Владею данным авто 2 недели, к сожалению по затратам на обслуживание (кроме замены жидкостей) ничего пока не скажу... НО как она едет!!!! Я готов на все ради своего Турбика... Почти на все -:))) Вобщем, жду каждого утра, чтобы придти за ней!
Из минусов
- масло нужно проверять часто, автомобиль поглащает его по книжке 1-1,5л/1000 км. У меня получилось за 4 500 км 4л. Езжу без особого зажига. Есть датчик уровня масла (зажигается только когда его недостаточно), но по опыту лучше ему не доверять.
- Долго греется мотор, на холодном двигаться - не реккомендовано. Но это на всех (по крайней мере на 911 было то же)
- Расход топлива: бака (100л) хватает на 350 км, езжк без особого зажига (делайте выводы).
Другого пока не выявлено. За 4500 км пробега (общий пробег 41 000 км) - поменял масло на 40 000 км и заменил 1 габаритную лампочку.
Чего найду - обязательно напишу. Удачи.
Так смешно слушать когда говорят что 1л на 1000км масла это нармально :) Это норма для Эксплуатации - т.е. у вас невзорвется мотор, люди не умрут от запаха гари и т.д. Ну представьте - вы весь в белом возите постоянно литрушки с маслом и через раз лезите, особенно зимой, на заправке подливать масло? Это сказки были для БМВ, но потом они признали что на тех моторах где долив был менее 5000км было чтото не доработано. А что будет когда пробег будет после 100000? может бочечку с краником в Порше возить. Главное правильная обкатка, если не отжигать первые 10000, все будет нормально. Меняю масло раз в 10000км - никаких литров не доливаю, если и уходит ну грамм 200 - я их даже не замечаю, пробег 84000км Машин было много, если ест масло более 1 литра за 10000 - это уже износ или неисправность. Ехать то можно конечно. но 41000 и 1л - это капец......
Что скажете по поводу Cayenne 3.2? Помимо того что он медленный. Причина покупки именно 3.2 - отсутствие желания дарить Юрию Михайловичу деньги, именуемые транспортным налогом.
Интересует надежность и неприхотливость автомобиля(буду часто издить в область). Стоит ли вообще брать Cayenne?
Спасибо.
Сразу скажу, что являюсь только любителем автомобилей и никак профессинально не связан с ними. Чисто из любтельских знаний: кайенн 3,2 и кайенн S, в принципе, одна и таже машина (по опциям и качеству) разница в моторе. Обратите внимание на коробку передач, там она слабее, чем на турбо на порядок, на подвеску - замена дорогая. Не берите американца, идеальный вариант - купленная в РФ с полной сервисной историей, которую сможете проверить.
Долго смотрел на Каен, но так и не решился. Вообще прикольная у нас страна за 70-80 штук зеленых взять толковую тачку не возможно. Сейчас взял Кадиллак SRX. Доволен очень! Машина реально может ехать. С мотором 3,6 (258 лошадей) разгон до сотни 8 сек. Управление как у легковой. Дорогу держит просто супер! Плюс 3 года гарантии. Ну и зачем мне нужен этот 3-х годовалый Каен с мотором 3,2. Один хрен никто на таких тачках на реальный offroad не полезет. Понты?
Вот уже месяц использую Кайенн Турбо как единственный автомобиль (за исключением выходных). Скажу вам - тяжеловато. В Москве ему не хватает свободы, тырканье в пробках с таким двигателем и коробкой - надрыв над гордым зверем. Да и расход топлива сами понимаете. Жестковато. Вообщем, устал немного, подумываю опять как раньше разбавить его хорошим конфортным седанчиком. Когда Порша Турбо не много и не каждый день - вот это да - рулез настоящий, хорошо бы и не в Москве, но... увы... обстоятельства.
По эксплуатации, пока никаких, слава богу, проблем, кроме съедания масла около 1л vs 1000 км, но так надо и все с этим согласны.
