло, понять и простить, то 30-50к, фара 200к, лобовое стекло 70к. Привыкла к роскоши!, каско делать не стал, догадайтесь почему
Все плюсы и минусы модели