Кай.
Обо всем по порядку. В 2010 году решил таки, что я сделал много полезных и добрых дел, и заслуживаю,наконец, подарок.А тут как раз и повод был, маячил мой небольшой юбилейчик. В качестве подарка решено было быть машине. Далее Кайену. Но не новому, так как хоть я работы не боюсь, но на новый еще не заработал. Почему именно Кайену возможно кто-то захочет узнать? А как же ML, X5, FX? Машины хорошие я думаю, но пер меня именно Кайен, как говорится, хочу и все тут.
Начались нелегкие поиски. Пересмотрел много. И американцев, и наших, и европейцев, и обычные, и S - ки, TURBO. Владельцев тоже ни мало повидал, и гламурные овцы, и быдловатые аля бандюки, и орлы, были правда и приличные люди. Выбирал, выбирал, думал что не выберу. А что делать-то, не на Дастер же в очередь вставать?
Далее описывать не буду свои непростые поиски. Кайен был найден. Cayenne S, куплен был в России, пробег 120 000 км, 2004 г. Взял красавца за 1,3 млн.
Теперь о машине.
Управляемость - просто идеальная, я лучше не встречал не то, что на джипах, а вообще в принципе. Обгоны по трассе одно удовольствие,происходит так: выходишь на обгон, нажимаешь педальку в пол и машина с диким ускорением быстро стартует вперед (обогнать можно любого и с любой скорости) как локомотив уверенно и неотвратимо, и при этом ты спокойно уверенно управляешь машиной, даже при перестроении обратно в свою полосу через все эти колеи машина прет по заданной траектории, идеал. Коробка "не тормозит", всегда четко включает передачи. Без вопросов.
Мощный двигатель, такие же мощные тормоза. Двигателя в городе хватает за глаза, но наверное TURBO еще круче. Превосходная шумоизоляция. Хорошая штатная музыка. Салон великолепный. Все качественно, добротно, все на своих местах. Но в отличие от многих остальных немцев, салон скучным не назовешь, он очень такой...не знаю, колоритный что ли. И еще раз про шумоизоляцию. С каким же благородным звуком тут закрываются двери, так клоцк и все. Ласкает слух, честное слово. Я представляю, что происходит с людьми, пересаживающихся на Кайен с машин, попроще чем у меня(у меня была Bmw 323 E46). Наверное шок. А вот по поводу сидений ничего не скажу. Нет они как ожидаешь отличные, но ничего особенного. Багажник вполне вместительный, в крокус съездить можно))
Понты: Многие наверное поинтересуются, Кай как никак. Так вот нет их особо. Где нибудь в Пердыщево может и можно кинуть, но не в Москве. Так кататься с удовольствием и не выделяться из общей массы. Хотя справедливости ради отмечу, в театр приехать или друга( знакомого) какого навестить не стыдно. Но не более.
Цифры:
Расход трудно назвать средний, но если спокойно по городу, то около 18-21; пробки либо педальку часто поднажимать уже 23-26 в среднем, по трассе 14 литров жрал. Но согласитесь, Кайен не лучший вариант для экономии бензина. Так что тут без вопросов.
Менял диски+ колодки по кругу: 50 000 р.
Катушки зажигания + свечи - 25 000 р.
Лямба зонд - 5000р.
Замена передних нижних рычагов в сборе - 50 000 р.
Замена радиатора - 8000р.
Сюда надо еще прибавить ТО каждые 12 000 км, кстати, от ТО до ТО стабильно доливаю 0,7-1,0 литр масла. Ну еще конечно не самый скромный налог, но тут что делать, хочешь кататься, плати или иди в очередь за Кашкаем записывайся))
Почему продал? Машина честно превосходная, но просто содержать ее реально дороговато, да и как-то подотпустило меня что ли, по большому-то конечно счету такой агрегат в городе не особо нужен. Скромнее надо быть, товарищи. Себе взял попроще дизельный Таурег, зато новый. А Кайен продал со слезами на глазах гордому небритому орлу за 950 000 рублей. Пробег был 180 000 км. Рад, если кому-то было интересно прочесть.