Панама 3.0 на заднем - петролхедовский, драйверский автомобиль.
Повладел авмтомобилем без малого год. Что могу сказать — автомобиль достался в базовой комплектации: без пневмы, без выхлопа и на заднем приводе. Но что могу сказать: порше- эталон качества, сборки и подгонки салона. Салон крайне удобный. Круговой обзор, камеры, системы мультимедиа- все отлично, удобно, на своем месте.
Но гораздо более интересно- то как автомобиль рулится, и стоит на дороге. Словами сложо описать, но в кинематике подвески — есть определенная магия. При том что в сухом — автомобиль на пружинах.
По силовому агрегату- эт 3.0 бенз (CXT/CXTA) на синг турбо. Отлично работает в сочетании с PDK.
Вобщем, это был мой первый порш в семье, автомобил и бренд в целом в себя влюбил, обязательно к нему вернусь!
А пока что пора двигаться дальше вперед
Плюсы
Дизайн салона, Динамика, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Вместительность салона, Проходимость, Цена
Все плюсы и минусы модели