Едет, рулится, конечно, супер! Х5 отдыхает! Но зачем в городе внедорожник? А как внедорожник он - посредственность. Есть, конечно, понижающая, блокировка. Хода подвески небольшие, да и хлипкая она для бездорожья, резина в штатной комплектации и по размеру и по рисунку годится только для асфальта. Проушин буксирных нет, бампер хлипкий.
Порше Кайенн Турбо - это уникальный автомобиль, созданный специально для Москвы. Где еще вы найдете такую универсальность: динамика, управляемость, вместительность, привлекательность.
Зачем в городе джип?, а Вы попробуйте в любом из 911 провезите чехол для ракеток теннисных, загрузите пакетами из супермаркета - ответ хотите - поместится только в салоне, где будет летать и привлекать внимание желаюих разбить стекло;
а Вы попробуйте припаркуйтесь на бордюре или объехайте пробку по тротуару;
а Вы попробуйте так смело перестративаться в рядах, по-моему личному опыту эксплуатации 911 - народ специально его не пропускал, есть у нас у москвичей какая-то особое желание по-прижимать что-то, что выделяется, но только если это что-то не большое и не тонированное и не черное.
Свое особое применение автомобиль приобретает зимой, хотя, как уже мной говорилось ранее, греть его надо прилично.
Никто никогда не говорил об особых внедорожных качествах этого автомобиля, да и кому они нужны в нем. Купите Ниву и вперед.
Прошу прощения если как-то и где-то кого-то обидел в своих отзывах.
Смена колес на Кайене Турбо - дело особой гордости, если резина ставится на те же диски. Пожалел денег, да и ждать тюнингованые долго не хотелось. Резину ставили 4 часа. Размер меняли с 295/40/20 летние на 275/40/20 зимние. Проблемы возникли с задними колесами, там диски шире.
Советую брать сразу с дисками и не экономить.
год сомневался купить или нет, читал всякие отзывы нелестные про эту машину. купил. могу сказать что дурак потому что не купил эту сказку год назад. живу в японии поэтому не могу судить о прожорливости в москве, у меня 21 литр на сотню получается. но какое это имеет значение!!!!! ездил много на чем, но ни про какую машину не могу сказать чтоб сел и сказал что это МОЯ МАШИНА. КРОМЕ ПОРШЕ КАЕН ТУРБО. что касается того что у многих разные мнения о этой машине могу сказать следующее: сравнить 3.2 мотор и 4.5 турбо это просто не о чем. это абсолютнло разные машины, общее только название. поэтому мои слова выши относятся только к топовой модели. если нет денег на нормальный порше, то есть много других машин , но не надо плохо о порше каен турбо
Пробег уже 46 000 км. За предыдущие 5 тысяч (около 5 месяцев) поменял тормозные диски, колодки и проставки (машина очень широкая и требует их замены достаточно часто). Никаких проблем нет.
За два месяца откатал еще 1 000 км. Проблем нет. Постучу. Масло исправно потребляем 1л на 1000 км. Был глюк: загорелась система PCM, после перезаводки - погасла, потом загорелась опять и не тухла до сервиса. Компьютер показал, что все Ок, ошибку сбросили, больше не появлялась.
Всем заранее спасибо-хочу купить останавливает негативгый опыт с вмв м5 расход под 35литров запарит любого.какой расход у движка 4.8турбо и 4.8 большая ли разница между ними в експлуатации
все кто хотя-бы раз ездил на турбаке ,прекрасно знает, что все коментарии критикующие его полная шляпа.А зачем тебе спорт кар ,если у тебя нет денег на бензин и на ремонт.Купите себе субару или лансер многие кстати реально думают что это спортивные машины!!!!!!!!!!!!!!
Расход расходу рознь ;) Можно легко относиться к 20-25 литрам. И не очень легко, к 30+ Заезжая раз в два дня на заправку посещает ностальгия о временах когда "2 недели по пробкам на баке" (х5 3.0д, реально, без шуток жрал 10 литров в пробках Мск)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств